Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата: давно
Да =) Уже много дней читаю эту тему всё никак не пойму о чём тут спор ? Всётаки что лучше или что быстрей . Тут даже как то поменялось понятие сток ,вроде это как машина выпущеная изготовителем без вмешательства тюнера . И тогда , если судить про сток то ГТР тут уж совсем не лидер. Конечно заряженный ГТР это быстро но есть один большой минус , НЕДОЛГО ! И с появлением большой мощьности сразу становится до безобразия маленький ресурс ... А почему никто не хочет сравнить максималку машин ? И даже я бы так сказал кто дольше продержится на максимуме ? Лично я ничего не имею против ниссана и даже я хочу гтр но если я бы имел возможность выбирать между им и добротной феррари то я бы отдал предпочтение второму . Конечно запчасти на феррари стоят очень дорого , да и что там запчасти иные расходники стоят просто бешенных денег , но также правильно было бы заметить что покупают фер,лямб, и т д совсем не бедные люди =) И вот когда каждый из пишуших здесь сможет купить себе дорогой супер кар и причём далеко не на последние деньги , то мне думается что про ниссаны все плавненько позабудут =) Только вот не надо рассказывать что буду я миллиордером и буду ездить на ГТР , если появятся огромные деньги , то и появится совсе другой круг общения , где на ГТР будет не уместно . А пока я так понимаю что тут скрыто висят понятия ,что кто полетит быстрей за дешевле . И это всё господа от безденежья =) Можно ещё кучу привести примеров , но не нужно .
Да и кстати отпускная цена МАКЛАРЕНА Ф1 была 1.0015200 $ Сечас экземпляры в которые стоят в колекциях миллионеров стоят в разы дороже . Цена очень впечатлительная =)
Я предлогаю всем мир , без ругательств ! Всегда должен быть лидер и пусть на этом форуме им будет ГТР ! Что на 2005 год было доказанно на битве в Красноярске =) А дорогие супер кары , это совсем другие машины , другие правила , и разумеится не для максимального ускорения на 402 , они созданы для большего ..........
| |