Автор: bnr (---.tyma.nt.ftth.ppp.infoweb.ne.jp)
Дата: давно
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата: 27-11-05 15:39
Поэтому не будем лукавить,скай 600 сил это сильно переделанная машина,поршня шатуны,коробка.турбины,кулера,радиатор.сцепление и прочее.прочее.прочее.
Масло жрет полюбому,расход просто бешенный,бензин 105 да еще и с присадками.а то и вообще каокой нибудь спец HKS, дикие рывки при переключениях.слики такие что руль неповорачиваеться .... да забыл самое главное - Попал не попал в скорость!!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Бандера , ну к чему говорить о том , о чем представление имеется весьма отдаленное. 630 л.с. на 34 ГТРе без замены поршней , шатунов и коленвала ! Легко!
Масло жрать может униТАЗ , ведрами. Катайся от замены до замены без всяких доливов.
Расход по трассе 14.2 литра (проверено на трассе Владивосток - Хабаровск) бензин 98 без всяких присадок , только карту переключить надо ! Чтоб без рывков , оставь нормальное сцепление (карбон) а не керамику.
Попал не попал в скорость - я плакаль , на гетраге ездить не пробовал ???
ГТР машина для кайфа и нефиг флуд разводить , кто кого объедет!
| |