SST. Можно всем в студию - про ударил по редукционному клапану + опережение впрыска. Я тоже не знаю

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Форум Nissan
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Nissan

 Список форумов  |  Форум Nissan  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

SST.
Можно всем в студию - про "ударил по редукционному клапану" + "опережение впрыска".
Я тоже не знаю как вызвать самодиагностику 4WD. Самому интересно. Где-то в нете на странице, где про диагностику авт.коробки написано, в конце текста так интригующе написано - "а про диагностику 4WD разговор поведу в отдельной статье". Статью обыскался - ну нет её.
Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ПРивет. Опережение впрыска зависит от давления в корпусе ТНВД. Давление зависит от работы подкачивающего (питающего) насоса, т.е. от оборотов двигателя. Это давление регулируется редукционным клапаном, который настроен на еще не изношенный питающий насос. Если насос изношен, а так оно и есть у всех наших машинах, то допустимо, мое мнение, приподнять это давление. Для чего надо ударить по заглушке редукционного клапана. Если удар будет более сильным и заглушка переместится больше, чем надо, двигатель "зарычит", что будет сразу слышно. Значит надо вывернуть клапан и, разобрав его, осадить заглушку обратно. Редукционный клапан расположен на корпусе ТНВД в том же месте, что и у насосов типа ВЕ (старых) и откручивается спецключем на 10. Но можно попробовать и обычный рожковый ключ на 10. Удачи!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

SST

Ударил но изменений никаких нет а может и нитуда ударял я не знаю где он находится мне необходимо съездтить к хорошим мотористам чтобы они подсказали

Олегу

Я там тебе схему отправлял ты сравнивал?

Атому

У тебя в книге по Y61 трубки как у меня ты ранее писал ты бы немог нарисовать как они подсоеденены я все по заслонкам

Алешину

Ну что там с твоей печкой или головкой ?

ВОПРОСУ

Здесь в южном есть неплохой электронщик в районе травматологии по ул Мира ели надо могу узнать телефон зовут его Константин можешь к нему обратиться со своей проблемой по АВS
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Завтра облизательно посмотрю, сравню с высланной.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Вопрос (---.nvl.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Герой, буду очень признателен. И еще я слышал, что есть хороший моторист по дизелям, если не ошибаюсь его зовут Марк, работает он на Победы за Железнодорожной в ПАТП.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

ВОПРОС

МАРК не моторист, он неплохой электрик и занимается большей степени бензинками, но с ним в паре работает моторист по дизелям, я им показывал свой авто, они только разводили руками. Но тебе может быть помогут, если дело не в движке. Он находится по улице победы за Железнодорожной, прямо едешь и упираещься в ПАТП-3. У них прием с 10-12 и с 17-18, в остально время они закрываются и никому не открывают.

Константин про которого я тебе писал тоже занимаеться но исключительно электронникой, я завтра посмотрю его телефон и тебе напишу, там их двое Константин и еще кто-то, но я его не знаю.

Вот у тебя уже два места - достаточно не плохих. Единственное с Невельска далековато.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Ritilor (213.145.38.---)
Дата:   давно

Здесь много полезной информации на эту тему !
http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=224853
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
Герой.
Посмотрел я вакуум на заслонках - все так же, как и на высланных рисунках. По одной трубке на вакуумные приводы заслонок от электроклапанов идет. Правда на рисунке, видимо ошибочно, вихревой клапан обозван заслонкой ЕГР. Я об этом уже писал. Но так то все верно.
Затем посмотрел в книгу по Y61 - там-то все так же как и у нас.
Чего у тебя там так же как в книге? Ведь в книге-то так же как и у нас. Значит и у тебя все так же как у нас. Дык, выхотит, нет тут проблемы?

PS У моего друга из Челябинска на Эльгранде с ZD30 тоже лопнул радиатор интеркулера. Нехорошая тенденция, однако.

Зато масло в раздатке я теперь меняю как суперпрофессионал за 3-4 минуты. Ну правда, частично, по 1,5 литра. Вот :-)))

В автомате решил оставить Мобил ATF SHC - Dexron IIE. Все же синтетика ведь. Поезжу зиму, за расходом послежу. Сейчас у меня получается "синтетика" и в мостах и авт.коробке. Вот лишь в раздатке минералка Декстрон3.

Кстати, сальники коленвала после замены сухие, кайф. Хотя старые, когда их сняли и осмотрели, абсолютно без износа были. АБСОЛЮТНО. Единственное отличие от новых было, что диаметр их кромки стал чуть больше, буквально на 1-2 мм. Но натяг то все равно был. И резина совсем не дубовая. Моторист посмотрел на сальники, грит что росийские новые тверже, чем мои 130000 км отходившие. И еще похвалил японцев за суперкачественую полировку плоскости коленвала, на которой работает кромка сальника. Абсолютно гладкая и твердость правильная. Ни сотки не сьелось. А наши сальники, видимо, специально твердые делают, что бы в период обкатки отполировать хреново подготовленые/ополированные рабочие поверхности, иначе их "съест" раньше, чем "напильник" на валу отполируется :-))

Специально посмотрел на ТНВД, где у него прикручивается входящая магистраль. Там все достаточно доступно, что бы открутить её и проверить, есть ли на входе сетка и грязь в ней. Это я к тому, что это одно из решений с постоянно загорающимся "чеком". Солярка плохая или густая - протечь тяжело сквозь паргу от левых фильтров, забившую сетку (если она там все же есть) - вот и "чек".

PPS Что то не видать здесь людей с Патролов Y61/ZD30DDTi. У них видимо нет наших проблем. Или писать статус не позволяет. Лишь читать.
Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Atomy
Ты по моему рисунку писал что вверху вихревая, а внизу ЕГР?

Герою
В пятницу в 22 часа начали в 7 утра закончили. Диагноз- прогары прокладки головки блока в местах между поршнями (башка плохо была на машине затянута- пробивало между поршнями) + залипание заслонки отопителя. С 6 до семи заводили- замудохались вообщем! Если интересно фотки выложу.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Атому

Вот у меня на той что Алешкин назвал заслонка ЕГР ( та что ближе к кабине) две трубки, а на той что ближе к радиатору одна, у тебя или по книке также. А то я уже сам запутался.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Nissan


Карта форума - Nissan


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024