Автор: Oleg G.S. (81.195.72.---)
Дата: давно
Вопросец маленький, а как можно без ущерба здоровью удалить катализатор?
Если просто впаят туда трубу, так можно сделать?? или если будут куски недогоревшей смеси лететь по всему выпускному коллектору то очень не хорошо получится, как обрулить данную ситуацию???
Мне говорили, что во многих японских книжках, при забитых катализаторах можно просто их ломом пробивать и наместо ставить, но как то это не эстетично и не красиво, хочется что бы было хорошо и красиво...
Помогите плз...
Кстати, я сейчас тоже наблюдаю такую фичю, что после 100 км, машина гораздо туже разгоняется, хотя едет и 150 и 160 и 170 (больше не разгонял),но я больше это связываю с тем, что у меня есть микротрещины в интеркулере и откуда просто воздух уходит , поэтому и хуже разгоняется, посмотрим, починю, потом отпишусь.
А ваще я сейчас на машине не катаюсь, денег нет, только зарабатывать их устроился, вот наверное ближе к концу января планирую масштабный ремонт (дай бог с работой будет всё пучком), там много чего ожидается, тоже потом отпишусь.
Да и ещё одно, наверняка у всех такая проблема есть, на выключенном двигателе, если с небольшой амплитудой резко рулём подёргать туда-сюда, слышны очень отчётливые удары в рулевой рейке, я боюсь это у них болезнь, Как это чинить, пока не знаю, вроде конторки есть в Москве, типа воостанавливают, но как то я им не доверяю, проще и лучше конечно новую поставить, правда денег она встанет порядка баксов 800 наверное. ладно, это потом, сначала мотор, форсунки и турбина.
| |