Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата: давно
Соара, ты не дуйся, я ж не по злобЕ.
Извини, если задел чем-то.
Просто мысленно сядь на мое место и с него прочитай эту ветку.
Попробуй.
:))
А про интерес... уверен, что как раз на следующий год интерес будет ОЧЕВИДНО и ЗАМЕТНО выше, чем даже в этом. Потому как высокий уровень организации был ПРОДЕМОНСТРИРОВАН, а 20-ка отдана на полосе и наличными. Во все это раньше элементарно не верили, ты просто, видимо, забыл. :)
Другое дело, что дальше...
Вон, после московского Тушино, ясно, что на Битве были почти все реально самые быстрые, за исключением НН-ская... а больше-то и нету пока...
http://www.gt-club.com/read.php?1,58225,58225#msg-58225
http://www.gt-club.com/list.php?1
Думать насчет российского дрэга я согласен и это делаю. Но нельзя это делать в ущерб мероприятию. Пока же бОльшая часть советов - не размышления с учетом обстоятельств, а исключительно благопожелания типа "нах, а круто было бы...!" И исходят они часто от людей ни разу не вложивших в российский дрэг ни доллара.
Я не к тому, что "сам не можешь - молчи".
Я к тому, что "советуешь - сначала услышт и подумай".
Собственно, отсюда у меня и ирония - а ты разве сам мало читаешь мегасоветов от крутых чуваков? :)
(собственно, ирония к тебе и не относилась)
Тракторр, если бы можно было отказаться от доставки и сделать три класса-приза (10+10+10), то почему и нет...
!
Но, во-первых, повторюсь, нельзя снижать Главный Приз - он в любом случае будет 20.
А, во-вторых, без доставки... сомневаюсь, что ваши прогнозы оправдаются.
У нас ведь и так реальных машин мало, а состоятельных среди их хозяев и того меньше.
Если кто-то ПЕРСОНАЛЬНО гарантирует и ПУБЛИЧНО ОБЕЩАЕТ (под угрозой прилюдной кастрации), что при выполнении вышеупомянутых условий по введению трех классов подъедет минимум по 10 самых быстрых машин для каждого класса... и подъедут, как минимум, из Владика и Москвы САМИ (!)...
...я, в принципе, ГОТОВ.
Почти.
Ну, кто?
Чо, объявлять??..
:))
| |