sheih написал(а): > > Сейчас полностью подготовленный и с моей подачи посаженный на > нормальные

Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+) - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Достойный аппарат (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

sheih написал(а):
>
> Сейчас полностью подготовленный и с моей подачи посаженный на
> нормальные колеса (двухкабинный, кунг, усиленный бампер,
> выведены на верх глушитель и воздушник,
Большое дело - выхлоп вверх и шноркель. Ещё сапуны с агрегатов и мостов вывести наверх - и получиться подводная лодка! :-)
Кстати, а как у них с сапунами с самого начала дело обстоит?

> лебедку - но это добра у нас хватает. Таких грузовиков во
> Владике меньше десятка и только три из них сидят на
Вот это существенный минус: если их у вас мало, то что делать, когда что-нибудь сломается?
А если по грязи лазить, то точно скоро что-то сломается.
Простые варианты не рассматриваем (оторвали бампер, мост и т.д.), а ежели чего с раздаткой где-ниибудь в Карелии или на берегу Ладоги?
К шишиге можно найти всё.

> Вот его и можно сравнить с Газ-66 и я лично это уже не раз на
> своем проверял проползая мимо лежащего на боку в трясине
> Газона. по запасу прочности он в несколько раз превышает
> любой джип мощности двигателя 130 л/с хватает и для грязи и
> по трассе (130-140 км/ч).
Да кто бы спорил...
У меня тока на Кантере 4D35 указано, что 140 л.с.

>А самое главное нет проблемы
> которая постоянно мучает Шатунистов - нет ограничения в
> багажнике (те запас топлива нескончаем, бочку или две на
> броню и помчал). Да и расход не велик 14-17 литров.
Базара нет.
Но расход повыше с 4WD - мой с кондиционером и рефом лопает 13 л.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Достойный аппарат (+)
Автор: JackD (---.hotel-orlyonok.ru)
Дата:   давно

Блин мега прибор!!! вот бы ему еще подкачку!
18 тыЩ это конечно круто, но точило того стоит, прежде всего комфортом .... А что за проблема с дисками?, по подробнее если можно!
 
 Re: Достойный аппарат (+)
Автор: JackD (---.hotel-orlyonok.ru)
Дата:   давно

Кстати, у сдвоенных, кабина целиком откидывается? или салон разбирается для доступа к двиглу?
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: sheih (81.2.23.---)
Дата:   давно

http://www.amesz.com.au

Вот что делают из этого типа кантеров австралийцы.

>Кстати, у сдвоенных, кабина целиком откидывается? или салон >разбирается для доступа к двиглу?

Доступ к двигателю как у м/автобуса плюс с задней стороны контрольный вырез к двигателю, так что доступ впринципе нормальный.


>Блин мега прибор!!! вот бы ему еще подкачку!
>18 тыЩ это конечно круто, но точило того стоит, прежде всего >комфортом .... А что за проблема с дисками?, по подробнее если можно!

У мегакрузеровских дисков подкачка изначально предусмотрена - вопрос как ее применить.

по дискам:
- диски от мегакрузера (мой вариант) изначально шестидырые, вот и пришлось переделывать под пятидырые кантеровские.
- есть другой вариант под резину от мегакрузера (37/12.5/17.5), что и было примененно на выше описанном кантере. Из 10-ти родных кантеровских дисков (на 17.5 дюймов и 6-ть дюймов в ширину) было сделано пять широких дисков, те из каждой пары получается один диск. Так же есть опыт применения варианта из родных кантеровских дисков (16-ти дюймовых) под 35-е MAXXIS.

>Большое дело - выхлоп вверх и шноркель. Ещё сапуны с агрегатов и >мостов вывести наверх - и получиться подводная лодка! :-)
>Кстати, а как у них с сапунами с самого начала дело обстоит?

Сапун заднего моста изначально выведен в специальную трубу которая стоит внутри (поперек) рамы. С передним пока не разбирался, но тоже какой-то замут присутствует. И так с каждого агрегата, но куда и как я пока не отслеживал, но в любом случае перед 1,5-и метрами брода можно даже и незадумываться.

>У меня тока на Кантере 4D35 указано, что 140 л.с.

У меня тоже 140, это я чего-то в попыхах маху дал.

>А если по грязи лазить, то точно скоро что-то сломается.
>Простые варианты не рассматриваем (оторвали бампер, мост и т.д.), а >ежели чего с раздаткой где-ниибудь в Карелии или на берегу Ладоги?
>К шишиге можно найти всё.

Все узлы и расходники которые не связанные с 4WD применены от серийных кантеров или так же от корейских прототипов. Все остальное так же присутствует, но слегка подороже. На заказ (новье) есть любой агрегат, причем выйдет дешевле чем контрактный - но придется подождать. Но в любом случае, я так думаю умрет еще ниодна шишига пока на кантере данной модификации чего нибудь вылезет. Ну а разницу в удовольствии от эксплуатации 66 и Кантера я думаю и так все знают.
 
 Целиком вроде (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

sheih написал(а):
>
> Доступ к двигателю как у м/автобуса плюс с задней стороны
> контрольный вырез к двигателю, так что доступ впринципе
> нормальный.
Ага, мотаю на ус.

> Сапун заднего моста изначально выведен в специальную трубу
> которая стоит внутри (поперек) рамы. С передним пока не
> разбирался, но тоже какой-то замут присутствует. И так с
> каждого агрегата, но куда и как я пока не отслеживал, но в
> любом случае перед 1,5-и метрами брода можно даже и
> незадумываться.
Грамотно, ничего не скажешь...

> Все узлы и расходники которые не связанные с 4WD применены от
> серийных кантеров или так же от корейских прототипов.
С этим то проблемы, не то что со специальными деталями.
Рессора б/у на кантер - 4500 р.
Рессора новая на Нундай (такой же вроде) - 7000 руб.
Рессора для Газ-66 - 2100.
Почуствуйте разницу, как говорится....

>Все
> остальное так же присутствует, но слегка подороже. На заказ
> (новье) есть любой агрегат, причем выйдет дешевле чем
> контрактный - но придется подождать.
Опа, это как?

> Ну а разницу в удовольствии
> от эксплуатации 66 и Кантера я думаю и так все знают.
Ну, кто бы спорил - конечно Кантер впереди в этой области - всё же Мицубиси...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Дело было месяца три назад недалеко от Владивостока а точнее от пос. Трудовое, есть какой-то магазин торгуют всяким барахлом, но что самое интересное там продавалось это: Хино с двигателем 7,4 литра, полный привод (мостовой), кунг со всеми удобствами+генератор. в общем что то похоже на японский вариант нашего 66. Да и на кунге было написано таможня Хоккайдо, а там такие сугробы наметает, как на нашем Сахалине. одним словом техника для дел душевных что надо.
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: JackD (---.hotel-orlyonok.ru)
Дата:   давно

И все же, если сравнивать эти два способа достижения цели, с учетом что результат будет использоваться в евро части нашей необьятной, какие будут мнения, пресадка сердца или целиком пепелац?
 
 Тебе решать (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Если бабки - купи готовый пепелац.

Если с деньгами не очень - тогда поэтапная замена агрегатов и узлов на импортные.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: sheih (81.2.23.---)
Дата:   давно

По поводу HINO (который стоял на Спутнике, возле магазина стройматериалов) - это был практически обыкновенный однокабинный но со спальником и заводской будкой грузовик на который кулибины полностью установили мосты и колеса от ГАЗ-66. Все бы ничего, но мосты не лочные и это сооружение больше 80-ти не едет. Короче знающие люди его забраковали. Стоял он там практически 1,5 года без вылазно, буквально недавно куда-то исчез (может продали). Цена его была 25000 зеленными.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024