Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Эх... Ну почему нет полноприводного варианта tourer V ? Был бы он полноценной машиной. А так, при всех его достоинствах этот недостаток всё портит. Я уже лет 8 езжу на полноприводных машинах и отказаться не в силах. Зимой Марк - как корова на льду еще и потому, что у него на задние колеса приходиться меньше веса, чем на передние. Да, согласен, моторы серии JZ-GTE имеет больше потенциала для форсирования. Но парень ведь не собирается машину форсировать, а просто ездить. А в стоке турбовой легась явно выглядит предпочтительнее, особенно на коробке. Те же самые 280 лошадок, что и на tourer V при меньшем весе. У нас во Владивостоке стоимость обслуживания субар не сильно отличается от тойот и проблем не представляет. А 4WD дает много преимуществ не только зимой. Недавно я на своем низком легасе проник на хороший пляж, куда проникали одни джипы. Но на охоту я на ней конечно не поеду, брюшко у неё нежное :-)
| |