Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата: давно
Паша даешь сравнительную проверку масел!!!!
2 HARVEST саша я конечно не профи ,и не собираюсь защищать МОТУЛ хотя как ты знаешь имею к ниму непосредственное отношение ,но давить 1.8 помоему несколько рискованно в стоковый мотор или нет???
Ты сколько проездил после их установки 1000 хоть выдержал прежде чем даванул а? и сколько до этого даванул ,я помню как ты по мира ездил что то не вериться что на 0.3 давления и 3000 оборотов.И они новые были и где ты их взял???Просто истину хочеться установить без обид.
про фильтр х.з кантора где они беруться серьезная ,можем и вопрос людям задать ,посмотрим что ответят.
еще раз говорю у меня фильтр Повер и масло мотул и на 1 ездить не редкость и 1 .2 давил пока все нормально ,но очко тоже не железное и бабло не на дороге собираю попасть ни кому не охота.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Антон, мотор обкатывали хорошо ,долго и без куллера, ну небыло у меня патрубков в тот момент... потом я без переднего бампера ездил... потом куллер ставил... следом бампер, топливную собирал. Прошло достаточно времени и пробега( 2000 и более) И только под конец обкатки я вваливал....Потом поменял Ф и М... и .......
Прокладка 1.6мм была
После второй сборки проехал 500км, масло не менял ...вдул 1кг - нормально. Поменял филтр и весь месяц ездил на 1.5-1.6кг
1.8 вдули случайно, перекрутили болтик в вестгейте... проехал на одной 3 передаче
И все это на родной прокладке....
Если бы я один такой был... можно было бы предположить что бенз плохой и т.д Но есть еще Марк с таким же мотором и такой же историей.
Где правда?
| |