Автор: varang at work (---.ru)
Дата: давно
Да, фолькор веселит, ах-ха...
Вы не задумывались почему при очевидном неудобстве правого руля (объективно, я имею в виду трассу) он так популярен среди части россиян? Правильно, праворулька в среднем дешевле леворульной машины на несколько баксов. Причем в последнее время разница (особенно на машинах после 20.000$) стремится к нулю. К слову, тут на Новосибирской барахолке Harrier 1998 на велюре за 24,5 пытались продать знакомому. А RX 300 за 27 можно взять того же года.. Ну да ладно, не о том речь.
Так вот такая разница образовывалась именно за счет "оптимизации" таможенных платежей за праворульки. И все это знали и поэтому правый руль популярен как относительно дешевый вид транспорта. Кстати, продавцы машин с левым рулем не осаждают таможни в регионах, где таможат такие автомобили. Но как и любой халяве рано или поздно приходит конец. Слишком много врагов у праворулек- от официальных дилеров новых машин, импортеров б/у с левым рулем и кончая всеми ненавидимым ТАЗопромом. И случилось то, что должно было случиться. Чисто по экономическим соображениям правый руль по стоимости подтянули к левому, просто заставив таможни таможить машины исходя из более-менее реальных цен. При таких условиях, действительно, не надо будет запрещать нормативно правый руль, ибо импорт таких машин существенно сократится сам собой. При сопоставимых ценах большинство граждана россии выберет леворульную машину. Увы, но это так... И что в итоге ждет Дальний Восток? Разруха. Ибо за последние 15 лет Дальний Восток уничтожил всю свою промышленность, ничего не производится, не считая браконьерского лова рыбы и краба, да вывоза морем леса и металлов. Целый регион по площади сравнимый с Европой живет только продавая подержаные иномарки. То, что является кошмарным сном в современной экономике- для дальневосточников норма жизни. Флот догнивает и жить ему осталось не более 10 лет. Нормальные бизнесмены не возят грузы по вашей железной дороге. Мне контейнер из США с личными вещами + джип внутри везут через Германию-Питер. Из Америки нет доставки контейнеров в Новосибирск через Дальний Восток (хотя казалось бы намного быстрее дешевле). Да, быстрее и дешевле, поэтому Китайцы делают свою железную дорогу, по которой будут возить транзитом грузы в Европу. А что будут возить через Приморье? Вам самим-то не страшно?
То, что случилось - уже случилось. Обратного хода никто не позволит сделать. Тем более смешно слышать призывы про отделение Дальнего Востока. И если допустить такую фантастику - то чем на жизнь вы там будете зарабатывать? Продавать подержаные машины друг другу? В Россию тогда их точно никто не пустит.
Вот показывают ваши акции пред таможней. А вы вот устройте их перед зданием краевой администрации. И лозунги поменяйте - про пошлины это уже местечковость, о будущем надо думать. Почему вами избранная власть ничего не делает для привлечения инвестиций, почему не позволяют тем же иностранцам строить заводы в Приморье? Вы с этими лозунгами выйдите на улицы... А так, первспективы у риморья весьма грустные, да, на самом деле и у России в целом...
И не надо только тут вопить, что я засланный казачок. Я давно здесь на форуме и в таком никогда замечен не был. Просто взгляд человека, озабоченного тем, что происходит с нашей страной. А ситуация с приморской таможней лишний раз проявила весь трагизм нашего положения. Особенно при этом удручает тот психоз, который начался среди многих форумчан, не желающих посмотреть немного дальше собственного кармана и сегодняшнего дня...
| |