Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата: давно
ВСЁ уравняем :
Обе машины городской версии
ENZO 600hp и BNR34 AutoSelect 600hp= Результат ?
Ответы принимаются технические и практические,
если бы да кабы и другие фило мечты и рассусолка-будет позор для написавших.
ENZO
Power at Flywheel (BHP) : 660
Weight without Driver (KG) : 1365
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 491.28
0 - 60 (Secs) : 2.76
0 - 100 (Secs) : 6.08
60 - 100 (Secs) : 3.32
Quarter Mile (Secs) : 10.99
Terminal Speed (MPH) : 135.11
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 10.59
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 139.87
GTR 34
Power at Flywheel (BHP) : 600
Weight without Driver (KG) : 1540
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 395.87
0 - 60 (Secs) : 3.02
0 - 100 (Secs) : 6.85
60 - 100 (Secs) : 3.83
Quarter Mile (Secs) : 11.42
Terminal Speed (MPH) : 129.12
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 11.02
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 133.57
GTR32
Power at Flywheel (BHP) : 600
Weight without Driver (KG) : 1500
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 406.42
0 - 60 (Secs) : 2.98
0 - 100 (Secs) : 6.78
60 - 100 (Secs) : 3.81
Quarter Mile (Secs) : 11.38
Terminal Speed (MPH) : 129.50
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 10.98
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 133.97
ENZO вы сами предложили прошу на это обратить внимание...
Заниматься дефорсированием Феррари я не стал!!! правда можно конечно было свеклу забить в глушак...:)))))
Из этих цифр видно .что скай проигрывает.
Обе машины городской версии???извените у GTR городская версия 280 сил насколько я помню:))))
Поэтому не будем лукавить,скай 600 сил это сильно переделанная машина,поршня шатуны,коробка.турбины,кулера,радиатор.сцепление и прочее.прочее.прочее.
Масло жрет полюбому,расход просто бешенный,бензин 105 да еще и с присадками.а то и вообще каокой нибудь спец HKS, дикие рывки при переключениях.слики такие что руль неповорачиваеться .... да забыл самое главное - Попал не попал в скорость!!!!
А ,что феррари, на шосейной резине, на обычном бензине,( не на 92 конечно) на автомате.Короче полный сток...
И еще если ENZO добавить сил до 760 то ее просто лучше покупать будут,а если GTR добавить сил до 760 то его вообще никто не купит.а езьдить на нем кроме как на 400 метров будет невозможно.
ценность товара в наше время определяеться просто.сколько за него готовы заплатить столько он и стоит.я себе не представляю что надо сделать с GTRом ,чтоб за него 500000 грин заплатили...это уже сыр Хохланд- фонтастика.
| |