Автор: BRAVO (---.tagnet.ru)
Дата: давно
Приветствую.
Хоть я и являюсь обладателем 122-ого ВАЗа, мне кажется, что я тоже имею право высказаться.
Drag Битва: 9 авто, ну максимум 16. Не вижу в этом ни какой идеи и смысла, особенно без ограничений. Может быть с помощью этого организаторы хотят самоутвердится выставив против самых быстрых авто России свой. Бабосов на этом мероприятии тоже много не срубить.
Если честно, в России это еще не занятая ниша. Еще ни кто не взялся проводить национальный драг. Нужен не Drag бой, не Drag битва, нужна Drag ВОЙНА! Ну даже если вам удастся провести эту битву большинство людей любящих этот спорт и занимающихся им НЕ поедут в Красноярск наблюдать за эти действом. Вы удивленно спросите почему? Да потому, что специфичность Drag-а заключается в том, что смотреть в нём нечего, в нём хочется участвовать.
Конечно это только мечта, но представьте: где-нибудь в середине лета в центре России (Неподалёку от Екатеринбурга (на границе Европа-Азия)) организовать «Drag Войну». Фестиваль, включающий в себя не только официальные заезды днем, но и не официальные ночью, соревнования по автозвуку, драфтингу для FR и 4WD, да и каждую ночь было бы замечательно проводить outdoor dance party (извиняюсь, забыл, как по-русски сказать). А еще, если это будет происходить на протяжении недели, без перерывов.
Регламент лучше взять Дальневосточный но с некоторыми переделками:
4 раздела: FF, FR, 4WD и MR, Dragster-ы (всевозможные самоделки, поверьте, в России их много)
Каждый раздел делится на классы:
Класс «1»:
Входят все автомобили с эквивалентным объемом до 3000сс; для полноприводных, а также автомобилей со среднемоторной и заднемоторной компоновкой 2800сс.
Класс «2»:
Входят моноприводные автомобили с эквивалентным объемом до 5400сс; для полноприводных, а также с автомобилей со среднемоторной и заднемоторной компоновкой 3200сс.
Класс «3»:
Входят моноприводные автомобили с эквивалентным объемом свыше 5400сс, полноприводные, а также автомобили со среднемоторной и заднемоторной компоновкой эквивалентным объемом свыше 3200сс.
При расчете эквивалентного объема двигателя учитываются следующие увеличивающие (умножающие) коэффициенты:
1. Наличие нагнетателя любого типа - 1.7
2. Роторно-поршневые двигатели - 1.9
Базовые технические требования при подготовке автомобиля к участию в соревнованиях можно сделать и не такими жесткими (лично меня жаба задушит тратится на каркас безопасности или армированные металлической сеткой пластиковые стекла)
Гонки на вылет, а в конце три супер финала в каждом классе (по 4 авто-победителей в своей категории на одной прямой).
Призы денежные только супер-финалистам, остальным победителям как уже было сказано здесь почетные грамоты типа «лучший FR 3000-5400cc 2005года» ни кто в обиде не останется.
Чем больше будет участников, тем больше вероятность того, что это состоится и займет место «главного события в году» в нашей повседневной жизни.
Извиняюсь, что не по теме, но надеюсь что меня услышат и поймут, а если где-то был не прав, то поправят. С уважением.
| |