и никакого снобизма просто субаристы орут за каждым углом что они резвее и быстрее ан нет

Subaru vs. Toyota - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 та ятогда не знал как едет турер))) (+)
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

и никакого снобизма просто субаристы орут за каждым углом что они резвее и быстрее ан нет господа...теперь то я знаю реально кто быстрее!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 в том то и дело что и быть не может!
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

вот ты тут всё киваешь мол тюнинг делать на субару не надо и тп а вот марк надо еще доводить....ну знаю что ты имел там ввиду НО
элементарная замена стоек с пружинами даст на марке просто обалденный результат для спорт езды по извилистой дороге. А по городу всёже марк лучше т.к. подвеска действительно не такая деревянная и бояться наших плохих дорог не приходится. и настоящая правда в том что когда тебя будет обгонять тот же турбовый марк и когда тебе захочется большего то ты ничего не сможешь сделать со своей субару, а если и сможешь т оопять таки за сумашедшие бабки...

лично мне милее под капотом рядная шоха....а не какая то ТИПА пафосная майня с претензией на ралийность...субару стововые КСТАТЕ тоже далеки от ралийных машин поэтому не надо тут лохматить бабушку по поводу породистости субару...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 медицинские факты
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

всё хорошо не бывает. Выигрывая в одном, неизбежно в чем-то проигрываешь. Мотор jz-gte имеет больше возможностей для форсирования, чем ej20 по многим причинам. Это факт. Но он и намного тяжелее, это тоже факт. Поэтому у марков/чайзеров/крест достаточно неравномерное распределение веса по осям. Существенно бОльшая часть массы приходится на передние колеса. Да к тому же привод только на одну ось. Поэтому на повороте задние колеса сорвет в занос намного раньше. И когда ты будешь на марке красиво дрифтовать и управлять заносом, тот же легась пройдет этот же поворот без всяких заносов на бОльшей скорости. Это законы физики. Конечно имеется в виду, если водители равного класса. При этом ни марк, ни легась - не спортивные машины, а лишь для комфортного быстрого вождения. У легася в отличии от импрез WRX тоже комфортная и совсем не деревянная подвеска.
 
 Re: медицинские факты
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Марк бывает еще и вэдовый кстати.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 эх наспор бы с кем пройти поворотец))) смотрим -
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/catalog/compare/?show_compare_list

марк шире и длинне чем легаси при этом он ниже .... смотрим далее...
у марка колёсная база шире чем у легаси ...
при том же дорожном просвете у марка меньше вес...
радиус разворота меньше... (ну это я так для красного слова т.к. при вхождении в поворот наверное это не важно)

уже из вышесказаного следует что МАРК должен пройти поворот быстрее т.к. на обычном сухом асфальте привод роли не съиграет...

не спорю на мокроте и на снегу да...полный привод намного лучше...я сам ездил поэтому знаю что это такое...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: та ятогда не знал как едет турер))) (+)
Автор: Regio  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Знание умножает скорбь ))))
Ну а насчет рассуждений там, ниже, про радиус поворота... помолчу)))



-Тщательно зафиксированный больной - лучшая анестезия-
 
 To ury
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

А где ты позволь спросить умудрялся ездить по 6 часов подрят на скростях по 160-180 ( кстати это не максимальная нагрузка двигателя а диапозон 4-5 тыс оборотов) , сильные меня сомнения одолевают что это может быть средняя скорость. Болты на головке у меня вытянуло когда я целый день гонял по грунтовке дейстительно на максимальных оборотах. И второй момент у тебя наверное новый двигатель а вот мне не повезло смог купить только старую спробеггом под 100 GT-T))) И еще из опыта длительной эксплатации автомобилей и во Владивостоке и на Западе ( Москва, Петербург) могут одназанчно заявить что нагрузка на машину на западе гораздо выше( соотвественно к примеру на Рафаге за 45000 пробега по Владивостоку ничего не было сделано даже с подвеской, то в Питере на Sabere (тот же двигаетль) при пробеге 30000 пошел по замену автомат и начались лекгие глюки электроники двигателя) , просто средние скорости движения выше. Если во Владивостоке разогнаться 120 по центру днем это уже практическси эктсрим, в Петербурге это просто быстрая езда, то в условиях Москвы это может быть скорость потока левого ряда.
 
 Re: To ury
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Да, я чувствую, что мы с тобой согласимся, потому что говорим примерно об одном и том же. 6 часов со скоростью 160-180 я ехал конечно же за городом, вечером с переходом в ночь по свободной дороге. Ехал в ненапряжном для машины режиме: обороты около 4000, газ давится на четверть. Резких ускорений и резких торможений старался избегать, это было не ралли, а просто быстрая езда. Трудно машину с таким двигателем загрузить на полную мощность, ты конечно прав. Убить машину можно в любом городе, и среднегородская скорость тут не показатель. Плохих дорог и водителей-варваров хватает везде. Несколько лет назад я лопухнулся (и на старуху бывает проруха) и купил себе субарика-леона, в котором вместо воздушного фильтра была тряпка. Конечно мотор там (да и сама машина) очень быстро скончались. Такое возможно в любом городе России. Конечно в японии машины эксплуатируют лучше, но это уже национальные традиции и не тема нашего разговора.
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: bb8 (---.krd.ru)
Дата:   давно

Safer у тебя получается все с точностью до наоборот!!!!!!!!!

Наверно проще ездить всегда 120км/час , чем дергаться в пробках????

на макс. скорости обороты 4500 в среднем!!! и чего ж слуится с машиной если на ней всегда ездить быстро!? (быстро не значит убивать ее!!!)))
 
 2bb8
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Ты спроси у машины как часто ей приходится набирать эти 120 и за какое время. высокая скорость в городских условиях редко предполагает ровное значение оборотов, при интенсивном движение изменение оборотов будет рваным. Быстрые разгоны и такие же быстрые торможения ( и двигателем в том числе) , что разумеется не есть оптимальным режимом для двигателя)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025