Ну типа того. -) А если серьезно, та работал долго на бензовозе, так что старые друзья с солярой

Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+) - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Ну типа того. -)
А если серьезно, та работал долго на бензовозе, так что старые друзья с солярой немного помогают.
А бензин по 8-9 рэ ваще на каждом углу продают.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Ирис1976  (---.noginsk.flex.ru)
Дата:   давно

Компания

адрес сайта лень искать, приведены цены на установку востановленных корейских двигателей. Хоть не 66 но даёт представление о стоимости переделки

ЮК-Авто



Общие вопросы: (095)730-66-60

Салон:
(095)739-01-00

Рабочие дни:
с 9-00 до 21-00

Суббота,
воскресение:
с 10-00 до 17-00

Автотехцентр и
магазин запчастей:
(095)739-02-00

с 9-00 до 21-00


Модель двигателя ZB D4AL D4DA D4AF
(лицензия MAZDA) (лицензия Mitsubishi) (лицензия Mitsubishi) (лицензия Mitsubishi
Где устанавливается данный мотор ЗИЛ-433360 ЗИЛ-130/131, ЗИЛ-433360 ЗИЛ-130/131, ЗИЛ-433360 ЗИЛ-130/131, ЗИЛ-433360
Стоимость двигателя и КПП восстановленного (состояние нового)-после проведения капремонта на заводе в Ю.Корее с гарантией на эксплуатацию 12 мес. или 20 тыс. км. руб. 74750 162500 162500 162500
Общая стоимость переоборудования с двигателем и КПП руб. 114750 202500 202500 202500
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vorv написал(а):
>
> Я, ни в коем разу, не хочу ругаться и сильно и много
> извиняюсь, но если Уазка употребляет 17 лиров, то Газуха, по
> вашему лопает не меньше чем 34. При таком раскладе (туда
> обратно порядка 2500 км, да по 13 рэ...) мне здорово жаль
> вашего родственника.
Да нет же, я не предлагаю умножать на два, просто нехило это всё равно получается.
Пусть даже 22 литра.

> =Это где же бензин 76 по 8 руб?
> Ну, если на заправках искать, так там точно нет, а сам это
> проверял:-)
Ага, понятно.

> Вот-вот. И очень многие так считают! Покупать-то, может,
> ничего и не надо. Но надеюсь, что все согласятся: топливную
> надо время от времени обслуживать. А вот это и есть весьма
> недешево.
Не очень понимаю термина обслуживание топливной аппаратуры.
Согласен, что на Эльфе убил ТНВД сам.
Заправились водой, не глядя в канистру. Это попадалово.
Но что нужно с дизелем делать, если всё работает?
Меняю масло, меняю фильтра - Ниссан прошёл почти 200 тыс, Кантер 65 тыс км - чего мне нужно с ними делать? Я серьёзно.
Какое обслуживание имеется ввиду, что конкретно?

>
> ПыСы: Лично я никогда не поеду за тысячу км воттку алкать...
> Я уж, как нибудь, дома её в себя затолкну..:-)
правильно - ежели возле дома есть тайга и зверьё, а в речке рыба - так и не надо никуда ездить.
А сидя в Подмосковье волей-неволей хочется собрать собак, ружья и палатки - и куда-нибудь на волю, к комарикам...

> А как раз сегодня заметил, что и соляра на заправке стала по
> 13. Может уже и давно стала, просто я на заправки так часто
> заезжаю.
Мы не заезжаем, но поглядываем регулярно - не сильно ли нас поставщики солярки нагибают...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vorv написал(а):
>
> Ну типа того. -)
> А если серьезно, та работал долго на бензовозе, так что
> старые друзья с солярой немного помогают.
> А бензин по 8-9 рэ ваще на каждом углу продают.
В твоей ситуации я бы даже не рыпался с дизелем...

У нас один купил Ауди с 3-х литровым мотором - кто не знал, что он на бензовозе трудиться - те спрашивали: а прокормишь?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Ну дык соляра-то еще дешевше. Так что дизель - это гольная выгода, если готовый, а если самому вклеивать...

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Я, опять, ни в коем разе, не хочу ругаться и сильно и много извиняюсь, но вы, голубчик Jorg, бяка. Ну зачем такие грубые слова. Фу...

> Не очень понимаю термина обслуживание топливной аппаратуры.

Для конечного потребителя и не обязательно досконально понимать принцип действия и всё такое. Вот в зажравшихся Европах, да и Америках тоже, никто вообще себе голову не забивает этим. Подошло время ТО. Утром тачку загнал, вечером забрал. Выкатили счет - достал кредитку, оплатил. Совсем не парясь, что они там делали. Но не надо вешать нос, друзья мои! Скоро и у нас так же будет. Совсем уже скоро...

Возьмём такой обыденный для форумчан предмет, как компьютер. Его надо иногда обслуживать. Я не имею в виду периодическую дефрагментацию и перетряхивание корзины с грязным файлом. Хотя я встречал пользователей, для которых и это оказывалось полной неожиданностью.
Ну компьютер, пока, штука не слишком обильно распространенная. А ведь и самый обычной телевизор, коих в иных семья по три-четыре штуки, тоже банально нуждается в обслуживании. Впрочем, мне кажется, что это тематика другого форума, но если интересно, обращайтесь, могу поделиться.

Но вернёмся к нашей теме. Ведь никто не спорит, что свечи зажигания надо время от времени менять на новые, а почему? Ведь в свече даже нет движущихся частей, да и масло с фильтрами в ней никогда менять не надо! Но, тем не менее, это факт - изнашивается. А форсунка по своему устройству намного сложнее и работает в более тяжелых условиях. Пропуская через себя (тихонько матюгаясь при этом) ту парашу, которую поставщики, почему-то, уважительно называют дизельным топливом. Хотя встречаются еще регионы, где качество ДТ на приемлемом уровне. Но это скорее исключение.
Если же полазить по сайтам, тогующим оборудованием для ремонта и настройки дизельной топливной аппаратуры, то можно заметить, что ценники там не детские. А прямо говоря, вообще конские. Так что, иметь свой цех по ремонту - очень недешевое удовольствие, а отсюда вытекают и цены на обслуживание и ремонт.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vorv написал(а):
>
> Я, опять, ни в коем разе, не хочу ругаться и сильно и много
> извиняюсь, но вы, голубчик Jorg, бяка. Ну зачем такие грубые
> слова. Фу...
Блин, уже не первый раз мне такие замечания делают...
Надо исправляться.

> Ну компьютер, пока, штука не слишком обильно
> распространенная. А ведь и самый обычной телевизор, коих в
> иных семья по три-четыре штуки, тоже банально нуждается в
> обслуживании. Впрочем, мне кажется, что это тематика другого
> форума, но если интересно, обращайтесь, могу поделиться.
С телевизором и компом понятно - одного надо регулярно пылесосить, второму нужно систему от @!#$а чистить. Вопросов нет.

А чего делать с исправным дизелем?
Масло, фильтры - это понятно. Ещё-то чего?
Я просто к тому, что проблемы с форсунками у меня начались к 170 тыс пробега (не показаниям счётчика, а именно когда 170 тыс машина прошла в наших руках) - тогда да, ремонт.
Сколько это стоит - в курсе.
А до этого что с ними надо было делать?
Присадки заливать - это я тоже в курсе, кроме того?
Ну бестолковый я, откройте мне, уважаемый, веки.

> Если же полазить по сайтам, тогующим оборудованием для
> ремонта и настройки дизельной топливной аппаратуры, то можно
> заметить, что ценники там не детские. А прямо говоря, вообще
> конские. Так что, иметь свой цех по ремонту - очень недешевое
> удовольствие, а отсюда вытекают и цены на обслуживание и
> ремонт.
Вопрос: в чём заключается обслуживание дизельной форсунки?
В чём заключается обслуживание ТНВД?

Могу тока придумать, что сеточку на входе можно почистить.
Всё остальное - тока на стенде после снятия.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

>Присадки заливать - это я тоже в курсе, кроме того?
>Ну бестолковый я, откройте мне, уважаемый, веки.
Да бросьте вы, уважаемый, самобичеванием заниматься. Ну не будете же вы на полном серьёзе утверждать, что никогда не слышали о регулярном сливании отстоя из бака и фильтра. Эти незатейливые действия намного облегчат жизнь и насосу и форсункам (так что 170 т.км это не очень то и много). И, если делать все самому, ничего не стоят. Кроме того, что вымажешься весь, как три поросенка. Только ведь немного народу представляет себе, как это правильно сделать (это я про бак). Кроме того, из топливного насоса тоже переодически надо сливать всё инородное, что туда прокралось (что иногда очень-очень гиморно, но возможно). Если у вас ТНВД распределительного типа (т.н. VE), то они практически не требуют обслуживания, кроме проверки нагнетательных клапанов (которые в народе называют обратными). Эта проверка тоже может производиться без снятия насоса с машины. А головную боль плохо работающий клапан приносит нехилую.
Многоплунжерные насосы несколько более требовательны. Регулятор оборотов там выполнен по другой схеме. И если смазывание его не организовано соляркой или от системы смазки двигателя, то в такой регулятор надо заливать масло. И даже иногда менять его.
С форсунками такой номер не проходит. Ни проверять, ни обслуживать её без снятия с двигателя не получается. Причем, вроде бы не вызывающая нареканий в работе форсунка, при проверке выдает целый букет болячек: тут и негерметичность, тут и падение давления начала впрыска (причем неодинаковое), тут и наросты от жизнедеятельности двигателя, существенно нарушающие геометрию
Так, уважаемые. Труба зовет на подвиги, попозже может допишу. Извиняйте.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vorv написал(а):
>
> Да бросьте вы, уважаемый, самобичеванием заниматься. Ну не
> будете же вы на полном серьёзе утверждать, что никогда не
> слышали о регулярном сливании отстоя из бака и фильтра. Эти
> незатейливые действия намного облегчат жизнь и насосу и
> форсункам (так что 170 т.км это не очень то и много). И, если
> делать все самому, ничего не стоят. Кроме того, что
> вымажешься весь, как три поросенка. Только ведь немного
> народу представляет себе, как это правильно сделать (это я
> про бак).
Сливать с фильтра - проблем нет, даже чистым будешь.
Бак чистить - снял его и мой сколько хочешь.
На грузовике этот фокус проходит без проблем.
Ни разу с бака не сливал @!#$о - чистые у нас баки - вся грязь в бочке остаётся. Солярку покупаем на ж/д, вся солярка сливается с бочки - до дна никогда не сливаешь - там дрянь и остаётся.
Если на заправке заправлятся - да, пожалуй неплохо по осени бак помыть.

>Кроме того, из топливного насоса тоже переодически
> надо сливать всё инородное, что туда прокралось (что иногда
> очень-очень гиморно, но возможно).
Там на входе сетка - если рядный.
Если распределительного типа - всегда фильтр с отстойником и поплавком.

>Если у вас ТНВД
> распределительного типа (т.н. VE), то они практически не
> требуют обслуживания, кроме проверки нагнетательных клапанов
> (которые в народе называют обратными). Эта проверка тоже
> может производиться без снятия насоса с машины. А головную
> боль плохо работающий клапан приносит нехилую.
Каковы симптомы, как часто нужно это делать?

> Регулятор оборотов там выполнен по другой схеме. И если
> смазывание его не организовано соляркой или от системы смазки
> двигателя, то в такой регулятор надо заливать масло. И даже
> иногда менять его.
Возможно. Не сталкивался - обычно из мотора есть магистраль и слив в картер.

> С форсунками такой номер не проходит. Ни проверять, ни
> обслуживать её без снятия с двигателя не получается.
То есть снять форсунки с мотора - это процедура, требующая какой-то спецоснастки? Взял и снял - отнёс в мастерскую.

>Причем,
> вроде бы не вызывающая нареканий в работе форсунка, при
> проверке выдает целый букет болячек: тут и негерметичность,
> тут и падение давления начала впрыска (причем неодинаковое),
> тут и наросты от жизнедеятельности двигателя, существенно
> нарушающие геометрию
То есть ты настаиваешь на периодической проверке форсунок вне зависимости от показаний?
Типа ТО-30 000: снять все форсунки, проверить.
Снять нагнетательные клапаны, проверить.

Хм, неужели всё это делают в сервисах?
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

>Tам на входе сетка - если рядный.
Если распределительного типа - всегда фильтр с отстойником и поплавком.
А вот вы не задумывались, к примеру, почему лед легче воды? И насколько легче. Так что фильтр с отстойником и поплавком не спасает ТНВД в зимнее время от попадания воды, правда, в виде льда. С дальнейшим переходом в жидкое состояние. Да и ваши слова "да, пожалуй неплохо по осени бак помыть" вызывают у меня вопрос: а почему именно осенью? Я, конечно, понимаю, что слово "осень" у россиян ассоциируется именно с грязью. Но ведь грязь-то эта снаружи топливной системы. И хотя "грязь отечественная" обладает неимоверной прилипчивостью и порядочной глубиной, её диффузионная сила не позволяет проникнуть сквозь стенки бака в систему питания. Вот я спрашивал профессиональных водителей, когда они моют бак. Почему-то все они моют бак весной, с обязательной пропаркой. Прямо ума не приложу, почему их мнение расходится с вашим. Если одним глазком глянуть в техпаспорт на какой-нибудь Урал, то можно выпучить глаза в немом удивлении: 600-800 т.км. И все потому, что механики знают, что и когда делать. И пинают водил.

>Каковы же симптомы плохо работающего клапана и как часто нужно это делать? Симптомы эти просты: легкое нерегулярное подергивание на холостых, перебои изредка на средних, и безупречная на слух работа на оборотах от выше средних до максимальных. Но это только "на слух". На шестерке все это намного слабее выражено.

>То есть снять форсунки с мотора - это процедура, требующая какой-то спецоснастки? - С чего вы это взяли. Я такого не писал. Приспособы могут потребоваться только в случае с т.н. пальчиковыми форсунками. Когда они прикоксуются, вытаскивать их то еще удовольствие.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024