Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
При всем моем неприятии позиции г-на Иевлева, нужно ему отдать должное за неплохую инфу, им предоставляемую для общественного анализа. Я раньше замечал, что более 50-ти процентов в конечной стоимости бензина составляет налог в разных его проявлениях. Это, ИМХО, возможно только в нашей стране, особенно учитывая уровень потребительской корзинки для сравнения с ценой топлива. В США, насколько мне не изменяет память, налоги в конечной стоимости топлива составляют 25-27% (пока ссылку не дам, просто на память из анализа АиФа 2-х годичной давности). Т.е. по сути, мы переплачиваем гос-ву (не нефтянникам, заметьте) лишние 30 %. Делаю такой вывод, что Америка развивается на получаемые с топлива налоги в 27%, а Россия элементарно эти нефтедоллары копит, никуда не вкладывая (полагаю, что в один день этот стабфонд может неожиданно испариться). Может быть у народа российского не было бы столько недовольства, если бы они ощущали заботу со стороны гос-ва в каком-либо денежном выражении. Конечно, гос-во не должно разом повысить зарплату бюджетникам и прочую пенсию. Но, ИМХО, оно должно вкладывать эти деньги в развитие, т.е косвенным путем влиять на зарплаты населения. Сколько у нас предприятий разных отраслей в элементарном заднем месте, мягко говоря, находятся - это разруха! Правительство прикрывается тем моментом, что вливание свободных средств, полученных с продажи нефти по хорошей цене, в общий денежный оборот приведет к инфляции. Но Правительство не просчитало тот момент, что поднятие цен на топливо опять же приводит к инфляции. Дак лучше бы инфляция была от внедрения ден средств в развитие производств, чем от банального повышения цен на топливо в связи с новой налоговой ставкой.
Что видим: элементарно можно снизить на 25-30% (до фактически 11 руб за литр) цену на бензин, уменьшив налоговое бремя нефтемагнатов. Еще можно их подвинуть в цене путем контроля за каждой стадией производства: от разведки и добычи, до конечной цены на АЗС. Ну и, ессно, нужно заставить/помочь модернизировать их производство, чтобы выходило более качественное топливо и меньшее кол-во мазута.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |