Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата: давно
Вот, значит, так.
Да, все правильно пишите. 3 литра в раздатке. АТФ. Вот только слить его за раз можно не более чем 1,5-1,7 литра. Видимо раздатка как бы 2х-этажная, что-ли. Я когда сливал, если помните, сперва открутил заливную пробку, вылилось примерно 0,3-0,4 литра. Странно, подумал я. Откуда - напрело/расплодилось что ли? Машина, кстати, перед тем как сливать с раздатки на яме стояла, часа 3-4 не двигалась никуда. Видимо, со второго этажа набежало, черт побери. Ну а после заливной, которая вовсе и не заливная, как оказалось, открутил сливную - слил примерно 1,1 -1,2 литра. Итог примерно 1,6. Закрутил сливную - вошло 1 литр. Думаю, а что же с еще 0,3-0,4 литра делать, мать её. Плюнул. Косяк в том, что залил 75W140 кастрол. Ну раздатка же. А как выехал на дорогу, через метров 500 поворот, захожу в него на 40 км/ч, подгазовываю - чую, жопy заносит. Смотрю на переключатель - он вроде в "АВТО". Почему ж несет то? Где 4ВД? Еду по прямой 60 км/ч. Смотрю, а тахометр вместо 1500-1600 обормотов - 2500 показывает. Давлю на газ в пол, обороты растут, а машина-то вообще не разгоняется. Билять, думаю, чеж за хренотня-то?
Вот так. Оказывается передок подключается через фрикционы в раздатке, а раз там смесь АТФ и обычной трансмиссионки, хоть она трижды синтетика и 75В140, проскальзываю фрикционы, и нет не только 4ВД, но и скорости нет. Дифф межосевой на них завязан, вот и он прокручивается, сжигая фрикционы.
Сейчас слил с раздатки этот проклятый литр, он уже естественно был смесью, причем краснобурой. Думаю, подгорели все же немного фрикционы, хоть и наездил всего 65 км за эти 2 дня. Заливал уже по правильному - через сапун, контролируя уровень по той пробке, которую сперва принял за заливную. Действительно, как только в коробку залил расчетные 1,6 литра АТФ( до 3 л), она, получается, сперва заполнила "верхнюю ванну", а потом "нижнюю" и пошла через контрольное отверстие.
Правда придется повторить процедуру, так как в 3 литрах смеси, которае теперь в раздатке, всё есть еще 0,6 литра трансмиссионки.
Слил вначале 1,5 АТФ - залил 1 л "ТМ" - стало 2,5 литра - 60% АТФ/40%ТМ. Сегодня слил 1 литр смеси, то есть 0,4 литра ТМ и залил 1,5 литра АТФ. Стало 3 литра, но 0,6 ТМ еще там, блин. Если завтра солью 1,5 литра, то избавлюсь еще от 0,3 "трансмиссионки". Залью АТФ. Останется 0,3"ТМ" - 10 процентов от 3 литров всё же, думаю не много. Хотя можно и еще повторить, мать её итить. :-)
Про 3 литра и что туда льется я сегодня уже утром знал - японскую книгу полистал. Че же я её сразу то не позырил, нафиг я её покупал тогда, балбес. Там даже, хоть и иероглифами, написано что жидкость в раздатку - АТФ ниссан Д.
Кстати, в автомат при 4ВД льется 8,5 литра её же. Если 2ВД - 8,3 литра.
"АТФ Ниссан тип Д" - это Декстрон 3. Я, блин, в коробку залил Мобил ATF SHC синтетику. Вроде и ничего бы, а по спецификации производителя он соответствует, хоть и перекрывая эти требования, лишь АТФ 2Е. Хоть он трижды синтетический, блин. http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=383&itid=3766
А вот есть в продаже просто Мобил ATF. http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=383&itid=3758 Минеральный. Но он сертифицирован на соответствие "Ниссан матик флюид Д". Да и дешевле в 2 раза он, чем залитый мною Mobil ATF SHC. Менять не хочу, но надо бы. Сам себя выпорол получается. На 2,5 больших рубля. Или не менять?
Капец.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |