RS 10W60 полная синтетика, класс по API -SL. Одна из новых разработок (после него только RS 0W40

Синтетика, полу, или минералка? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

RS 10W60 полная синтетика, класс по API -SL. Одна из новых разработок (после него только RS 0W40 появилось)


...CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход масла.

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле полярным соединениям значительно уменьшается коэффициент трения в местах смазки, вследствие чего снижается износ.

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - наиболее эффективно в чистом виде.

Применение:

для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС,кг/м3 849.6
Вязкость при 40 оС, мм2/с 159.4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 22.8
Динамическая вязкость при 150 оC и нормированном сдвиге 106 с-1 5.9
Индекс вязкости 171.0
Температура вспышки, оC 208.0
Температура застывания, оС -42.0
Щелочное число, мг КОН/г 10.8
(Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются.)
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: SF (80.243.71.---)
Дата:   давно

Судя по физико-химическим характеристикам это не очен хорошее масло т.к. индекс вязкости многих масел уже давно перевалил за 190, температуры вспышки за 220-230, и оно не может быть совместимо со всеми фирменными маслами т.к. используются разные присадки, в разных процентных соотношениях! И их смешивание легко может привести к конфликту присадок что в свою очередь приведет к потере характеристик масла!
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Не в смысле спора. Многих это каких? А про это масло я привел к тому,что в рекомендациях Кастрола на его применение Тойтоы нет, хотя на многих СТО его рекомендуют. Я ж заливаю 5W40 или RS 0W40 -их Кастрол рекомендует для многих моделей Тойоты.
Но с другой стороны, когда оно появилось его позиционировали как супер масло (а Кастрол не последняя фирма в этом направлении, на мой взгляд монстров всего 2 - Кастрол и Мобил, а например про ELF многие и не слышали, даже в Европе), по крайней мере по SAE таких не много, а параметры я не сравнивал ,да и мне они в принципе ничего не говорят.

А смешивание любых хороших масел, как пишут производители, ведет к ухудшению их свойств, поэтому в среднем не рекомендуется более 15-20% (хотя даже это приводит к серьезному ухудшению - так пишут)
Вот поэтому я никогда не промываю двиг, или делаю двойную смену масла.
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: SF (80.243.71.---)
Дата:   давно

Согласен. Кастрол-гигант. НО есть и шелл и ессо и.т.д. Это очен хорошо раскрученные бренды. А промывать я тебе всеже советую хотябы через замены 3 т.к качество нашего топлива оставляет желать лутшего. p.s. и еще многие компании рекомендуют свои масла заливать в TOYOTы, но парадокс в том что TOYOTA не рекомендует ничего!
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

кто-то на форуме писал (приводя примеры, что ранее на банках тойотовского масла мелким шрифтом писалось Кастрол), что масла Тойоты - 5W30, 10W30 и др - производились Кастролом по заказу Тойоты, а с (по-моему) 2003г - Мобил . Я исходил, когда выбирал КАстрол, из этого. А про промывку спорить долго можно - бензин понятно плохой, но моющие св-ва масла хорошие. Ведь промывки разные тоже бывают - 5 минутки, и на 500км пробега, так пусть уж лучше масло моет- я его меняю через 5т. км (а не 10-20 )
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: sprintf [Югорск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

: для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей
: легковых автомобилей, с наддувом или без него.
Именно, ключевое слово "высокофорсированных". Но вот когда пытаются лить в 7а, sr20 и т.д. дорогущую синтетику - мне честно говоря это непонятно. НЕ В КОНЯ КОРМ.
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: SF (80.243.71.---)
Дата:   давно

Промывка 5 минут это залепа! Должнабыть не менее 15, а лутше всего пол часика! а то что на 500 км ето обычное минеральное масло и моющих присадок в нем нет!
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

Извините за временную отлучку.
Господа – товарищи, милостивые судари, Вам всем нужны ссылки?
Ну тогда пожалуйста:

То GASCHE (195.161.152.---):
Рекомендации Тойоты для каждой машины и каждого двигателя разные. Синтетику рекомендуют:
- Инструкция на Короллу в 100 кузове (Тойотовский каталожный номер 01999-12109, на японском языке естественно), раздел зимней эксплуатации, для эксплуатации всех бензиновых двигателей устанавливаемых на эту модель Короллы при температуре примерно ниже – 25 (там ленточный график и разметка только в десятках градусов);
- Сервисная книжка (MAINTENANCE NOTE) на Целику в 200 кузове (Тойотовский каталожный номер № 1-3 19605, тоже на японском языке), раздел эксплуатации двигателей 3S-GE – 3S-GTE;
- ну и подкапотная табличка на CELICA ST202-BLMZF 1996 года, двигатель 3S-GE.
Ну и?


То Andrew@ (212.94.117.---):
Ну так и я же про то, что состояние машин разное и смотреть надо отдельно в каждом конкретном случае. А по году выпуска – это от лукавого. По поводу полусинтетики и синтетики – если в сальниках и прокладках нет трещин, то ничего не потечет. На ночь положите под машину (под моторный отсек) большой лист бумаги, утром сами все увидите. Осмотрите сам двигатель на наличие подтеков. Через герметичные уплотнения ничего не протечет, в том числе и синтетика.


То Korsar.sl [Иркутск] (195.46.121.---):
А с Вами сударь, даже не знаю с чего начать, пожалуй начну с середины:

1. Читать наш форум это конечно хорошо, только истину с маслом Тойота можно найти не в форумчанских разговорах и мелком шрифте на банке, а на на сайте American Petroleum Institute (API), ведь этот самый институт эти самые сертификаты API и присваивает, перечень фирм, которым присвоен сертификат и кто для них производит это самое масло можно посмотреть здесь - http://eolcs.api.org/DisplayCompanyNames.asp
Тойотовские масла и их производители представлены здесь -http://eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo.asp?LicenseNo=0743
Ищите и обрящете. И ни какое это не esso;-))))))))))) и тем более не Кастрол:-))))))) и если на банке с малом Тойота написаны эти имена, то обходите это масло стороной.

2. Про промывку подробно писал здесь - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=907501&t=880932
Добавить к сказанному нечего. Разве только то, что у некоторых моторных масел «косяки» с физико-химическими свойствами – проблемы с пакетом присадок начинаются после 1500-2000 км пробега, при штатной эксплуатации. А если это масло использовать еще и как «мягкую» промывку, то гораздо раньше. Здесь Ваши – «замена через 5000 км», как мертвому припарка. Вы случайно раскоксовкой не балуетесь? А то на этом форуме это уже поветрие какое то – хаять промывку промывочным маслом и стабильно проводить раскоксовку.

3. Про совместимость резины сальников и присадок в масле … Ваше утверждение без комментариев. Почитайте пожалуйста аннотации на импортные и отечественные масла типа Shell, Лукойл и т.д. и т.п., а также рекомендации ВАЗовцев – они с середины 90-х стали ставить сальники из резины совместимой с импортными маслами, там есть четкое разграничение – что с какими маслами можно юзать.
Интересно, зачем Sell адаптирует масло под наши машины и трубит про это на каждом углу. А Лукойл и иже с ним обращают особое внимание владельцев иномарок на совместимость их масел с импортнючими машинами. Вы не допускаете мысль, что это не с проста и такая проблема существует? И дело далеко не в 80% подделок, хотя и в них тоже.

4. Странный Вы человек, интересно, для чего Тойотовцы в своих инструкциях на машины дают рекомендации по использованию масел? Наверное для того, чтобы наплевав на них пользоваться рекомендациями масляных брендов. Судя по Вашим замечаниям, при подборе масла Вы пользуетесь рекомендациями производителей масла? Ну-ну, флаг Вам в руки.
К Вашему сведению, если масляным консультантам задать в лоб вопрос – «в инструкции на машину … написано рекомендуемое масло 00W00 с API ХХ, что Вы посоветуете?», то получите конкретный ответ – «используйте рекомендации производителя», а растекаясь мыслью по древу в вопросе получите такой ответ …, что мама не горюй. Именно про это и писал – вопросы консультантам нужно уметь правильно поставить, ну и желательно иметь представление о задаваемом вопросе, что бы лапшу с ушей смахивать во время.

5. Хотел бы я знать, какую для Вас ссылку мне надо сделать на получаемые мной на свой почтовый ящик письма. Может адрес и пароль на свою почту дать?;-))))))
Хотите, чтобы я дал ссылку на несинтетическую синтетику Кастрол?
Как Вы думаете, какое масло Castrol GTX Magnatec 10W-40 – правильно, минералка-полусинтетика, а почему? Да сделано оно не на синтетической базе. Теперь посмотрите, что про него пишет Кастрол …
Продолжать?

Человече, я выводы делаю, в том числе и по правдивости получаемой от консультантов и официальных сайтов фирм информации. Например, если мне говорят, что «данное синтетическое масло сделано на основе базового гидрокрекингового масла, по своим эксплуатационным свойствам не уступающего синтетическому, с использованием сбалансированного пакета присадок», то из всего этого словоблудия я извлекаю нужную мне информацию – базовое масло гидрокрекинговое, то бишь минеральное, полученное путем глубокого …
Вот и делайте выводы. А то рекомендации, рекомендации … - если на клетке льва написано осел, то не верь глазам своим.
Из всех опрошенных мной брендов больше всего понравились ребята из elf, ИМХО они самые откровенные и компетентные. Там после второго письма стали говорить на одном языке. Это подкупает.
А спагетти с ушей надо смахивать.

6. Масляные бренды делают «синтетику» 5W50 на гидрокрекинговой основе, то бишь минеральной. Продавать «синтетические» масла с увеличенным пробегом (например BMW Longlife) сделанные на основе минерального базового масла. Что им мешает делать «синтетику» 10W60.
Как подсказал мне в приватной беседе один из брендовых консультантов - «масла по Российским допускам относятся к синтетическим, т.к. используемая гидрокрекинговая основа по своим свойствам не уступает синтетической … Все масла «сделанные по синтетической технологии» и т.д. являются полусинтетикой-минералкой (называйте как Вам больше хочется) … настоящим синтетическим маслом как правило является масло c надписью «Fully Synthetic»
Мне больше всего понравилось в последней фразе – «как правило». Как я его не «пытал», но большего добиться не удалось.

Так вот, в свете всего вышесказанного, а так же учитывая, что Кастрол и ВР имеет одну «крышу» (разливают примерно одно и то же но по разным канистрам) и Visco 5000 5W40 является добротной «синтетикой» - с минеральной базовой основой, то у меня есть серьезные опасения, что Castrol GTX Magnatec 5W-40 такая же «синтетика» как и Visco 5000.
Только через интернет про это не будет кричать ни одна фирма. У всех у них рыло в пуху. А Вы - ссылку Вам, ссылку, пол царства за ссылку…

То sprintf [Югорск] (217.115.177.---):
Повторяю, японцы рекомендуют масла только по API и SAE, а выбирать надо по условиям эксплуатации.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: SF (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот про API это ты точно подчеркнул! Максимум что могут получить маслянные компании так это одобрение в применении данного масла к выпускаемым ими машинам!
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: AlexEn (62.183.100.---)
Дата:   давно

2 Warrior
А насчет ХАДО Вы зря прошлись, что нет лицензии API, сами гляньте-ка в свою ссылочку: http://eolcs.api.org/DisplayCompanyInfo.asp?CompanyID=227527
Масло, кстати, неплохое. В остальном согласен
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024