Автор: u171 [Омск] (---.otts.ru)
Дата: давно
Хочу поделиться своими мыслями под впечатлением программы Познера «Времена» по поводу обстановки на дорогах России.
Весь этот хаос происходит от того, что у Государства, а то есть и у ГИБДД задача стоит не в том, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, а наполнение казны и собственных карманов. Чем больше соберут штрафов, тем лучше будет им. Вы посмотрите, как происходит отчёт о проделанной работе у какого нибудь чиновника от МВД: «За отчётный период выявле-но столько то нарушителей, это на 10% больше чем……..». Обратите внимание - не снижена аварийность на таком то участке, а выявлено столько – то нарушителей. По этой логике, чем больше нарушителей, тем лучше. Это сразу объясняет, почему появляются многочисленные знаки 40, «остановка запрещена» и т.п.. Отсюда и разговоры об увеличении штрафов.
Согласен, что если увеличить существенно штрафы, то нарушать станут меньше, но не на-столько, чтобы это как то повлияло на ситуацию на дороге. В нашей стране не соблюдается са-мый главный (на мой взгляд) принцип: РАВЕНСТВО ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ. Как только это заработает, так сразу всё встанет на свои места. Вот тогда штрафы и можно будет и повышать. Ведь кто сейчас основной нарушитель – тот у кого есть «ксива» и связи, поху@@сты, беспре-дельщики, отморозки и молодые балбесы возомнившие себя Шумахерами. Для них должен ра-ботать еще один принцип - Принцип неотвратимости наказания.
Забыл, есть ещё таксисты, но это отдельная категория, эти за деньги маму родную переедут.
Я не оправдываю ИДПС, много среди них сволочей, но есть и нормальные люди.
Много гадов и среди водителей. У нас у самих у многих «рыло в пуху». Нам надо самим снача-ла научиться соблюдать законы, а потом требовать соблюдения законов другими. Может быть тогда и прекратится противостояние между водителем и инспектором. Хотя по моему наше по-коление этого не дождётся.
Готов обсудить любую проблему, только по существу, без перехода на личности – типа ты сам такой. Сразу хочу поставить все точки над i. Да, я не святой, я такой же как все.
Немного о себе: Я бывший сотрудник ГАИ, работал на разных участках, поэтому знаю эту службу изнутри. Уволился по собственному желанию в звании ст.лейтенанта ( многие мои зна-комые до сих пор не могут понять, как это могло произойти, чтобы добровольно бросали такую кормушку). Но по прошествии определённого количества лет, я жалею только о том, что не ушёл раньше. И до сих пор не могу равнодушно смотреть на то, что происходит на дорогах.
Имя своё пока называть не буду, не хочу, чтобы хватали за рукав и не лезли с разговорами, хо-тя многие и так узнают меня. Главная причина моего ухода - это внутренние противоречия между тем, что говорилось по TV, писалось в газетах и тем, что в действительности происходи-ло в действительности. Вся система была построена на взятках, поборах простых людей, в то время как блатные ездят как хотят. Многочисленные дружинники, внештатные и штатные со-трудники, всякая сволочь с пропусками и блатными номерами которые откровенно наср….ли на ПДД и тебя. Все они вместе с теми, кто дал им эти привилегии так достали меня, что я одна-жды утром не смог выйти на службу, взял и написал рапорт об увольнении.
Приглашаю к разговору всех кому не безразлична обстановка на наших дорогах.
Особенно хотел бы услышать действующих сотрудников ГИБДД.
P.S. Если тебя останавливает какой-нибудь муд_к в форме и предъявляет тебе скорость с кото-рой мимо пролетел МИГ-29, то для борьбы с этим муд_ком все средства хороши. Но если ты несешься мимо школы как угорелый, то будь добр ответить за это. Надеюсь меня поняли.
| |