ВСЁ уравняем : Обе машины городской версии ENZO 600hp и BNR34 AutoSelect 600hp= Результат ? Ответы

Скай GTR против болида Ф-1 Макларен - Nissan Skyline - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 
 Re: Скай GTR против болида Ф-1 Макларен - Nissan Skyline
Автор: UAX [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ВСЁ уравняем :

Обе машины городской версии

ENZO 600hp и BNR34 AutoSelect 600hp= Результат ?

Ответы принимаются технические и практические,
если бы да кабы и другие фило мечты и рассусолка-будет позор для написавших.

Без разговоров GT-R.
 
 Re: Скай GTR против болида Ф-1 Макларен
Автор: UAX [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2TTurbo Слышь ты, смешной, за словами своми следи. Может встретимся, скажешь мне в лицо в реальности, что я дрочер???

Хочу суперкар!!!

-не знаю, наверно даже хуже
 
 Re: Скай GTR против болида Ф-1 Макларен
Автор: Вага [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

UAX, чего ты не знаешь придyрoк? Тебя кто трогал? Че развонялся то а?

------------------------------------
Хочу суперкар!!!
 
 Re: Скай GTR против болида Ф-1 Макларен
Автор: shack0 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: PhilippIQ (87.228.67.---)
В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч. //т.е. по российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.



По российским меркам он вобще никуда не поедет, а со страта уберется в кусты.
 
 Re: Скай GTR против болида Ф-1 Макларен
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

ВСЁ уравняем :

Обе машины городской версии

ENZO 600hp и BNR34 AutoSelect 600hp= Результат ?

Ответы принимаются технические и практические,
если бы да кабы и другие фило мечты и рассусолка-будет позор для написавших.

ENZO
Power at Flywheel (BHP) : 660
Weight without Driver (KG) : 1365
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 491.28
0 - 60 (Secs) : 2.76
0 - 100 (Secs) : 6.08
60 - 100 (Secs) : 3.32
Quarter Mile (Secs) : 10.99
Terminal Speed (MPH) : 135.11
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 10.59
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 139.87

GTR 34
Power at Flywheel (BHP) : 600
Weight without Driver (KG) : 1540
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 395.87
0 - 60 (Secs) : 3.02
0 - 100 (Secs) : 6.85
60 - 100 (Secs) : 3.83
Quarter Mile (Secs) : 11.42
Terminal Speed (MPH) : 129.12
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 11.02
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 133.57

GTR32

Power at Flywheel (BHP) : 600
Weight without Driver (KG) : 1500
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 406.42
0 - 60 (Secs) : 2.98
0 - 100 (Secs) : 6.78
60 - 100 (Secs) : 3.81
Quarter Mile (Secs) : 11.38
Terminal Speed (MPH) : 129.50
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 10.98
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 133.97


ENZO вы сами предложили прошу на это обратить внимание...

Заниматься дефорсированием Феррари я не стал!!! правда можно конечно было свеклу забить в глушак...:)))))

Из этих цифр видно .что скай проигрывает.

Обе машины городской версии???извените у GTR городская версия 280 сил насколько я помню:))))

Поэтому не будем лукавить,скай 600 сил это сильно переделанная машина,поршня шатуны,коробка.турбины,кулера,радиатор.сцепление и прочее.прочее.прочее.
Масло жрет полюбому,расход просто бешенный,бензин 105 да еще и с присадками.а то и вообще каокой нибудь спец HKS, дикие рывки при переключениях.слики такие что руль неповорачиваеться .... да забыл самое главное - Попал не попал в скорость!!!!
А ,что феррари, на шосейной резине, на обычном бензине,( не на 92 конечно) на автомате.Короче полный сток...



И еще если ENZO добавить сил до 760 то ее просто лучше покупать будут,а если GTR добавить сил до 760 то его вообще никто не купит.а езьдить на нем кроме как на 400 метров будет невозможно.

ценность товара в наше время определяеться просто.сколько за него готовы заплатить столько он и стоит.я себе не представляю что надо сделать с GTRом ,чтоб за него 500000 грин заплатили...это уже сыр Хохланд- фонтастика.
 
 Re: Скай GTR против болида Ф-1 Макларен
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

А я например другие циферки видел про Енцо везде встречал, время на 402 у неё 11,23, причём мерили на прогретых сликах.
Все эти циферки что вы привели, только на бумаге , в реалии у Ферари всё ощутимо хуже, и время на 402 и прочее. Основное почему хуже , потому что атмосферная машина, дохлый момент. Да и вес нельзя сказать что лёгкий, да ещё задний привод , а то что движка сзади не сильно то помогает , все равно площадь соприкосновения резины у полного привода больше.
 
 Интересно, долго еще этот сурьезный разговор будет продолжаться?:)
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Интересно, долго еще этот сурьезный разговор будет продолжаться?...
:)))))
 
 Re: Скай GTR против болида Ф-1 Макларен
Автор: Вага [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"Заниматься дефорсированием Феррари я не стал!!!"
Почти все суперкары и так дефорсированы. Катализатор и глушители отнимают 100 и более л.с. По крайней мере так пишут.

"не представляю что надо сделать с GTRом ,чтоб за него 500000 грин заплатили...это уже сыр Хохланд- фонтастика. "
Сейчас ничего не сделать. Но может через 40-50 лет ГТР будет иметь такую же славную история и имя, как и европейские спорткары. Если к тому времени машины вообще будут представлять из себя то, что мы видим сегодня.

"Все эти циферки что вы привели, только на бумаге , в реалии у Ферари всё ощутимо хуже, и время на 402 и прочее."
То, что хуже это факт. Но не ощутимо :) :) Это ощутить дано еденицам :)

------------------------------------
Хочу суперкар!!!
 
 Re: Скай GTR против болида Ф-1 Макларен
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Просили технические вот цифры!!! есть другие давайте на них посмотрим.

Еще просили практические,ну тут извените на ENZO не езьдил,да и ни кто здесь ни ездил.

остальное все как сказал С.Владимирович

если бы да кабы и другие фило мечты и рассусолка-будет позор для написавших.
 
 Re: Скай GTR против болида Ф-1 Макларен
Автор: С.Владимирович  (---.ru)
Дата:   давно

Японцы молодцы,вбили в мягкое место всему миру золотой гвоздь с 90 года,
пройдет ещё не одно десятилетие подобный споров,мы их уже с улыбкой и ради прикола воспринимаем,
так что "Легенда Продолжается"

____________________________
GT-R Forever Legend Will Continue
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Nissan Skyline
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024