dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru) Вы не читали видимо то ,что я писал! Про сальники я говорил совсем

Синтетика, полу, или минералка? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Вы не читали видимо то ,что я писал! Про сальники я говорил совсем наоборот , да и про остально не так.
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

То Маринка:
Нда, сразу почувствовал себя героем Гриновской «Золотой цепи» …

К делу, на Камри Вашего года выпуска (для всех бензиновых двигателей, устанавливаемых на этот модельный ряд Камри), по маслу рекомендации следующие (каталожный номер инструкции по эксплуатации дать слабо – затерт он на имеющейся у меня брошюрке):
По API не ниже SE, SF, SG.
По SAE:
- 10W-30; 10W-40 – для эксплуатации при температурах от –20 до свыше +35 градусов Цельсия;
- 7,5W-30 – для эксплуатации при температурах от примерно –25 до свыше +35 градусов Цельсия;
- 5W-50 – для эксплуатации при температурах от ниже –35 до свыше +35 градусов Цельсия;

Учитывая то, что первая цифра (до W) в SAE указывает на «морозостойкость», а вторая (после W) «рабочую» вязкость масла. А также то, что во время выпуска Вашей машины «зимних-энергосберегающих» масел 5W30 в природе не было и применяли 7,5W30. То из всего вышесказанного делаем вывод, что в Вашем двигателе КРУГЛОГОДИЧНО можно использовать масла 5W30, 5W40, 5W50. Естественно, что зимой лучше заведется 5W30, а летом меньше угорит 5W50 – выбор за Вами.

Кроме того, синтетическое масло меняется через 15 000 км пробега или 1 год – что наступит раньше, а минеральное через 10 000 км пробега или 6 месяцев. Прошу учесть, что у японцев нет разделения минералка-полусинтетика, у них эти два подвида минерального масла относятся к минералке. У японцев масла различаются по базовому маслу, синтетическое базовое масло – синтетика, минеральное базовое масло – минералка. Поэтому если нет уверенности в качестве синтетического масла, то относитесь к нему как к минеральному.
Далее, при тяжелых условиях эксплуатации сроки замены масла сокращаются в двое – как по пробегу, так и по временному сроку.

К тяжелым условиям эксплуатации Тойотовцы относят:
- эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых таящим снегом дорогах;
- эксплуатация на пыльных дорогах;
- эксплуатация на дорогах посыпанных солью против обледенения;
буксировка прицепа или использование венхнего багажника автомобиля;
- повторяющиеся короткие поездки (менее чем на 10 км) при внешней температуре ниже точки замерзания;
- чрезмерная работа на холостом ходу и (или) вождение на низкой скорости на длительное расстояние;
- регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости автомобиля – более 2 часов в сутки).
Кроме того, к тяжелым условиям эксплуатации специалисты TOTAL относят:
- пуск двигателя при холодных температурах;
- вождение по автостраде, горным дорогам и в городе;
- спортивный – резкий стиль езды.

В перечне тяжелых условий эксплуатации смешал рекомендации TOYOTA и TOTAL, но надеюсь, что Вы и так все поняли. ИМХО у нас в любом случае «тяжелые условия эксплуатации» - поэтому замену надо проводить в два раза чаще. Ну и масло использовать проверенное-качественное, а Кастрол, Мобил или TOTAL - по большому счету значения не имеет.
ESSO или LIQUI MOLY - ИМХО не очень, даже здесь форумчане признавали, что ESSO угорает, а это дорога к залеганию колец и т.д., не здорово это. У LIQUI MOLY свои проблеммы - стареет очень быстро.

И напоследок, не забывайте вовремя менять масляный фильтр. Штатно он меняется через 5 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации … - ну Вы сами поняли). Это естественно в идеальном случае. Понимаю Вашу трудность, если Вы приедете на СТО и попросите поменять фильтр без замены масла, то в лучшем случае у Вас за спиной покрутят пальцем у виска … поэтому рассмотрим худший случай - фильтр менять надо вместе с маслом, не реже.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Маринка (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Спасибо..Герой...
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

ЕССО угорает на оборотах свыше 5 тыс. - часто ли вы так ездите подолгу? Угар - грамм 150 на тыщу, если топать в таком режиме по трассе. И о какой закоксовке может идти речь на таких оборотах? Закоксовка - она от угара-осаждения масел на низких оборотах ДВС, поэтому выкручивать двигло под отсечку на 15-20 минут весьма рекомендуется хотя бы раз в месяц.

ЗЫ. И все-таки, Марина, послушайтесь НОРМАЛЬНОГО и практичного совета (выкладки ВАРРИОРА компетентны, но в свете реалий вашего двигателя - развод на бабло, НЛ) - лейте летом полусинтетику! никаких 5в50! Вашему двигателю от ентой синтетики лучше не станет, а вот переплачивать в 2-2,5 раза - бред!

10в40 полусинт - лето.
5в30 синт - зима.
из брендов, котрые нормально и не затратно подойдут для вашей машинки - ЕССО, Мобил 1, ТОТАЛ, Шелл - в ентой группе масел уверенные, добротные середняки, как по качеству, так и по цене.

ЗЫ. без обид, но не бред ли, в 12-летнюю машину, которая будет кушать по 300 грамм масла на тыщу, лить 5в50! да вы на доливке разоритесь! Совет Варриора хорош для новых двигателей (и, имея в хоязйстве что-то типа 3с-ге бимс, я бы делал именно так, как советует он), но не для 3с-4с с пробегом под третью сотню ткм!

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Маринка (---.nvkz.net)
Дата:   давно

dE! Спасибо за советы...а что Кастрол лить не можно в 12 летнюю машину?Я просто сейчас, следуя советам форумчан, все же поменяла на лето Кастрол полусинтетику 10в40...а 5в30 синтетику оставила до зимы...
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Nissan Presea, 1992г., GA15DS, пробег по счетчику = 128 тыс.км., реальный пробег - х.з.,
когда купил была синтетика Манулл - хавала не по детски, затем полусинтетика Равенол -@!#$о по моему мнению. Сейчас синтетика Кастрол 0W40 - круглый год, жора никакого нет, уровень как влитой, но я правда год назад поменял колпачки с кольцами и предний коренной.
При замене с синтетики на полу - непромывал, при замене с говенной полусинтетики Равенол на синтетику промывка обязательно, хотя лучше не промывать, а просто зделать повторную замену масла и фильтра через 500 км.

От первой цифры в маркировке масла отними 25, получишь температуру при которой после ночной стоянки на улице заведется безо всякого геммороя, с полпика, отними ещё пять градусов, придеться покрутить стартером, еще пять - возможно и не заведется (хватит ли аккамулятора)
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

DIN:
Не совсем так, но приближенно верно. ИМХО, смотреть по спецификации температуру замерзания и отнять градусов пять-десять для надежности, что двиг уверенно заведется.

Температура замерзания:
Castrol SLX 0w40 -54
Castrol TXT 5w30 -45
Castrol GTX 5w40 -39
Castrol GTX 10w40 -39 ( %( не понял. ошибка в документе? )
Castrol RS 10w60 -42

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

2 Марина:
Конечно можно! если бюджет позволяет - лейте на здоровье!
Просто тонкость в том, что оплачивая более высокую цену, чем стоит канистра аналогичного масла от другого производителя, вы оплачиваете раздутый Кастроловский рекламный бюджет, не выигрывая ни в качестве, ни в количестве.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

Нравятся мне Ваши советы, особенно "развод на бабло".
К Вашему сведению сейчас есть оч-ч-чень дешевая и качественная минералка 5W30.
Менять ее только во время надо.
И что Вы все на Кастрол подсели? Ну дорогой он, ну в курилке можно пальцы загнуть, но рабоче-крестьянская минералка Кастрол не лучше ENEOS, elf или TOTAL, да и настоящего ЛУКОЙЛа. А для чего Вам синтетика, ну кроме распальцовки? Любое масло первые 500-1000 км ведет себя одинаково, даже не имеет значение синтетика или минералка.
В двигателе 4S-FE переходить на сезонную замену масла имеет смысл при использовании минералки (производителем - Тойотой замена рекомендуется через 6 месяцев), а при использовании синтетики - если у Вас большой полугодовой пробег (между обслуживаниями). Ну а если залита или будет залита синтетика 5W30 на год, то какое это разводилово? А если к этому добавить уверенный запуск зимой, то круглогодичное использование синтетического масла 5W30 окупится с лихвой. В самом экономном случае используйте минералку, 5W30 зимой и 10W30 - 10W40 летом.
Страшные люди.

P.S. DIN говорите? Вы еще здесь про ILSAC загните, вот интеллектуальная беседа начнется …
Сегодня уезжаю в отпуск, поэтому чем закончится Ваша беседа узнаю недельки через две.

Всем удачи на дорогах

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Синтетика, полу, или минералка?
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

Кстати, если на год залита синтетика 5W30 или 5W40, то за счет исключения одного из обслуживаний по замене масла из расходов можно исключить необходимые при сезонной (1 раз в полгода) замены масла:
- один масляный фильтр;
- работы по промывке двигателя + промывочное масло.
Вот мы и получим экономию, которая покроет разницу цен между минералкой и синтетикой.

Удачи,

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024