Автор: knay (---.ccl.ru)
Дата: давно
Автору:
После Ауди предпенсионного возраста захотел резко поменяться на 7-летнюю Субу? Но каждая вещь стоит столько, сколько за неё заплатили. Чуда не произошло: тебе подсунули ушатанный аппарат в дешёвой комплектации. Впредь будешь умнее. Насчёт "небитая 100%" ты погорячился. На 100% небитых б/у машин из-за бугра не бывает. Но и битая семи лет не может гнить, только если "топляк". Безрамные стёкла могут дребезжать на любой машине.
Вот у меня тоже Легаси, правда 155 л.с. и годом помоложе. Если во время езды музыку выключить - тихо, как в музее. Стекло опустишь - рёв шин, мотора... Поднимешь - обратно тихо. Двери закрываются почти бесшумно. Музыка классная уже стояла - "МакИнтош", сабвуфер, 8 динамиков, менять смысла нет. Не знаю, как тепло выходит, но приходит оно так, что через 5 минут езды в любой мороз в салоне можно с веником париться. Мощи тоже хватает. Если приспичит кого-то со светофора сделать, нажимаешь кнопочку "Power" - и вперёд. На трассе до 200 скорость, больше и не нужно, просто дороги не позволяют, да и не часто я такой хернёй занимаюсь. Система изменения фаз газораспределения добавляет ещё лошадей 10 - 15. У тебя не 140, а 137 л.с. Разница в 35 л.с. с Ауди ощутима, но главное, автомат в режиме "ЕСО" и "HOLD" тупит, ты не привык, если хочешь, езди на "POWER".
Не переживай: поднакопишь деньжат, купишь Субару Импреза WRX на механике кобыл под 400 и будешь рвать тузиков, рвущих грелки.
| |