БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение) - Subaru Bistro

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение) - Subaru Bistro
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Тема создана для продолжения слишком разросшегося в размерах обсуждения.
Адрес начала - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=201678&t=201678

Штаб Татышев Рэйсинг,
организатор "Абсолютной дрэг-битвы в середине России" в середине лета
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение)
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Начнем с ответа Тракторру.
:))

Тракторр, проблема в том, что ОКА сможет участвовать лишь в региональном Татышев Рэйсинг.
К битве машины, у которых изменена компоновка двигателя (например, переставлен с переди на зад:), допускаться не будут. К сожалению.
Впрочем, безопасность - превыше увсего.

Что касается предложений по "трибунам во всю длину трассы", предложение очень свежее и оригинальное.
Если у кого-то есть лишние 100-150 тысяч долларов и Вы готовы предложить их на общее благо - пожалуйста. Мы даже впишем Ваши фамилии в Историю.
Причем, Крупными б у к в а м и.
Гостей-болельщиков из дальних регионов вроде Москвы и Владивостока, по нашим оценкам, будет не больше 150-200. С ними разберемся. :)


P.S. Состав Оргкомитета Битвы с участием представителей от власти Красноярского Края будет опубликован через 10 дней.
Черновая версия сайта ("квалификационная", так сказать:) должна появиться скоро, но не позже 17 апреля.
Полноценный сайт - не позже 2 мая.

Прошу, кстати, прощения у всех за то, что не на все реплики будем реагировать персонально. :))
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Кстати, про клей на трассе. Я вообще про такое первый раз слышу, в Японии он нигде не используется.
Кстати, и "прорезиненная" трасса - она не специально так сделана, а вся в резине (в районе старта) из-за постоянных стартов по ней.
Еще вопрос - сколько будет полоса торможения?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение)
Автор: BRAVO (---.tagnet.ru)
Дата:   давно

Приветствую.

Хоть я и являюсь обладателем 122-ого ВАЗа, мне кажется, что я тоже имею право высказаться.
Drag Битва: 9 авто, ну максимум 16. Не вижу в этом ни какой идеи и смысла, особенно без ограничений. Может быть с помощью этого организаторы хотят самоутвердится выставив против самых быстрых авто России свой. Бабосов на этом мероприятии тоже много не срубить.
Если честно, в России это еще не занятая ниша. Еще ни кто не взялся проводить национальный драг. Нужен не Drag бой, не Drag битва, нужна Drag ВОЙНА! Ну даже если вам удастся провести эту битву большинство людей любящих этот спорт и занимающихся им НЕ поедут в Красноярск наблюдать за эти действом. Вы удивленно спросите почему? Да потому, что специфичность Drag-а заключается в том, что смотреть в нём нечего, в нём хочется участвовать.

Конечно это только мечта, но представьте: где-нибудь в середине лета в центре России (Неподалёку от Екатеринбурга (на границе Европа-Азия)) организовать «Drag Войну». Фестиваль, включающий в себя не только официальные заезды днем, но и не официальные ночью, соревнования по автозвуку, драфтингу для FR и 4WD, да и каждую ночь было бы замечательно проводить outdoor dance party (извиняюсь, забыл, как по-русски сказать). А еще, если это будет происходить на протяжении недели, без перерывов.

Регламент лучше взять Дальневосточный но с некоторыми переделками:

4 раздела: FF, FR, 4WD и MR, Dragster-ы (всевозможные самоделки, поверьте, в России их много)

Каждый раздел делится на классы:
Класс «1»:
Входят все автомобили с эквивалентным объемом до 3000сс; для полноприводных, а также автомобилей со среднемоторной и заднемоторной компоновкой 2800сс.
Класс «2»:
Входят моноприводные автомобили с эквивалентным объемом до 5400сс; для полноприводных, а также с автомобилей со среднемоторной и заднемоторной компоновкой 3200сс.
Класс «3»:
Входят моноприводные автомобили с эквивалентным объемом свыше 5400сс, полноприводные, а также автомобили со среднемоторной и заднемоторной компоновкой эквивалентным объемом свыше 3200сс.

При расчете эквивалентного объема двигателя учитываются следующие увеличивающие (умножающие) коэффициенты:
1. Наличие нагнетателя любого типа - 1.7
2. Роторно-поршневые двигатели - 1.9

Базовые технические требования при подготовке автомобиля к участию в соревнованиях можно сделать и не такими жесткими (лично меня жаба задушит тратится на каркас безопасности или армированные металлической сеткой пластиковые стекла)

Гонки на вылет, а в конце три супер финала в каждом классе (по 4 авто-победителей в своей категории на одной прямой).
Призы денежные только супер-финалистам, остальным победителям как уже было сказано здесь почетные грамоты типа «лучший FR 3000-5400cc 2005года» ни кто в обиде не останется.

Чем больше будет участников, тем больше вероятность того, что это состоится и займет место «главного события в году» в нашей повседневной жизни.

Извиняюсь, что не по теме, но надеюсь что меня услышат и поймут, а если где-то был не прав, то поправят. С уважением.
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение)
Автор: TRAKTORRR (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Все круто, но на такой сэйшн придется потратить как минимум 500000$, у тебя они есть? или есть спонсоры?!
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение)
Автор: V.K.-3 (---.infopac.ru)
Дата:   давно

Ну нах эти классы с разделами...

Хватит 2 классов: полный и моно.
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение)
Автор: WhiteMo (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

To BRAVO: смею Вас заверить, что не смотря на то, что Драг абсолютно неинтересно смотреть, в прошлом году желающих сделать это (под дождем и в холодрыгу) было очень много.

То Владимир: Не нужно делать требуны на всю длину трассы. Сделайте только на старте. Продумайте (посчитайте:-)) входные билеты 2-х ценовых категориях: на трибуны, на старте - подороже и на остальную часть трассы - подешевле.
Думаю, что надо продумать размещение зрителей и на второй стороне трассы.
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение)
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В том ,что говорил BRAVO есть рациональное зерно .
Но в драге Не только участвовать хочеться ,Но и смотреть.
И доказательством тому служат и гонки под дождем в Черемшанке и Сейшн в балахте ,где кстати народу было наверное даже поболее чем в Черемшанке.(возможно из за отсутствия дождя)
То что народ пойдет смотреть на "Битву" это одназначно.
Опять пишу " Битва "в ковычках и вот почему.
Желание быть первыми и организовать не что иное как обязательно "БИТВУ" и не менее и собрать самие крутые машины ,а всех прочих побоку все это напоминает желание г.Владимира П просто напросто прославиться либо пропиарить лично себя и доказать всем "ЧЕ мы тута тоже не лаптем кашу хлебаем",кстати совсем не плохое желание ,быть значительным в глазах окружающих нормальное чувство любого человека.НО.....
Давайте попробуем представить ,что получиться если ,что то не так пойдет например:
1: Приедет действительно мало участников по причине того ,что у нас увы только одно 1 место.
2 : График гонок совпадет еще с чем либо о чем здесь уже писалось.и .т.д.
Короче все завершиться в течение как я и говорил 1-2 часов.
А дальше господа организаторы ,что банальная пьянка.

Мне лично это будет крайне неприятно,и я уверен что под этими моими словами подпишуться многие кто интересуеться этим видом спорта ,кстати в основном мы все не пьющие.
Организуя это Достойное мероприятие вы попросили народ помочь вам определиться с сильнейшими машинами вы послушали бы людей ,которые этими машина управляют ,чего они хотят ,А то складываеться впечатление что вы для себя организуете это Шоу чтобы просто потренироваться как организатор и прочее о чем писал выше.

Лучше Еще раз подумать, а стоит ли выбирать изначально ущербный вариант только потому ,что на большее не хватает (сил,денег,умения,желания) выберете из списка сами,что считаете нужным.
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение)
Автор: Pasic-Soarer [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Правда всегда режет глаза - поэтому на нее не смотрят :)
Думаю мнение организаторов не поменяется :)
Они крутые :) и никто им не указ !!!
 
 Re: БЫСТРЕЙШИЕ МАШИНЫ РОССИИ для DRAG БИТВЫ - II (продолжение)
Автор: WhiteMo (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Пессимизм - это болезнь
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024