Автор: sheih (81.2.23.---)
Дата: давно
http://www.amesz.com.au
Вот что делают из этого типа кантеров австралийцы.
>Кстати, у сдвоенных, кабина целиком откидывается? или салон >разбирается для доступа к двиглу?
Доступ к двигателю как у м/автобуса плюс с задней стороны контрольный вырез к двигателю, так что доступ впринципе нормальный.
>Блин мега прибор!!! вот бы ему еще подкачку!
>18 тыЩ это конечно круто, но точило того стоит, прежде всего >комфортом .... А что за проблема с дисками?, по подробнее если можно!
У мегакрузеровских дисков подкачка изначально предусмотрена - вопрос как ее применить.
по дискам:
- диски от мегакрузера (мой вариант) изначально шестидырые, вот и пришлось переделывать под пятидырые кантеровские.
- есть другой вариант под резину от мегакрузера (37/12.5/17.5), что и было примененно на выше описанном кантере. Из 10-ти родных кантеровских дисков (на 17.5 дюймов и 6-ть дюймов в ширину) было сделано пять широких дисков, те из каждой пары получается один диск. Так же есть опыт применения варианта из родных кантеровских дисков (16-ти дюймовых) под 35-е MAXXIS.
>Большое дело - выхлоп вверх и шноркель. Ещё сапуны с агрегатов и >мостов вывести наверх - и получиться подводная лодка! :-)
>Кстати, а как у них с сапунами с самого начала дело обстоит?
Сапун заднего моста изначально выведен в специальную трубу которая стоит внутри (поперек) рамы. С передним пока не разбирался, но тоже какой-то замут присутствует. И так с каждого агрегата, но куда и как я пока не отслеживал, но в любом случае перед 1,5-и метрами брода можно даже и незадумываться.
>У меня тока на Кантере 4D35 указано, что 140 л.с.
У меня тоже 140, это я чего-то в попыхах маху дал.
>А если по грязи лазить, то точно скоро что-то сломается.
>Простые варианты не рассматриваем (оторвали бампер, мост и т.д.), а >ежели чего с раздаткой где-ниибудь в Карелии или на берегу Ладоги?
>К шишиге можно найти всё.
Все узлы и расходники которые не связанные с 4WD применены от серийных кантеров или так же от корейских прототипов. Все остальное так же присутствует, но слегка подороже. На заказ (новье) есть любой агрегат, причем выйдет дешевле чем контрактный - но придется подождать. Но в любом случае, я так думаю умрет еще ниодна шишига пока на кантере данной модификации чего нибудь вылезет. Ну а разницу в удовольствии от эксплуатации 66 и Кантера я думаю и так все знают.
| |