Автор: Oleg G.S. (81.195.72.---)
Дата: давно
То Герой:
Подголовники я сначала попытался почистить, потом понял что это дело гиблое, просто разобрал их, стянул шкуру и отправил в стиральную машинку. Вода была чернючая. Ну да бог с этим.
Посмотрел на сами чехлы, мне так показалось, что они с машины примерно года 97-98, есть некоторые различая. Так в целом очень хорошо сидят, Я очень доволен. Про пузырик не забыл. Как только з/п, так сразу тебе вискарик.
По Лёшкину:
Я так понимаю эти люди занимаются именно перепаковкой катализаторов или что то ещё?? кого там спрашивать?? как контора называется??? где примерно находится.
Это я всё делать потом у захотел, просто когда диагностировал у Алекса турбину, он мне показал пальцем на лёгкие влажности, которые идут вокруг клапонной крышки и объяснил это тем, что когда забита система нормальной циркуляции масла и воздуха, то образуется давление под клапанной крышкой, которого (?!) по идее быть не должно быть. ВОт и получается, что то избыточное давление, которое возникает в системе заставляет масло выдавливаться через все возможные слабые места, ну , как водится, это прокладочки ,с альнички и прочии уплотняющие элементики.
Так что скоро буду снимать крышку и смотреть что там.
Так же планирую произвести раскоксовку колец, если это ничего не даст, то думаю хуже уж точно не будет. Может кстати кто посоветует чего для даного мероприятия??? Кроме керосина, про него вроде ясно.
| |