Автор: Vorv (80.237.66.---)
Дата: давно
то fareast >Вы берёте экстренный случай. про вибрацию. - Ну ещё бы не экстренный. Я за 4 часа по зимникам да по бетонкам пролетел 300 км, а она меня до сих пор на порог не пущает!
>В какой книге вы про пропарку нашли? - А это не из книги. Это из жизни. Реально замечено - кто в чистоте содержит бак и отстойник (ведь на отечественных автомобилях есть еще и отстойник), тот реально ездит дольше не заморачиваясь с топливной.
>Но это я только о наших авто говорю. - А сами-то, уважаемый, вы на чем ездите? Да, в принципе, это и не важно. Для одной и той же машины все эти ЕО, ТО1, ТО2 и СО очень различны для разных климатических зон. И не надо путать СО для Японии, самые северные районы которой находятся примерно на широте Сочи или Краснодара, с СО в моих, к примеру, условиях.
>А для лучшей от воды применяйте СЕПАР. - В общем-то правильно. Но неплохой альтернативой сепаратору является топливный фльтр Перкинс. Функции выполняет те же самые, а стоит в разы меньше.
то Jorg > Про волосню я не имел в виду волоски от некачественного фильтра. Я имел ввиду волосню натуральную+тополиный пух (хотя тополь у нас не растет, а пух всё равно есть. Национальное бедствие, не иначе)+даже мелкие пёрышки. Честное слово, не вру. Сам всё это доставал из сеток. Как оно всё прошло через фильтр - делайте выводы сами.
>Колечко можно со старого всегда взять. - Его не надо брать со старого. Пока еще в продаже очень редко встречаются фильтра со встроенным колечком. Если снимаешь обычный фильтр, то колечко остается на помпочке подкачки.
>И что значит невозможно? - Ну невозможно и всё тут. Может плотность у керосина и д.топлива маловата, я не знаю. Как бы не полоскал - мелкий песочек всё равно останется! Именно по этой причине запрещается притрагиваться к рабочим поверхностям вкладышей перед установкой в двигатель. Запрещается и все тут. Как в теореме о паралленых прямых: не пересекаются, и баста. Что-то я не встречал в жизни охотников, желающих это опровергнуть. А вот вкладыши лапает каждый второй, если не каждый первый.
>Ежели песок туда попадает - он на дне. - Правильно замечено!
>Если @!#$о есть в баке - оно сливается. - Сливаться то ОНО, конечно, сливается. То что жидкое. А вот песок и ржавчина, в виде осадка, образует отложения в углах и прочих неровностях. А при длительной поездке потихонечку разбалтывается. А в том что японческий фильтр не пропускает мелкий песок (см. предыдущий пост), я совсем не уверен.
>И как проверяется? - Да очень просто. Берется куча переходников, топливная трубка и манометр. Всё это прикручивается к насосу и маслается стартером. Накачивается некоторое давление. Если это давление 1-2 минуты сохраняется или падает незначительно - клапан исправен. Если сразу после накачки начинает спадать - неисправен. Может быть и такая ситуация: при исправном насосе на каком-то цилиндре давление не набирается. Такой клапан однозначно в утиль.
А вы, кстати, где там под Москвой обитаете? Если на Горьковском направлении, то можно и пересечся реально. Я собрался осенью в Чкаловск смотаться, а 200-300 км для меня не крюк.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |