Так никто и не утверждает, что минералку нельзя использовать. Но в любом случае синтетика имеет

Синтетика, полу, или минералка? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Так никто и не утверждает, что минералку нельзя использовать. Но в любом случае синтетика имеет лучшие характеристики. А что использовать каждый решает сам, как правило исходя из материальных соображений и длительности эксплуатации авто (если каждый год имел возможность авто менять, я бы тоже ,наверное, синтетику не заливал)

Кстати к рекомендациям ЗР я бы относился осторожно, лучше все-таки на сайте производителя масел спросить, если уж опасаетесь. Насколько я понял, когда задавал вопросы, масла современных спецификаций (если они им действительно соответствуют) - совместимы и свертываться не должны, хотя лучше использовать их в чистом виде.
С другой стороны, согласен, что проверять это на своем авто не хочеться.
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Korsar.sl [Иркутск]:
> А что использовать каждый решает сам, как правило исходя из материальных соображений и длительности эксплуатации авто

И из условий эксплуатации. Подскажите такую минералку, чтобы застывала гораздо ниже -30, не образовывала кокс ну и т.д....

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Согласен. Хотя справедливости ради надо заметить, что когда не было масел 5W и ниже , ездили на 10W30-40 . И заводились при -30, хотя ,конечно, ничего полезного для мотора это не приносило.
У меня в начале 90 новая вазовская шестерка заводилась с полоборота на нашем масле 10мз Г1, но загоралась лампа давления -масло не успевало стекать к маслоприемнику, я это к тому, что незаводка многих авто на морозе сильно от масла не зависит. А вот износ двигателя -да.
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: SF (80.243.71.---)
Дата:   давно

А еще к тому что масмо темнеет через 500 км. У тебя все впорядке. Темнеет слегка это значит присадки в масле работают как положено! Я тоже раньше думал- масло светлое после пробега 2000-3000 тыс. ето класно, а потом наткнулся на книжку выпущенную компанией Infenium. ( они являются одним из основных поставщиков присадок к маслам на мировом рынке) так вот они пишут что масло с хорошим пакетом присадок должно темнет, слегка, даже после 300 км. Так что у тебя все в порядке!
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Korsar.sl
-----------------------------------------
Но в любом случае синтетика имеет лучшие характеристики
-----------------------------------------
Есть мнение, что закоксовка колец это результат применения синтетики, поэтому Тойота рекомендует минеральное.
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: SF (80.243.71.---)
Дата:   давно

Для каждого двигателя свое масло! Где написано что TOYOTA рекомендует минералку? У знакомово свое СТО. Через переводчика посылал официальное письмо в TOYOTA и просил чтоб ему с завода продали полусинтетику 15w40 которую заливают при выпуске а/м. Не всех но определенных марок!
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Да не может синтетика закоксовывать больше минералки!
Почитайте например про API SL - историю создания.
Другой вопрос, что вы в грязный сильно двиг синтетику залили - у нее моющие свойства хорошие и вся "шняга" начала у вас по двиглу бегать, закоксовывая поршни.
Я когда превый раз масло менял, проехал на синтетике 500км и заново поменял. И всегда так делаю, когда не знаю на чем хозяин ездил.
Вчера у друга меняли (заливал 5W40Кастрол), так он вообще этим маслом промывку сделал. Дорого конечно, но я в верхнем посте приводил пример ВАЗа, на котором доже кольца не меняли.
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

ЗЫ Хотя конечно могу ошибаться - я не химик и не специалист по маслам. Одно время, ходило мнение, что RS 10W40 этим грешит, но это масло вроде как, в рекомендациях Тойоты (да и Кастрола для Тойоты) и не встречается. ИМХО оно больше для спорткаров, да и ктио бы это подтвердил и каким образом?
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

PPS ошибся - Не 10W40, а 10W60
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

А это точно синтетика? Ведь скажем, 10w40 - п/синтетика.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021