2 Anders: ты совершенно прав, ты зря встреваешь.

Subaru vs. Toyota - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Anders: ты совершенно прав, ты зря встреваешь.

-------------------
Forever young.
 
 2 urу, про подвеску (+)
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты это... не надо на подвеску марка тут... Как ты умудрился ехать, чтобы пробить ее? Она непробиваема по определею... жутко энергоемкая. Я как ни старался ни разу не пробивал.

Может ты на турере ездил, там другая подвеска немного.
 
 Смешно...
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Смешно читать...
:)))

По крайней мере, мне (два года пользовался турбо-Форестером в разных условиях Сибири).

Теперь ни на какую Тойоту не поменяю.
Честно.
 
 Re: Что правда то правда
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

видимо, неправильная подвеска на моем субаре была:))) х.з. где там мягкая повеска, пригонял я из Зарубино и WRX и Туререров два штуки. Правда, врать не буду, оба были в 90-м кузове и вовсе не турбовые, а туреры_С. ...так вот, на импрезе я себе по той грунтовке попу ая-яй как отбил. Но и вваливал на ней дико в тоже самое время... На тойоте проплыл как по волнам или по сугробам - один раз почти заснул за рулем. Вот думаю теперь, толи суба был неправильный, толи дорога хуже (больше трех лет прошло с тех пор) толи @!#$а не того размера в молодости была...:) а может меня сейчас субаровладельцы закидают шкурками от бананов - типа легаси и импреза разные машины совсем... хз
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Кароче, объясняю на пальцах. Спорить можно бесконечно, но правда в следующем: если собираешься ездить на стоковой машине и тюнинг как таковой особо не интересует, то суба предпочтительней. Уже готовый аппарат для получения удовольствия. Во многих планах более "спортивный", чем тойота. То же относится и к Хонде. На заводе выжато уже чуть ли не все.

Если же планируешь заниматься в дальнейшем тюнингом - лучше тойоты вряд ли что-то придумаешь - все сделано с огромным запасом и надежностью. Ставишь на 90 марк нормальные регулируемые стойки - становится совсем другая машина. Ну и в плане поднятия мощности - "6 цилиндровый рядный чугунный двигатель с очень плохой развесовкой и балансировкой" (все вранье, кстати, кроме 6 цилиндров рядно) можно смело доводить до 500 коней без особых опасений, а вот "опозитный аллюминиевый легкий блок с самым низким центром тяжести" при этом разорвет, как капля никотина - хомячка.

Так что мое резюме: в стоке предпочтительней субара, в тюнинге - тойота.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

2 Agent Serge. Твое резюме:
+++++в стоке предпочтительней субара, в тюнинге - тойота.+++
соответствует только для семейства JZ-ов или же в целом "тойота"?
Например часто встает вопрос о Калдине ГТТ
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

я в целом про тойоту. Если не брать овощные двигатели, которые изначально делались не для гоняния рэйсинга, то тойота препочтительней. Надежностью и наличием тюнинговых запчастей. С той же В4 я сам уже сталкивался, найти на нее нормальный турбокит почти нереально, на 3S-GTE - гораздо проще. Конкретно с калдиной посложнее, но при определенных переделках (возможных) все должно встать от МР или селики.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

Понятно. спасибо.
вот еще давно пытаюсь уточнить нюанс. Есть такой момент как острота рулят.е сколько оборотов руль делает от упора до упора, ведь этот параметр не зависит от настроек стоек? например у меня на SSS Celica от упора до упора 2,25. На обычном марке руль делает более 4 оборотов....что не очень нравится....на турере наверно меньше, но все же не очень остр.........а вот как дела обстоят у той же Б4, ведь ее же сравнивают с марком?
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Agent Serge написал:

<<<То же относится и к Хонде. На заводе выжато уже чуть ли не все.

А Семенюк то не знает ;-)))))

-------------------
Forever young.
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ну вот скажи, ты видел во Владивостоке 500-600 лс Тойоту? А Ниссан? Видел.

А видел ли 500-600 лс Хонду? Или Субару?



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025