А сколько может стоить такой мотор с коробкой, раздаткой? ( Я правильно понял, что надо именно в

Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+) - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Далеко ходить не надо (+)
Автор: JackD (---.hotel-orlyonok.ru)
Дата:   давно

А сколько может стоить такой мотор с коробкой, раздаткой? ( Я правильно понял, что надо именно в таком комплекте?)
Вот тут можно сравнить по деньгам что будет дешевле ...
9700 за Титан ... или 1500 две за Шишку, + комлект+ работа ... даже при одинаковой цене такая Шишка будет лучше ИМХО (есть мнения?)
Кста, а кто-нить переделку такую делал???
Как рычаг КПП крепить?вобщем вопросов стало больше ...
 
 Re: Тоже много думаю на эту тему (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

JackD написал(а):
>
> Лепить на штатную лебеду электродвигатель, это тянет за собой
> доп генератор, акб отдельный ....
Ну, мы трудностей не боимся...
Тем более, что Газон наверняка будет с помойки, так что это семечки по сравнению со всем остальным геморроем...

> Вобщем болгарка вростает в руки по самые помидоры!
Уже.

> А вот всякие пожарные, типа МЧС местный ( японский) ... не уж
> то этого ни чего нет?
Есть.
Пожарка гоняет на обычных грузовиках, тока со сдвоенными кабинами.
Типа хорошие дороги везде.
Вот тут продавались не дорого пожарки японские:
http://www.hino.ru/list_truck.php?it=10
Уже одна тока большая пожарка осталась.
Есть мелкие с полным приводом, но под залогом...

> В мире только Шиш, Унимог и Лапландер?
Типа того.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Ну какой -такой (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

например 6D15 от Мицубиси - 200 лошадей в нём точно есть.
Или предыдущий 7,5 литров - 185 лошадок.
Или ещё предыдущий-6.5 л - 160 л.с.

На скока денег хватит и что будетво владике в наличие.
Хотя мне кажется, какого-нибудь 4-х цилиндрового будет вполне достаточно - если родной мотор 125 л.с., то дизеля 4-х цилиднровые все выдают такой же момент при большей мощности.

Например 4D35 (4,6 л,140 л.с.), 4D32 (4,2 л,125 л.с.), 4HF1 (4,3 л).

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Чёкнешся в таком от вибраций и шума (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Расклад такой (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

JackD написал(а):
>
> А сколько может стоить такой мотор с коробкой, раздаткой? ( Я
> правильно понял, что надо именно в таком комплекте?)
4-х цилиндровый мотор стоит в пределах 100 тыс руб, хороший, в нормальной конторе со всеми документами.
Да, за эти деньги продадут мотор со всем навесным, сцепление, коробку передач - короче, силовой агрегат.
Ещё потребуются деньги на рычаг переключения КПП, тросы переключения - тросы стоят $100 б/у, рычаг наверное отдадут в придачу.
С раздаткой я бы не связывался - там может оказаться, что из неё привод переднего моста выходит не с той стороны + непонятно где её искать, так как машин полноприводных мало, соответственно нету предложений по агрегатам б/у.


> Вот тут можно сравнить по деньгам что будет дешевле ...
> 9700 за Титан ... или 1500 две за Шишку, + комлект+ работа
> ... даже при одинаковой цене такая Шишка будет лучше ИМХО
> (есть мнения?)
Думаю, что переделка выйдет одинаково, если не дешевле - смотря где будут переделывать. В москве дороже, в Кирове или Владимире - дешевле.

В эксплуатации потом шишига такая точно будет дешевле - фары, кузовщина, тормоза, рессоры, крестовины, карданы - всё серийное и отечественное + можно купить краденое у военных - те же колёса от БТР (кто пробовал - говорят супер вещь), диски, ступицы, раздатки и т.д.

> Кста, а кто-нить переделку такую делал???
Пока нет.
Слыхал про установку быковского мотора.
Вот тут можно почитать:
http://gaz-66.w-tech.org/

Товарищ себя рекламирует - может возьмётся.
Но тоже похоже недёшево - обратите внманиие на слова "сложный и трудоёмкий".

Есть ещё контора - УАЗы переделывает:
http://www.rosauto.ru/tuning/disel/index.htm
Может за шишигу возьмутся.
Но если поставить на УАЗ мотор - $5000, то сколько же за этот монстр попросят?
> Как рычаг КПП крепить?вобщем вопросов стало больше ...
Как купишь рычаг - тогда видно будет. По месту надо смотреть, где-то около передней панели.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Чёкнешся в таком от вибраций и шума (-)
Автор: JackD (---.hotel-orlyonok.ru)
Дата:   давно

Чекнешся в Шишке с ипона дизелем? или с конкретным каким?, а седла поменять? с гидроподвесом?
 
 Re: Расклад такой (+)
Автор: JackD (---.hotel-orlyonok.ru)
Дата:   давно

Опять же, тросы на рычаг ( я просто не в курсе) они будут совместимы с опрокидыванием кбины?
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: sheih (81.2.23.---)
Дата:   давно

У меня самого ММС Кантер - 1994 года, полный привод, две печки, двухкабинный с удлиненной базой кузова, два моста, пониженная, блокировка диффа, колеса (4 шт) я ему воткнул 37/12,5/17,5 от мегакрузера (хотя родные 6-ть на 16 дюймов) и при этом никакого лифта не производил, обьем 4600 сс. примерно вот такой он был до переделки колес и плюс диннобазный. Минимальное расстояние до земли в районе диф. моста 30 см.
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A164765

Сейчас полностью подготовленный и с моей подачи посаженный на нормальные колеса (двухкабинный, кунг, усиленный бампер, выведены на верх глушитель и воздушник, защита картера, колеса 37/12,5/17,5 (мегакрузеровские колеса) стоит возле разборки ВОЖДИ на снеговой или точнее возле ангара РОССА по продаже резины во Владике и продается всего за 17-18000 зеленных - если считать что сейчас пошлина на грузовики подскочила - то это практически даром за непробежный и полность подготовленный грузовик осталось только воткнуть лебедку - но это добра у нас хватает. Таких грузовиков во Владике меньше десятка и только три из них сидят на нормальных колесах - причина кроится в переделке дисков.

Вот его и можно сравнить с Газ-66 и я лично это уже не раз на своем проверял проползая мимо лежащего на боку в трясине Газона. по запасу прочности он в несколько раз превышает любой джип мощности двигателя 130 л/с хватает и для грязи и по трассе (130-140 км/ч). А самое главное нет проблемы которая постоянно мучает Шатунистов - нет ограничения в багажнике (те запас топлива нескончаем, бочку или две на броню и помчал). Да и расход не велик 14-17 литров.
 
 Да нет, в шишиге, но с ММЗ-245 (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Ну ессно (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Все джаповские грузовики (кроме совсем мелких) имеют откидывающуюся кабину.
Поэтому рычаг КПП связан с кулисами на КПП с помощью двух достаточно толстых, но гибких тросов.
Рычаг возле сиденья водителя, тросы через пол кабины выходит вперёд, затем плавно загибается на 180 градусов (то есть сначала вдоль пола кабины снаружи к решётке морды машины, петля и назад вдоль лонжерона рамы) и назад к коробке.
Когда поднимаешь кабину - угол поворота составляет не 180, а 90 градусов, передачи даже в этом состоянии можно переключать, никаких вибраций через рычаг, ничего не нужно уплотнять/утеплять - просто трос в оболочке через пол проходит - ну там есссно стоит резинка уплотнительная - но ведь не двигается ничего, всё герметично.

В Газ-66 я думаю этот рычаг с основой придётся ставить на кронштейн, а его крепить к тому, что называется передней панелью (торпедо) или непосредственно к передней стенке кабины - тросы вниз, мимо радиатора в лонжерон и назад - но это по месту нужно уточнять.

Тросик газа - полная аналогия. Стоить он много не должен.

Самый большой плюс, что спросом пользуются тока тросы КПП - а остальное должно стоить символических денег ибо не пользуется спросом.
Но покупать лучше всё сразу на востоке - там цены более приемлемые.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024