Как же у нас на Руси всё напряжно происходит. :) Климат, наверное, такой - сказал бы Емеля :)

Точка в деле о гибели Евдокимова? - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Как же у нас на Руси всё напряжно происходит... :)))
Климат, наверное, такой - сказал бы Емеля :)
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Вячеслав вы ответили на все реплики, кроме моего поста:

----------------------
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата: 26-10-05 00:20

Кстати вопрос к автору топика. Вы вроде как отошли от политеической деяткльности и занимаетесь автомобильными делами.

Не возникло такой мысли собрать все подобные косяки в ПДД, когда невиновный виноват - и оптом их сдать на переработку в ГАИ, чтобы в следующей редакции был шанс видеть их исправленными.
---------------------

Не заметили, или это игнор или озвученная тема не интересует вас

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?
Автор: lin (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Господа ! Из пустого в порожнее переливаете. Если дело окончено то обвиняемому должны были вручить обвинительное заключение , где суть обвинения и доказательства. Если б его выложить в форум, то было бы что обсуждать. А так одни предположения и болтовня.
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

..............................Но при таких показаниях:
- за несколько секунд включил поворотник
- не видел авто потому что руль правый.
Осудят. К гадалке не ходи...................................


Мне кажется, что с отстегнутыми почками он уже никуда не ходит.
И другого ему написать просто не дадут!

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата: 26-10-05 19:29

Вячеслав вы ответили на все реплики, кроме моего поста:

----------------------
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата: 26-10-05 00:20

Кстати вопрос к автору топика. Вы вроде как отошли от политеической деяткльности и занимаетесь автомобильными делами.

Не возникло такой мысли собрать все подобные косяки в ПДД, когда невиновный виноват - и оптом их сдать на переработку в ГАИ, чтобы в следующей редакции был шанс видеть их исправленными.
---------------------

Не заметили, или это игнор или озвученная тема не интересует вас

---------------------------------------

Нет, конечно, какой игнор?
Просто, у меня две руки и одна голова, к сожалению... :)))
Отвечать на всё нереально. К тому же по данному посту мне не всё понятно. Здесь ведь всё по пословице: Закон, что дышло...
Даже при отсутствии разночтений, всегда можно подойти к водителю асфальтового катка ( как в том анекдоте) и вкрадчиво спросить: "Ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал"... :)
Если конкретно, то, да, надо, всё надо. Только кто этим будет заниматься? Это работа для юриста, причём, не широкого профиля.
У нас есть профи, эксперт по ОСАГО, уважаемый Леонид ( ЛЮГ) из Москвы, вот одна из его работ:
http://auto.vl.ru/insurance/articles/013.php
Есть Сергей (Bars) из Апатит Мурманской обл. - занимается сейчас статистикой аварийности.
Есть Дима ( Agdam) из Москвы, занимается гуманитарными проектами (в частности готовит помощь многодетной семье в Белгородской обл).
Есть Володя (Вован) юрист из Екатеринбурга - подготовил пакет документов по налогу на ТС в Конституционный Суд.
Есть другие специалисты. Поэтому, дойдут руки до ПДД, займёмся. Всё делается на энтузиазме и параллельно. Но, не на всё хватает времени и человеческих ресурсов.
Но, мы стараемся, ё-моё...
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Вы нашли замечательное место и время - выяснять отношения. Что Москвич, что Табачник.

Мужики, вам не кажется, что вы друг друга стОите?

Мне всегда претил этот ваш конфликт. Я обычно видел правоту каждого из вас, и старался за деревьями не терять из вида леса.

Но сейчас у меня нет никакого желания принимать чью-то сторону. Тем более, что нынешний предмет обсуждения требует определенного единства в действиях. Как, впрочем, и всегда в серьезных случаях.

Я прошу уважаемых форумчан оставить в стороне ваши личные идеологические предпочтения и перестать апеллировать к форумской общественности в стремлении утопить противника.

Противно читать. Чего делим-то? Вопросы первородства? мне вот лично по барабану - кто тут был первый, а кто второй етс. На 19may давно висит кросспост отсюда, народ вовсю отправляет деньги, обсуждает все открыто. В том числе и процитированную публикацию.

Какого черта пытаться противопоставлять два форума, если мы по факту делаем одно общее дело? Что, оранжевые купюры не принимаются?
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?
Автор: lavtula (---.moskovia.ru)
Дата:   давно

Табачник как всегда нервно курит, делая вид, что ему известно нечно бОльшее чем остальным форумчанам. Вот он немного подождёт, а потом скажет или создаст особую ветку:-)
Иногда (лучше всегда) - про баб :-)
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вот наш пресс-релиз, разосланный сегодня по СМИ:

По поводу окончания следствия по делу гибели М.Евдокимова.

Как народное общественное Движение автомобилистов "Свобода выбора", в которую входят автомобилисты, имеющие и правый и левый руль, мотоциклисты и даже пешеходы, мы хотим заявить следующее.

7 августа около 11 утра "Мерседес-500" губернатора Алтайского края М.Евдокимова на скорости около 200 км в час летел по трассе Барнаул-Бийск. У поворота к селу Плешково "Мерседес" попытался обогнать поворачивавшую налево "Тойоту Марино", за рулем которой сидел Олег Щербинский. "Мерседес" зацепил "Тойоту" по касательной, вылетел в кювет и врезался в дерево. Иван Зуев, охранник губернатора Александр Устинов и Михаил Евдокимов погибли мгновенно. Жена губернатора Галина Евдокимова осталась чудом жива.
По данным свидетелей, машина губернатора ехала с включённым проблесковым маяком, но без звукового спецсигнала. Тойота , включив поворотник начинала поворот на перекрёстке, в сторону населённого пункта. Дорога в данном месте имеет разметку, а именно, сплошную двойную полосу.
Прокуратура СФО предъявила Щербинскому обвинение по ст. 264, ч. 3 УК "Нарушение правил дорожного движения (ПДД), повлекшее гибель двух или более лиц".
Обвинение базируется на пункте ?3 ПДД "Движение спецтранспорта".
Пункт 3.1 ПДД "Движение спецтранспорта" гласит: "Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал. Пользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу".
Таким образом, водитель автомобиля "Мерседес" грубо нарушил как минимум несколько пунктов ПДД: скоростной режим, обгон через двойную сплошную и неправильное использование спецсигналов, равно как и создание аварийной ситуации при попытке приоритетного движения.
Нас беспокоит то, что ещё до окончания следствия глава государства В.В. Путин уже озвучил с подачи ГАИ или Генпрокуратуры вину водителя "Тойоты" О.Щербинского, сославшись на то, что водитель праворульного автомобиля в силу его конструкции не смог заметить машину губернатора и адекватно отреагировать. Также было сказано о, якобы, повысившейся аварийности праворульных автомобилей, к числу которых принадлежит "Тойота", участвовавшая в данном ДТП. Мы считаем, что Президент был дезинформирован.
Таким образом нарушена презумпция невиновности водителя "Тойоты", а также оказано давление на следствие.
Хотим приоткрыть Владимиру Владимировичу один "секрет", о котором ему постеснялись сказать ответственные работники. В Протоколах о ДТП отсутствует графа, в которой бы фиксировалось расположение руля автомобиля. Следовательно, статистики аварийности правого руля, как таковой, не существует в природе. А если это так, откуда начальник российской ГАИ генерал Кирьянов взял свои сведения о росте таких аварий? Его публичные утверждения на эту тему голословны и безответственны. Во всяком случае, автомобильная общественность готова посмотреть эти данные, ставшие вдруг закрытыми. Увы, до сих пор работа этого далеко не секретного подразделения МВД совершенно непрозрачна.
Мы имеем статистику, размещённую на сайте ГАИ за 2004 год, которая была с сайта удалена, а вскоре и сам сайт приказал "долго жить". Видимо, в его адрес задавалось много вопросов, на которые отвечать трудно или неприятно. Судя по этим официальным данным, Дальневосточный регион занимает одно из самых последних мест по аварийности и смертности в результате ДТП, хотя там почти нет дорог, а иномарки, в частности, праворульные, составляют 90% от всего автопарка, что должно по идее только усугубить ситуацию.
Попытка должностных лиц переложить ответственность на водителя праворульной Тойоты, совершенно игнорируя явно лежащие на поверхности факты, говорящие об обратном, не могут не вызывать беспокойство по двум причинам:
1.Может быть осужден невиновный человек, не имевший физической возможности среагировать на внезапно появившийся автомобиль, несущийся на огромной скорости, с нарушением ПДД. И время реакции тут абсолютно не коррелирует с расположением руля.
2.Выбрана удобная мишень не только для лёгкого объяснения гибели губернатора, но и для критики праворульного автомобильного парка России, составляющего не менее 2 млн. единиц, а это, с учётом семей автовладельцев и тех, кто занят так или иначе в этой экономической нише, затрагивает интересы не менее десяти миллионов граждан РФ.

Такая близорукая негосударственная позиция чревата определённой социальной напряжённостью в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока. Не прошло и двух недель после известных волнений во Владивостоке по поводу введения нового порядка растамаживания авто, как снова людей начинают будоражить голословными утверждениями о повысившейся, якобы, аварийности японских праворульных авто и обещаниями запретить их ввоз , как это сделал генерал Кирьянов. Таким образом, он опроверг Президента РФ, накануне ответившего на пресс-конференции со всей определённостью о том, что таковых планов нет.
Мы озабочены тем, что проглядывает явная попытка найти "стрелочника" в лице водителя "Тойоты" Олега Щербинского, а также (пользуясь рекламным методом 2 в 1), создать прецедент "особой опасности" праворульных автомобилей.
***************

Вот первая публикация:
http://newsinfo.csm.ru/news/2005/10/news1239521.php
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?
Автор: lavtula (---.moskovia.ru)
Дата:   давно

На сколько я помню правила (давно это было), разрешён обгон справа, если обгоняемая машина приступила к выполнению поворота налево. Зачем же Мерс навстречку щемился? Поправте, если не так.
 
 Re: Точка в деле о гибели Евдокимова?
Автор: Asenath (212.46.4.---)
Дата:   давно

Только не кидайтесь с кулаками - если это "тяжелая статья" - по моему - давно учила УП - 264 - то можно заявить ходатайство о рассмотрении дела присяжными. Это самый лучший вариант.

Жалко ничем помочь не могу. А очень хочется.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024