Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Кароче, объясняю на пальцах. Спорить можно бесконечно, но правда в следующем: если собираешься ездить на стоковой машине и тюнинг как таковой особо не интересует, то суба предпочтительней. Уже готовый аппарат для получения удовольствия. Во многих планах более "спортивный", чем тойота. То же относится и к Хонде. На заводе выжато уже чуть ли не все.
Если же планируешь заниматься в дальнейшем тюнингом - лучше тойоты вряд ли что-то придумаешь - все сделано с огромным запасом и надежностью. Ставишь на 90 марк нормальные регулируемые стойки - становится совсем другая машина. Ну и в плане поднятия мощности - "6 цилиндровый рядный чугунный двигатель с очень плохой развесовкой и балансировкой" (все вранье, кстати, кроме 6 цилиндров рядно) можно смело доводить до 500 коней без особых опасений, а вот "опозитный аллюминиевый легкий блок с самым низким центром тяжести" при этом разорвет, как капля никотина - хомячка.
Так что мое резюме: в стоке предпочтительней субара, в тюнинге - тойота.
_____________
www.madikuz.ru
| |