Владимиру П. по Драг-Битве 2006

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Владимиру П. по Драг-Битве 2006
Автор: AgentSerge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Скажу сразу, что не пытаюсь навязать свое мнение, хочу дать возможность посмотреть на вещи немного с другой стороны. В итоге все равно решать все тебе, и я это оспаривать даже близко не собираюсь.

Драг-Битва 2005 определенно удалась, еще раз огромное спасибо за нее. Это была ПЕРВАЯ и на сегодняшний день единственная встреча, к которой люди отнеслись как к Чемпионату России по драгу (дрэгу). Но что она показала? Если в двух словах, то примерно так: хочешь выиграть - купи готовую машину за бугром. Из 9 машин только 2(!) были собраны и настроены в России - 4ВД марк Андрея Храмцова и "дизельный" скай Руслана. И именно к этим 2-м товарищам я испытываю особый респект. Все остальные машины брались ТАМ, либо готовились ТЕМИ. И хотя это ничуть не умаляет заслуг их владельцев, встает вопрос: ради этого ли затевалась Битва? Ради того, чтобы каждый пацан в своем городке рассказывал друзьям, что не надо выпендриваться, хочешь быструю машину - купи готовую в Японии (Германии, Америке, ненужное зачеркнуть)?

Можно конечно сказать, что это ни разу не проблемы организаторов, им хватает головняка вообще организовать подобную встречу, а где уж люди берут и готовят машины - это мол похрену, пусть каждый сам решает. Можно. И формально такой подход можно даже понять. Но Володь, ты ведь понимаешь, что любая концепция должна не просто включать в себя конкретную задачу типа "дать возможность встретиться Востоку, Западу и Новосибирску, провести гонку, самому быстрому выдать не менее 20 тонн", но и более глобальную ЦЕЛЬ. А какая может быть цель, кроме как подъем драга в России? Чувствуешь разницу между "дать возможность владельцам ЖТРов прокатиться друг с другом" с "поднять уровень драга в России"?

Ты вот удивлялся, что так во Владике запущено, а ведь действительно стыдно, что у нас нет ни нормальных гаражей, ни нормального оборудования, ни трасс, ни бензина. Есть только люди, которые что-то делают на последние копейки. Которые хоть и штудируют любую инфу по тюнингу, но еще лет на 10-15 отстают от таких же спецов в Америке или Японии. Причем как оказывается Владивосток еще и самые быстрые машины готовит. Т.е. в остальных городах все ЕЩЕ хуже. Пусть все так и будет, "е.ись оно всё конем", как любит говорить один известный ГТ-товарищ? Со временем и оно загнется, и очередная Битва станет для тюнинга в России просто могильным камнем.

Конечно , твое абсолютное право как организатора просто игнорировать это, никто на тебя за это не обидется и здороваться не перестанет, упаси боже. Но мне почему-то кажется, что ты сможешь и захочешь посмотреть на концепцию Битвы с чуть большего расстояния.
Сейчас у кого как не у тебя вся отвественность за развитие этого дела?
Москва? Я в Москву не верю, им до уровня Битвы 2005 еще очень далеко. Плюс крайне невыгодноегеографическое положение и плохая репутация в остальных регионах. Владик? Там сейчас тоже глухо, мощное сопротивление властей при уже заканчивающе энтузиазме горстки людей без особых денег. Новосиб? Там тоже пока с драгом все печально. Извините, но у вас особо и выбора-то нету, получается... :))

И еще момент. Помнишь, я еще задолго до начла Битвы обозвал её "чемпионатом ЖТРов"? Так оно и вышло, в полуфиналах из 4 машин 3 были сам знаешь какой марки. Нет никакой гарантии, что в следующем году машин станет больше. Народ понял, кто в доме хозяин, в итоге есть большой шанс, что в 2006 битва станет спором 5-6 машин с примерно одинаковыми характеристиками и одинаковыми шильдиками на заднем бампере. Это может сильно подорвать статус Битвы. Так как сейчас многие (и я в первую очередь) относятся к Битве как к ЧЕМПИОНАТУ РОССИИ.

Короче, это бы конечно все надо было обсудить сразу после Битвы, но ты еле стоял на ногах, а мы улетели на следующее утро.

Что я предлагаю. Сделать 3 класса с главным призом по 10000. Да, это 30000, и это нифига не мало, но что-то мне подсказывает, что это не является абсолютно невыполнимым, для тебя уж точно. Организовать по 2 автовоза с Запада и Востока, те кто рядом, добираются как обычно сами. Что самое интересное, ради 5000 народ не поедет, а ради 10000 - поедет. 5000 - это явно "просто покрыл расходы на поездку", а 10000 - это уже иллюзия того, что "что-то заработал". Хотя на самом деле конечно даже и не окупился. :)) Но цифра все равно серьезная, и пусть хоть КТО-НИБУДЬ попробует сказать, что это мало.

Классы. Я все-таки за 3(три) класса. Передний привод, задний и полный.
Поясню.
1) Передний привод. Мега-ТАЗы, суперхонды, левины, старлеты, наверняка и в Европе есть прикольные мелкие машинки. Этот класс может стать ОЧЕНЬ массовым, так сказать, народным. К тому же с таким недецким призом. Дать арену для встречи маленьких шустрых японок с гоночными ТАЗами - крайне важно. К тому же очень захватывающе.

2) Задний привод. Этот класс гораздо быстрее первого, но его основная ценность - там КРАСИВЫЕ машины. Какие 2 самые красивые машины с битвы 2005? Семерка и Супра. Единственные заднеприводники. Все остальные - страшные, как вся моя жизнь, да простят меня поклонники скаев, марков и гольфов :)
Будет 1 класс - опять приедет 1-2 человека, все остальные просто не захотят тратить столько денег, чтобы вылететь в первом круге. А дуэль тут тоже может быть интересная: соарер Гранта, Супра с Новосиба, куча бенцев, БМВ, ламборгинь, феррарь, 3000ГТ, семерок, супр и соареров с Москвы... Все красивые, блестящие, каждый греет резину, красотища-то какая, блин, чуть сам не расплакался... Не будет такого класса - Битва сильно потреят в зрелищности. При этом никто из них правду тебе не скажет. Все опять скажут, что сломались по пути к автовозу, вот увидишь. А поехать попытаться забрать 10000 среди себе подобных заднекопытных - поедут.

3) Полный привод. Он же класс ЖТРов. Самый быстрый класс, где ставятся рекорды России на 402 метра. Сюда же можно ради прикола запихать и про-сток монстра, если вдруг кто-нибудь действительно притащит.

Рано или поздно к такой разбивке все и придет. В Японии к этому давно пришли. Вопрос в том, что певая битва уже проведена, может сэкономить время и сразу сделать, "как надо". Так как такую разбивку можно не менять ОЧЕНЬ долго, здесь у любой машины есть шанс, если над ней много работать. Даже у Эво с Импрезами, которые ТАМ давно выезжают из 10 секунд.

Я понимаю, что это возможно утопия. Но это уже смело можно будет называть Чемпионатом России. Пусть и неофицальным. И только тогда люди будут готовиться к следующей битве по ВСЕЙ России. Пилить тазики, турбовать хонды, строить заднеприводных монстров. А сейчас же готовиться можно только тем, у кого есть возможность купить ЖТР с большой дудкой. Сколько таких на всю Россию? 5-6 человек? При всем моем уважении к ЖТРу как к самой быстрой кузовной машине, я на них насмотрелся досыта.
Надеюсь, никого не обидел. Если обидел - прошу прощенья.


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Владимиру П. по Драг-Битве 2006
Автор: zxczxcxzxc (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

не понимаю - наxeра делать 8 этапов чемпионата россии в тушино? никто ж не поедит... прикинь из владика ездить 8 раз.
если бы назвали кубок москвы, было бы адекватнее.
 
 Re: Владимиру П. по Драг-Битве 2006
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Агент, как красиво все расписал
аж дух захватило
маладца....
вот бы такой расклад на будущий год!
мля, это ж просто праздник какой то!!

Не проиграв - не победить
 
 Re: Владимиру П. по Драг-Битве 2006
Автор: Gugik (80.89.3.---)
Дата:   давно

Да, дело серьезное, полностю поддерживаю AgentSerge!!!

Это самое разумное, сделать три класса, без сомнения в этом зрелищность будет на много больше, да машин болше, а где машин, там и зрелищность...
Но и сразу потеряет статус "абсолют".
Приобретет другой статус, я думаю на много серьезнее, и нужнее России, "ЧЕМПИОНАТ РОССИИ"!!!

Надеюсь на правильное решение.
Конечно решать Вам...
__________
Уважения друг, уважения...
 
 Re: Владимиру П. по Драг-Битве 2006
Автор: Ben (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Драг-Битва 2005 определенно удалась, еще раз огромное спасибо за нее. Это была ПЕРВАЯ и на сегодняшний день единственная встреча, к которой люди отнеслись как к Чемпионату России по драгу (дрэгу). Но что она показала? Если в двух словах, то примерно так: хочешь выиграть - купи готовую машину за бугром. Из 9 машин только 2(!) были собраны и настроены в России - 4ВД марк Андрея Храмцова и "дизельный" скай Руслана. И именно к этим 2-м товарищам я испытываю особый респект. Все остальные машины брались ТАМ, либо готовились ТЕМИ. И хотя это ничуть не умаляет заслуг их владельцев, встает вопрос: ради этого ли затевалась Битва? Ради того, чтобы каждый пацан в своем городке рассказывал друзьям, что не надо выпендриваться, хочешь быструю машину - купи готовую в Японии (Германии, Америке, ненужное зачеркнуть)?

Можно конечно сказать, что это ни разу не проблемы организаторов, им хватает головняка вообще организовать подобную встречу, а где уж люди берут и готовят машины - это мол похрену, пусть каждый сам решает. Можно. И формально такой подход можно даже понять. Но Володь, ты ведь понимаешь, что любая концепция должна не просто включать в себя конкретную задачу типа "дать возможность встретиться Востоку, Западу и Новосибирску, провести гонку, самому быстрому выдать не менее 20 тонн", но и более глобальную ЦЕЛЬ. А какая может быть цель, кроме как подъем драга в России? Чувствуешь разницу между "дать возможность владельцам ЖТРов прокатиться друг с другом" с "поднять уровень драга в России"?

Ты вот удивлялся, что так во Владике запущено, а ведь действительно стыдно, что у нас нет ни нормальных гаражей, ни нормального оборудования, ни трасс, ни бензина. Есть только люди, которые что-то делают на последние копейки. Которые хоть и штудируют любую инфу по тюнингу, но еще лет на 10-15 отстают от таких же спецов в Америке или Японии. Причем как оказывается Владивосток еще и самые быстрые машины готовит. Т.е. в остальных городах все ЕЩЕ хуже. Пусть все так и будет, "е.ись оно всё конем", как любит говорить один известный ГТ-товарищ? Со временем и оно загнется, и очередная Битва станет для тюнинга в России просто могильным камнем.

Это реклама Мадикузу


Остальное в тему.
 
 Re: Владимиру П. по Драг-Битве 2006
Автор: BomeX(BmX) [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мда...просто замечтательно...! Балшой РЕСПЕКТ !!! Сначала, когда увидел много писанины, читать не очень было охота, но кады начал, оторваться не смог!!! ЕЩЕ раз РЕСПЕКТ !!! :) Привет из Барнаула!!!

Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, AE101, 4A-GE TC20, SilverTop, 5MT(С52) Short Shift, APEXi in ...
 
 Re: Владимиру П. по Драг-Битве 2006
Автор: JohnSky  (---.dial.netcorp.ru)
Дата:   давно

AgentSerge
поддерживаю.
На драг-битве был, видел, впечатлило. Но ...
"Драг-битва абсолют" - это шоу.
А вот битва более чем в одном классе - это шаг в будущее драга в России.

----------------------------------------------------------
Nissan Skyline GTS-t Type M, RB20DET, R32, 5МКПП
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Владимиру П. по Драг-Битве 2006
Автор: Andreyka (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Поддерживаю Агента.

Не много людей в своей жизни видели развитие и процветание драга сразу в 2 странах. К советам этого человека надо прислушиваться, так действительно можно сэкономить время и деньги.

Прочитав про разбивку особенно про первый класс, сразу вспомнил несколько машин по России, кто реально может ТАМ победить, про второй и третий классы уже упоминалось :)

Всем удачи в драге и в жизни!
 
 Re: Владимиру П. по Драг-Битве 2006
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Еслиб бабушка былаб дедушкой, был бы у нее что... ??
Мечтать всегда не вредно, а вдруг сбудется.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Владимиру П. по Драг-Битве 2006
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Драг Битва это абсолют... равнять кого то... приравнивать... выделять... призы отдельно...

Для этого есть чемпионаты всякие...
Это примерно как в WRC сделать класс переднего привода... или не турбо... Да это же ерунда получится...

ГТР говорите? Это не абсолют. Абсолют это мотор сзади... и привод там же...Драгстеры каркасные они не полноприводные... есть кузовные машины с такими задатками... у каждого производителя. Есть каркасные, легкие... стройте... в чем проблема... нельзя в абсолюте построить красивую машину. она в первую очередь должна уметь быстро разгоняться... Иначе это будет компромисс... А компромисс это уже не абсолют...

Драг Битва это не чемпионат официальный... Это битва... Битва за деньги кстати, а не за титул мастера спорта... это абсолют... и делать деление... Все равно самая быстрая машина будет только одна... Та, которая сможет проехать все заезды с лучшим результатом, чем у любого другого участника... Это будет победитель... иначе никак... второй это уже первый из проигравших...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021