хм, интересно, чем там люди живут сейчас? Мы года 4 назад еле еле за несколько тыщ баксов умудрились

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Oleg G.S. (81.195.72.---)
Дата:   давно

хм, интересно, чем там люди живут сейчас??? Мы года 4 назад еле еле за несколько тыщ баксов умудрились 2-х комнатную квартиру продать.
Только на доках и остаётся камбалу ловить.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Вот, значит, так.
Да, все правильно пишите. 3 литра в раздатке. АТФ. Вот только слить его за раз можно не более чем 1,5-1,7 литра. Видимо раздатка как бы 2х-этажная, что-ли. Я когда сливал, если помните, сперва открутил заливную пробку, вылилось примерно 0,3-0,4 литра. Странно, подумал я. Откуда - напрело/расплодилось что ли? Машина, кстати, перед тем как сливать с раздатки на яме стояла, часа 3-4 не двигалась никуда. Видимо, со второго этажа набежало, черт побери. Ну а после заливной, которая вовсе и не заливная, как оказалось, открутил сливную - слил примерно 1,1 -1,2 литра. Итог примерно 1,6. Закрутил сливную - вошло 1 литр. Думаю, а что же с еще 0,3-0,4 литра делать, мать её. Плюнул. Косяк в том, что залил 75W140 кастрол. Ну раздатка же. А как выехал на дорогу, через метров 500 поворот, захожу в него на 40 км/ч, подгазовываю - чую, жопy заносит. Смотрю на переключатель - он вроде в "АВТО". Почему ж несет то? Где 4ВД? Еду по прямой 60 км/ч. Смотрю, а тахометр вместо 1500-1600 обормотов - 2500 показывает. Давлю на газ в пол, обороты растут, а машина-то вообще не разгоняется. Билять, думаю, чеж за хренотня-то?
Вот так. Оказывается передок подключается через фрикционы в раздатке, а раз там смесь АТФ и обычной трансмиссионки, хоть она трижды синтетика и 75В140, проскальзываю фрикционы, и нет не только 4ВД, но и скорости нет. Дифф межосевой на них завязан, вот и он прокручивается, сжигая фрикционы.
Сейчас слил с раздатки этот проклятый литр, он уже естественно был смесью, причем краснобурой. Думаю, подгорели все же немного фрикционы, хоть и наездил всего 65 км за эти 2 дня. Заливал уже по правильному - через сапун, контролируя уровень по той пробке, которую сперва принял за заливную. Действительно, как только в коробку залил расчетные 1,6 литра АТФ( до 3 л), она, получается, сперва заполнила "верхнюю ванну", а потом "нижнюю" и пошла через контрольное отверстие.
Правда придется повторить процедуру, так как в 3 литрах смеси, которае теперь в раздатке, всё есть еще 0,6 литра трансмиссионки.

Слил вначале 1,5 АТФ - залил 1 л "ТМ" - стало 2,5 литра - 60% АТФ/40%ТМ. Сегодня слил 1 литр смеси, то есть 0,4 литра ТМ и залил 1,5 литра АТФ. Стало 3 литра, но 0,6 ТМ еще там, блин. Если завтра солью 1,5 литра, то избавлюсь еще от 0,3 "трансмиссионки". Залью АТФ. Останется 0,3"ТМ" - 10 процентов от 3 литров всё же, думаю не много. Хотя можно и еще повторить, мать её итить. :-)

Про 3 литра и что туда льется я сегодня уже утром знал - японскую книгу полистал. Че же я её сразу то не позырил, нафиг я её покупал тогда, балбес. Там даже, хоть и иероглифами, написано что жидкость в раздатку - АТФ ниссан Д.

Кстати, в автомат при 4ВД льется 8,5 литра её же. Если 2ВД - 8,3 литра.

"АТФ Ниссан тип Д" - это Декстрон 3. Я, блин, в коробку залил Мобил ATF SHC синтетику. Вроде и ничего бы, а по спецификации производителя он соответствует, хоть и перекрывая эти требования, лишь АТФ 2Е. Хоть он трижды синтетический, блин. http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=383&itid=3766
А вот есть в продаже просто Мобил ATF. http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=383&itid=3758 Минеральный. Но он сертифицирован на соответствие "Ниссан матик флюид Д". Да и дешевле в 2 раза он, чем залитый мною Mobil ATF SHC. Менять не хочу, но надо бы. Сам себя выпорол получается. На 2,5 больших рубля. Или не менять?

Капец.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Дед - сливать будешь, рассмотри на белом листе капли масла. Если с коричневыми крапушками - фрикционам скорее всего хана.
Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Stereo (---.ru)
Дата:   давно

Читаю форум и вижу, что каждый сам по очереди на одни и те же грабли наступает...

Про АТФ в раздатке я писал, там D3
А для замены масла в автомате надо 12 литров, сколько точно его в коробке я не знаю. Масло менял спец.оборудованием, он высасывает и одновременно закачивает свежее масло, уровень не менятся…
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Да еще какие грабли...Не то что грабли, граблищи, итить их..

Ну, видимо, я невнимательно читал. Виноват, исправлюсь :-))

При замене на спецоборудовании всегда требуется процентов на 30-50 больше, чем емкость, так как жижа немного перемешивается и до того как пойдет в аппарат свежая, вот эти 30-50% теряются. Но в связи с тем, что эта процедура много проще, чем разборка, на это приходится соглашаться.
Я же поменял все 8 литров, а не 12, потому что коробку снимали полностью для замены коренных сальников. Тут уж сам бог велел слитьих поддона и из гидротрансформатора. Он при снятой коробке снимается руками. Он абсолютно ничем к коробке не закреплен, просто насажен на вал. И всё. Слили с него примерно 3,2 литра, и залили примерно 2,7-2,8 литра. Одел на место. Расход жижи - 8,3-8,5 литра. Как по букварю.
А при сливе с поддона и радиатора сливается всё кроме этих трех литров из гидротрансформатора.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Да...........................................
Заморочился ты Атом с раздаткой. Но я дальше тебя пошел. Был у меня стук летом. Поехал на сервис, там сказали - шум из раздатки. @!#$я думаю- и снял её и разобрал всё до винтика. Искал, искал что там может бить, да так и не нашел! Заменил на всякий случай подш-к первичного валаю. Собрал, поставил (вдвоем на яме ставили с другом- чуть ежика не родил). Поехал- тот же звук ! А звук то от перенаддува. Отключил турбину- пропал. Вот так то! Потом мне сказали, что раздатки на этих машинах- неубойные (при разумном подходе). А в раздатке действительно два отдела. Вот во второй и подается по специальному каналу (желобку такому дюралевому).

Вопросу
сосканирую в понедельник букварь. Сам коды считаешь- потом видно будет.

МУЖИКИ, с заслонками что НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ нам с Героем?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Мет  (82.162.235.---)
Дата:   давно

2 Лешкин
Так победил перенадув или ездишь с отключенной турбиной?:)

Nissan Terrano ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Мет  (82.162.235.---)
Дата:   давно

Что-то все куда-то пропали?

Nissan Terrano ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

2 мет
Победил, только не очень правильно: я наклонил лопатки по отношению к потоку воздуха (принудительно и руками) и за счет этого они просто не доходят до крайнего положения (шток до конца вверху) и нет переддува
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет всем. Герою. Я тебе там письмишко отправлял.. По редукционному клапану ты хоть ударил? И что получилось? Это насчет опережения впрыска.
А теперь мой вопрос к сообществу. Может кто знает, как включить самодиагностику 4 WD у Терран? В том, что она там есть, я не сомневаюсь. Иначе бы не было желтой лампочки 4WD. Спасибо и до свидания. Удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024