Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата: давно
Только что вернулся из автомастерской.
Сегодня освободилось место в мастерской и я сразу с товарищем/помошником туда на замену обоих сальников коленвала встал. Уже заменили. Завтра обратно коробку втулим и я опять на икарусе.
Заметки по ходу работы.
- Действительно, есть больное место у стартера, как уже кто-то писал. Подгорает крепление силового провода на втягивающем. Стартер крутит и заводит из-за этого заметно хуже. Почистил, восстановил резьбу, поставил более широкую гайку. пока естественно не проверял.
- В редукторе заднего моста емкость масла - 2,5 л.
- В переднем - 2 л.
- В раздатке - 1,5л, но масло какое-то не такое, как в мостах.
Купил в раздатку Кастрол SAF-Z 75W140 API GL5/GL6.
В мосты взял Мобил SHC 75W90.
В коробу взял 5 литров (слилось 4,5) MOBIL ATF SHC full sintetic. Полная емкость точно больше литра на 3, так как после того как слил/замерил/купил сняли коробку, стянули гидротрансформатор - вот в нем еще жижа нашлась :-). Завтра перед сборкой измерю/докуплю.
Фотик завтра надо бы не забыть взять. Хоть что-нибудь сфоткать.
Вот, как обещал, результаты замера напряжений нового маф-сенсора.
Двигатель прогрет, темпер воздуха на улице минус 5 градусов. Измерения под нагрузкой с отключенным овердрайвом (только 3 передачи).
Во первых - без нагрузки на паркинге.
750 (холостые) - 2,12 вольта.
1200 (прогревочные) - 2,6.
1500 - 3,0.
2000 - 3,15.
2500 - 3,35.
3000 - 3,52.
3500 - 3,65.
4000 - 3,74.
Под нагрузкой в движении. (Overdrive OFF)
1500 - так же 3,0.
2000 - уже 3,45.
2500 - 3,7.
3000 - 4,0.
3500 - 4,07.
4000 - 4,1.
Старый датчик был на холостых без нагрузки (измерен перед заменой - абсолютно теже условия):
750 - 2,08.
1200- 2,55.
1500 - 2,85.
2000- 3,05.
2500 - 3,25.
3000 - 3,45.
3500 - 3,55.
4000 - 3,65.
Под нагрузкой:
1500 - 2,86.
2000 - 3,06.
2500 - 3,4.
3000 - 3,7.
3500 - не измерял.
Явно другие показания по сравнению с новым. Выводов нет пока никаких - даже бака соляры после замены еще не сжег. А датчику было 7 месяцев от роду/замены.
Ну и в завершении снятые позавчера показания МАФА без нагрузки еще с одной машины у друга из Челябинска. МАФ еще не менялся с Японии. Двигл - ZD30DDTi.
Холостые 750 - 1,75.
1200 - 2,03.
1500 - 2,5.
2000 - 3,0.
2500 - 3,35.
3000 - 3,5.
3500 - 3,7.
4000 - 3,7.
Хоть динамика и расход его устраивают - машина при разгоне заметно отставала от моей даже со старым датчиком.
PS После замены датчика однозначно изменился звук работы двигателя после прогрева в более мягкий. И на холостых и в движении.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |