Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата: давно
Привет всем.
Герой.
Посмотрел я вакуум на заслонках - все так же, как и на высланных рисунках. По одной трубке на вакуумные приводы заслонок от электроклапанов идет. Правда на рисунке, видимо ошибочно, вихревой клапан обозван заслонкой ЕГР. Я об этом уже писал. Но так то все верно.
Затем посмотрел в книгу по Y61 - там-то все так же как и у нас.
Чего у тебя там так же как в книге? Ведь в книге-то так же как и у нас. Значит и у тебя все так же как у нас. Дык, выхотит, нет тут проблемы?
PS У моего друга из Челябинска на Эльгранде с ZD30 тоже лопнул радиатор интеркулера. Нехорошая тенденция, однако.
Зато масло в раздатке я теперь меняю как суперпрофессионал за 3-4 минуты. Ну правда, частично, по 1,5 литра. Вот :-)))
В автомате решил оставить Мобил ATF SHC - Dexron IIE. Все же синтетика ведь. Поезжу зиму, за расходом послежу. Сейчас у меня получается "синтетика" и в мостах и авт.коробке. Вот лишь в раздатке минералка Декстрон3.
Кстати, сальники коленвала после замены сухие, кайф. Хотя старые, когда их сняли и осмотрели, абсолютно без износа были. АБСОЛЮТНО. Единственное отличие от новых было, что диаметр их кромки стал чуть больше, буквально на 1-2 мм. Но натяг то все равно был. И резина совсем не дубовая. Моторист посмотрел на сальники, грит что росийские новые тверже, чем мои 130000 км отходившие. И еще похвалил японцев за суперкачественую полировку плоскости коленвала, на которой работает кромка сальника. Абсолютно гладкая и твердость правильная. Ни сотки не сьелось. А наши сальники, видимо, специально твердые делают, что бы в период обкатки отполировать хреново подготовленые/ополированные рабочие поверхности, иначе их "съест" раньше, чем "напильник" на валу отполируется :-))
Специально посмотрел на ТНВД, где у него прикручивается входящая магистраль. Там все достаточно доступно, что бы открутить её и проверить, есть ли на входе сетка и грязь в ней. Это я к тому, что это одно из решений с постоянно загорающимся "чеком". Солярка плохая или густая - протечь тяжело сквозь паргу от левых фильтров, забившую сетку (если она там все же есть) - вот и "чек".
PPS Что то не видать здесь людей с Патролов Y61/ZD30DDTi. У них видимо нет наших проблем. Или писать статус не позволяет. Лишь читать.
Удачи.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |