Автор: Printer (---.nbi.com.ua)
Дата: давно
Пару месяцев назад продал Ауди 2,8 96года, автомат (это А6 в соточном кузове).
К машине претензий никаких. Отъездил три года. Брал после Мазды Кседоса 9, как дешёвый в обслуживании вариант (это важно).
Кседос попался убитый, потому намудохался с ним по самое "не могу".
Авдя радовала (хотя была после аварии) дешевизной запчастей, наличием разборок и нормальным комфортом.
Но пришло время продать её и я стал перед выбором "что взять". Поскольку определился с потребностями (для дальних переездов, более проходимая, не очень дорогая), то выбор свёлся к минивэнам и Субару Форестер :)
Минивэны все-таки не очень смотрятся в городе (пафоса не хватает), ауди свежая - немеряно денег, паркетники - маленькие, потому и остановился на Субе. То есть, выбор практически случаен - предложили по хорошей цене, после лизинга в крупной знакомой кампании.
Хотел на автомате, но взял Форик на ручке, 2.0 атмосферник.
Итак, пока свежи воспоминания, сравню ауди 96 года и Субу Форестер 03 года.
Динамика лучше у ауди на автомате, но это и не удивительно, 170 против 125 лошадей, да еще и 2,8 против 2,0. Но я езжу спокойно и мне хватает. Разве что не хожу больше на отчаянные обгоны :)
В пользу Субы могу сказать, что с новых двигателей 2,0 сняли 150 (если не 170, не помню) лошадей. Товарищ купил новую 2,0Х на автомате - шо дурная.
Далее - салон. В ауд кажется попросторней, но, думаю, примерно одинаковы. Да, в ауди пластик хороший, но и в субе не плохой. Поменял салон на кожанный - вообще доволен салоном.
Шумность. На Ауди бесспорно лучше. Это пожалуй меня просто шокировало. Но! За 450 дулеров положение полностью исправилось :) Даже лучше стало. Спецом сравнивал с А8 :)
Обслуживание. Расстраивает, что мало раборок по субам, да и цены выше, чем на десятилетнюю авдю :), но это же закономерно. Если брать по новым запчастям, то, наверно, общее содержание будет одинаковым, только на субе реже и дороже, а на старой авде чаще и дешевле.
Что еще? Рассматривал вариант с А6 горбатой... Но это настолько неудачная машина (что по ходовой, что по электрике), что меня отговорили. Даже новая А6 очень огочила друга. Отъездив на ней 2 месяца и поменяв какие-то детали салона, и какие-то трубочки обменял её на А8. Но это уже другая история...
Что еще хотелось бы отметить: немаловажно то, что Суба как бы является отдельным классом. То есть, Форик или Импрезу нельзя сравнить впрямую с А6 или мерином, или бэхой пятёркой. То есть, получилось, что за 23куе я получил свежий авто, с не очень проблемным обслуживанием и в меру надежный и, что было для меня не маловажно, достаточно пафосный. Был смешной случай, в компании пили водку, туда-сюда, заговорили за машины и вышло так, что залошили товарища, купившего Киа Санта Фе, а я, типа, молодец :) Хотя он отдал денег на 10ку больше :)
Но то таке.
Всем удачи и не переймайтесь. :)
| |