Только что вернулся из автомастерской. Сегодня освободилось место в мастерской и я сразу с

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Только что вернулся из автомастерской.
Сегодня освободилось место в мастерской и я сразу с товарищем/помошником туда на замену обоих сальников коленвала встал. Уже заменили. Завтра обратно коробку втулим и я опять на икарусе.
Заметки по ходу работы.
- Действительно, есть больное место у стартера, как уже кто-то писал. Подгорает крепление силового провода на втягивающем. Стартер крутит и заводит из-за этого заметно хуже. Почистил, восстановил резьбу, поставил более широкую гайку. пока естественно не проверял.
- В редукторе заднего моста емкость масла - 2,5 л.
- В переднем - 2 л.
- В раздатке - 1,5л, но масло какое-то не такое, как в мостах.
Купил в раздатку Кастрол SAF-Z 75W140 API GL5/GL6.
В мосты взял Мобил SHC 75W90.
В коробу взял 5 литров (слилось 4,5) MOBIL ATF SHC full sintetic. Полная емкость точно больше литра на 3, так как после того как слил/замерил/купил сняли коробку, стянули гидротрансформатор - вот в нем еще жижа нашлась :-). Завтра перед сборкой измерю/докуплю.

Фотик завтра надо бы не забыть взять. Хоть что-нибудь сфоткать.

Вот, как обещал, результаты замера напряжений нового маф-сенсора.
Двигатель прогрет, темпер воздуха на улице минус 5 градусов. Измерения под нагрузкой с отключенным овердрайвом (только 3 передачи).

Во первых - без нагрузки на паркинге.
750 (холостые) - 2,12 вольта.
1200 (прогревочные) - 2,6.
1500 - 3,0.
2000 - 3,15.
2500 - 3,35.
3000 - 3,52.
3500 - 3,65.
4000 - 3,74.

Под нагрузкой в движении. (Overdrive OFF)
1500 - так же 3,0.
2000 - уже 3,45.
2500 - 3,7.
3000 - 4,0.
3500 - 4,07.
4000 - 4,1.

Старый датчик был на холостых без нагрузки (измерен перед заменой - абсолютно теже условия):
750 - 2,08.
1200- 2,55.
1500 - 2,85.
2000- 3,05.
2500 - 3,25.
3000 - 3,45.
3500 - 3,55.
4000 - 3,65.

Под нагрузкой:
1500 - 2,86.
2000 - 3,06.
2500 - 3,4.
3000 - 3,7.
3500 - не измерял.

Явно другие показания по сравнению с новым. Выводов нет пока никаких - даже бака соляры после замены еще не сжег. А датчику было 7 месяцев от роду/замены.

Ну и в завершении снятые позавчера показания МАФА без нагрузки еще с одной машины у друга из Челябинска. МАФ еще не менялся с Японии. Двигл - ZD30DDTi.

Холостые 750 - 1,75.
1200 - 2,03.
1500 - 2,5.
2000 - 3,0.
2500 - 3,35.
3000 - 3,5.
3500 - 3,7.
4000 - 3,7.

Хоть динамика и расход его устраивают - машина при разгоне заметно отставала от моей даже со старым датчиком.

PS После замены датчика однозначно изменился звук работы двигателя после прогрева в более мягкий. И на холостых и в движении.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Исправляюсь - КАСТРОЛ SAF-X 75W140. (А не SAF-Z).

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 Atom.

Нарисуй, как показания снимал. Я от электротехники далек. Комбик в гараже вроде есть - к чему цепляться?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

2 Atom
Большую работу проделал-молодец! Пригодятся твои данные, только если у меня другие - где есть правда? Ты не посмотрел какая трубочка куда идет (я имею ввиду по вакумууууууууууууууу)

У меня @!#$а- в пятницу вечером все вскрываю и лезу в головку блока. Терпения больше нет! Надеюсь, что прокладка, а не голова. Если и голова, то наверное, буду её фрезеровать. Заказал все прокладки, масло и т.д
Папандоз на Баблос! Буду делать с другом. Вечером начнем- может к утру управимся! Заодно буду поршни откоксовывать, патрубки чистить. Постараюсь фотик достать, пощелкать. Такие пироги. Сейчас буду ждать прокладки и морально готовиться.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Вот фотка вакуума на турбину. Читай подпись к фотке.
http://foto.auto.vl.ru/1180/24923/
http://foto.auto.vl.ru/1180/24931/

В гидротрансформаторе масла было 3,2 литра. То есть с коробки всего слилось примерно 8 литров.

В раздатку залилось только 1,1 литр масла. А ведь слил 1,4-1,5. Правда выливалось даже через заливную, я её первой открутил.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Измерял показания МАФа на 35 выводе компа http://foto.auto.vl.ru/1180/9220/
У меня с него идет красный провод с серебряными точками. Из общего пучка его выделил, зажигалкой оплетку сантиметр нагрел/удалил. Провод к нему прикрутил, заизолировал. "Массу" с кузова брал. Мультиметр подсоединил, ну и всё.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

2Атом
Ты посмотри пожайлуста схему к дроссельным заслонкам- это сейчас нужнее
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Посмотреть-то посмотрел. Но ничего нового сообщить не могу.
А если честно, завидую немного я Вам - Террановодам. Так как в Эльгранде капота-то почти нет :-). И двигатель-то особо не пощупаешь, не позаглядываешь. Снизу- то все так же, как и у Тирки. А вот под капот не то что с кувалдой :-) - с гаечным ключем кое-куда xрен залезешь. Двигатель-то весь под железом кузова. Как бы под лобовым стеклом. Вот.

А мне мозгу уже второй день такая мысль сверлит.
Слилось с раздатки 1,5 литра масляной жидкости темного красно-коричнего цвета, намного более жидкой по консистенции, чем из редукторов мостов. В них то явно "трансмиссионка" была. А вот в раздатке-то похоже ATF все-таки был. И почему вошло, можно сказать, всего 1 литр?

Причем, суть то в том, что я когда получил машину в феврале сразу на яме в раздатку через заливную "заглядывал". Немного "потный" сальник переднего кардана был. Думал - а вдруг "перелив". Вот и давит. Нет, масло было свежее, на цвет вроде прозрачное с отливом и без запаха гари. И не полилось из заливного. Уровень нормальный был - вровень.

Поиском по конфе поискал - вроде все сходится к тому, что ATF надо в раздатку. Я и ФАСТ пошукал - есть в ней фрикционы, подобные тем, что в автомате стоят. Блин.

Про Теранно в 50 кузове утвеждать не буду, что в его раздатку тоже ATF надо лить. Но предупреждаю, сливая с раздатки, обязательно лейте в отдельную емкость, что бы опытный кто-нибудь мог понять, что там залито было. Масла так-то очень хорошо по запаху, цвету и на ощупь отличаются. А если сравнить есть с чем, да плюс опыт - вообще с закрытыми глазами сказать можно.

Завтра еще японскую книженцию перешукаю на эту тему.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Посмотрел для сравнения раздатку R50 в ФАСТе. Такая же. Добавлена еще какая-то блокировка как раз в том механизме, где фрикционы. Похоже в R50 тоже ATF в раздатке.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Точно ATF!!!

3 литра. Мужики, это пипец!!! Вот, похоже и нашлась причина... Держания за хвост... У меня туда на станции залили Neste Hypoidi S 75W90 GL-5 год назад, когда получал авто и все техжидкости менял... Вопрос риторический - что могло сделать это масло с раздаткой за 40000 км...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024