Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата: давно
Извините за временную отлучку.
Господа – товарищи, милостивые судари, Вам всем нужны ссылки?
Ну тогда пожалуйста:
То GASCHE (195.161.152.---):
Рекомендации Тойоты для каждой машины и каждого двигателя разные. Синтетику рекомендуют:
- Инструкция на Короллу в 100 кузове (Тойотовский каталожный номер 01999-12109, на японском языке естественно), раздел зимней эксплуатации, для эксплуатации всех бензиновых двигателей устанавливаемых на эту модель Короллы при температуре примерно ниже – 25 (там ленточный график и разметка только в десятках градусов);
- Сервисная книжка (MAINTENANCE NOTE) на Целику в 200 кузове (Тойотовский каталожный номер № 1-3 19605, тоже на японском языке), раздел эксплуатации двигателей 3S-GE – 3S-GTE;
- ну и подкапотная табличка на CELICA ST202-BLMZF 1996 года, двигатель 3S-GE.
Ну и?
То Andrew@ (212.94.117.---):
Ну так и я же про то, что состояние машин разное и смотреть надо отдельно в каждом конкретном случае. А по году выпуска – это от лукавого. По поводу полусинтетики и синтетики – если в сальниках и прокладках нет трещин, то ничего не потечет. На ночь положите под машину (под моторный отсек) большой лист бумаги, утром сами все увидите. Осмотрите сам двигатель на наличие подтеков. Через герметичные уплотнения ничего не протечет, в том числе и синтетика.
То Korsar.sl [Иркутск] (195.46.121.---):
А с Вами сударь, даже не знаю с чего начать, пожалуй начну с середины:
1. Читать наш форум это конечно хорошо, только истину с маслом Тойота можно найти не в форумчанских разговорах и мелком шрифте на банке, а на на сайте American Petroleum Institute (API), ведь этот самый институт эти самые сертификаты API и присваивает, перечень фирм, которым присвоен сертификат и кто для них производит это самое масло можно посмотреть здесь - http://eolcs.api.org/DisplayCompanyNames.asp
Тойотовские масла и их производители представлены здесь -http://eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo.asp?LicenseNo=0743
Ищите и обрящете. И ни какое это не esso;-))))))))))) и тем более не Кастрол:-))))))) и если на банке с малом Тойота написаны эти имена, то обходите это масло стороной.
2. Про промывку подробно писал здесь - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=907501&t=880932
Добавить к сказанному нечего. Разве только то, что у некоторых моторных масел «косяки» с физико-химическими свойствами – проблемы с пакетом присадок начинаются после 1500-2000 км пробега, при штатной эксплуатации. А если это масло использовать еще и как «мягкую» промывку, то гораздо раньше. Здесь Ваши – «замена через 5000 км», как мертвому припарка. Вы случайно раскоксовкой не балуетесь? А то на этом форуме это уже поветрие какое то – хаять промывку промывочным маслом и стабильно проводить раскоксовку.
3. Про совместимость резины сальников и присадок в масле … Ваше утверждение без комментариев. Почитайте пожалуйста аннотации на импортные и отечественные масла типа Shell, Лукойл и т.д. и т.п., а также рекомендации ВАЗовцев – они с середины 90-х стали ставить сальники из резины совместимой с импортными маслами, там есть четкое разграничение – что с какими маслами можно юзать.
Интересно, зачем Sell адаптирует масло под наши машины и трубит про это на каждом углу. А Лукойл и иже с ним обращают особое внимание владельцев иномарок на совместимость их масел с импортнючими машинами. Вы не допускаете мысль, что это не с проста и такая проблема существует? И дело далеко не в 80% подделок, хотя и в них тоже.
4. Странный Вы человек, интересно, для чего Тойотовцы в своих инструкциях на машины дают рекомендации по использованию масел? Наверное для того, чтобы наплевав на них пользоваться рекомендациями масляных брендов. Судя по Вашим замечаниям, при подборе масла Вы пользуетесь рекомендациями производителей масла? Ну-ну, флаг Вам в руки.
К Вашему сведению, если масляным консультантам задать в лоб вопрос – «в инструкции на машину … написано рекомендуемое масло 00W00 с API ХХ, что Вы посоветуете?», то получите конкретный ответ – «используйте рекомендации производителя», а растекаясь мыслью по древу в вопросе получите такой ответ …, что мама не горюй. Именно про это и писал – вопросы консультантам нужно уметь правильно поставить, ну и желательно иметь представление о задаваемом вопросе, что бы лапшу с ушей смахивать во время.
5. Хотел бы я знать, какую для Вас ссылку мне надо сделать на получаемые мной на свой почтовый ящик письма. Может адрес и пароль на свою почту дать?;-))))))
Хотите, чтобы я дал ссылку на несинтетическую синтетику Кастрол?
Как Вы думаете, какое масло Castrol GTX Magnatec 10W-40 – правильно, минералка-полусинтетика, а почему? Да сделано оно не на синтетической базе. Теперь посмотрите, что про него пишет Кастрол …
Продолжать?
Человече, я выводы делаю, в том числе и по правдивости получаемой от консультантов и официальных сайтов фирм информации. Например, если мне говорят, что «данное синтетическое масло сделано на основе базового гидрокрекингового масла, по своим эксплуатационным свойствам не уступающего синтетическому, с использованием сбалансированного пакета присадок», то из всего этого словоблудия я извлекаю нужную мне информацию – базовое масло гидрокрекинговое, то бишь минеральное, полученное путем глубокого …
Вот и делайте выводы. А то рекомендации, рекомендации … - если на клетке льва написано осел, то не верь глазам своим.
Из всех опрошенных мной брендов больше всего понравились ребята из elf, ИМХО они самые откровенные и компетентные. Там после второго письма стали говорить на одном языке. Это подкупает.
А спагетти с ушей надо смахивать.
6. Масляные бренды делают «синтетику» 5W50 на гидрокрекинговой основе, то бишь минеральной. Продавать «синтетические» масла с увеличенным пробегом (например BMW Longlife) сделанные на основе минерального базового масла. Что им мешает делать «синтетику» 10W60.
Как подсказал мне в приватной беседе один из брендовых консультантов - «масла по Российским допускам относятся к синтетическим, т.к. используемая гидрокрекинговая основа по своим свойствам не уступает синтетической … Все масла «сделанные по синтетической технологии» и т.д. являются полусинтетикой-минералкой (называйте как Вам больше хочется) … настоящим синтетическим маслом как правило является масло c надписью «Fully Synthetic»
Мне больше всего понравилось в последней фразе – «как правило». Как я его не «пытал», но большего добиться не удалось.
Так вот, в свете всего вышесказанного, а так же учитывая, что Кастрол и ВР имеет одну «крышу» (разливают примерно одно и то же но по разным канистрам) и Visco 5000 5W40 является добротной «синтетикой» - с минеральной базовой основой, то у меня есть серьезные опасения, что Castrol GTX Magnatec 5W-40 такая же «синтетика» как и Visco 5000.
Только через интернет про это не будет кричать ни одна фирма. У всех у них рыло в пуху. А Вы - ссылку Вам, ссылку, пол царства за ссылку…
То sprintf [Югорск] (217.115.177.---):
Повторяю, японцы рекомендуют масла только по API и SAE, а выбирать надо по условиям эксплуатации.
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |