Автор: ПлеЯДы (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
я не прикалываюсь, мне правда интересно в чем.
В чем лучше автомобиль с 6 цилиндровым рядным чугунным двигателем с очень плохой развесовкой и балансировкой, задним приводом и передним расположением движка. Автомобиль в который после покупки нужно внести кучу усовершенствований в подвеску, и другие элементы. Автомобиль, который очень плохо ездит по не примым дорогам и дорогам с плохим покрытием.
Чем он лучше автомобиля, который имеет опозитный аллюминиевый легкий блок с самым низким центром тяжести, идеальную развесовку по осям, баллансировку самого движка. Самый лучший полный привод с блокировками и изменяемыми усилиями на каждое колесо. Автомобиль идеально подходящий для России, с ее убогими дорогами и полугодовой зимой.
Чем же он лучше?
402 метра это еще не вся жизнь, это лишь малая толика.
Но и в этом маленькой части жизни Субару в Приморье сейчас, а в мире давно, показывает очень впечатляющие результаты.
Подтверждения этому можно найти на бигман.ру.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |