Спасибо, Zadralov, за ссылку. Исходя из повреждений Цереса (а ведь это Мерс долбанул, на скорости

Парня на TOYOTA Ceres будут судить! - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Парня на TOYOTA Ceres будут судить!
Автор: Полярник [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Спасибо, Zadralov, за ссылку.
Исходя из повреждений Цереса (а ведь это Мерс долбанул, на скорости 200), он к повороту даже не приступил, чисто касательное столкновение. Поверни он хоть немного, обсуждать было бы нечего.
Я не специалист, но ведь и тупому видно, что он не виноват. Значит идет чистая заказуха, нельзя сказать, что именно против правого руля. Просто, попал мужик под раздачу, надо же кого-то в сортире замочить.
Не буду еще раз призывать всех помочь ему, но все же есть возможность не просто флуд на форуме разводить, а реально что-то сделать.

И мы не без греха
 
 Re: Парня на TOYOTA Ceres будут судить!
Автор: Zadralov [Новосибирск] (---.nmb.ru)
Дата:   давно

потому - то и слов нет...
 
 Re: Парня на TOYOTA Ceres будут судить!
Автор: dimka_dimka_dimka (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

avez, а я разве смеялся?
я наоборот, выразил что надо для того, чтобы засудить кого-либо.
а эти скоты плевали на все это - виновен и все тут.
 
 Re: Парня на TOYOTA Ceres будут судить!
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

а Марино развернуло после удара или нет?
если нет, то вряд ли он начинал сворачивать, мерс тяжелей Марино и Марино должен был отлететь от мерса или хотя бы развернуться.