Vorv написал(а): > > то Jorg А я думал, что лёд через фильтрующую бумагу не > проходит. А я тоже так

Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+) - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vorv написал(а):
>
> то Jorg А я думал, что лёд через фильтрующую бумагу не
> проходит. А я тоже так думал. Пока не задолбался выколупывать
> из входной сетки всякую волосню. А уж потом, притомившись это
> делать и поднабравшись опыта, после анатомирования пары
> фильтров слегка разобрался в путях следования соляры в
> фильтре. Оказывается, она сверху по центральной полости
> проходит вниз, в отстойник. А потом поднимается вверх. Но не
> через бумагу, как мы привыкли думать, а между слоями этого
> рулона. Совершенно не так, как в старых добрых нашенских
> фильтрах.
Хм, с волоснёй понятно - эт опо моему от бумаги.
Зимой больше - вода замерзает и рвёт бумгу мелко-мелко.
А вот про то, что оно между слоями ходит - не знал.

>Да и сверху в фильтре есть резиновое колечко,
> плохое состояние или отсутствие которого (как правило
> отсутствие, замечено неоднократно. А в комплекте с новым
> фильтром оно идет не всегда) тоже не способствует идеальному
> очищению топлива.
Абыжаешь, дарагой, да!
Колечко можно со старого всегда взять. Но пока к новому давали кольца.

> >А в чём смысл мытья именно весной? Чтоб накопившуюся за зиму
> воду удалить? Честно говоря, я не знаю, почему именно весной.
Наверное така - типа летом конденсат в солярку не стекает за отсутствием оного. Конденсата в смысле нет.

> А насчет пропарки, я полагаю так: в любом руководстве по
> ремонту написано, что все детали надо мыть в чистом топливе
> или керосине с последующей обдувкой сжатым воздухом. Потому,
> что соляркой-бензином-керосином невозможно смыть песок. Вот
> пропаркой-то хитроумная голь и заменяет этот самый обдув.
Ну не знаю. Не совсем очевидно насчёт замены.
И что значит невозможно?
Ежели песок туда попадает - он на дне.
Если @!#$о есть в баке - оно сливается.
И так пару раз, да поболтав баком (о как!) - короче, львиная доля @!#$а удаляется - а всё не удалить всё равно.
Для того фильтра и существуют - песок через них всё же не проходит.


> Всё это проверяется прямо
> на двигателе и выкорчевывается только неисправный.
И как проверяется?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: fareast (---.irlit.ru)
Дата:   давно

Вы берёте экстренный случай. про вибрацию
Хлопцы. В какой книге вы пр пропарку нашли?
есть ЕО ежедневное обслуживание
есть ТО-1
То-2
СО сезонное обслуживание. Весна -осень
вот при этих регламентах надо сливать отстой с бака и промывка или замена фильтров.
Но это я только о наших авто говорю.
А для лучшей от воды применяйте СЕПАР. разоритесь немного. Но оно того стоит.
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

то fareast >Вы берёте экстренный случай. про вибрацию. - Ну ещё бы не экстренный. Я за 4 часа по зимникам да по бетонкам пролетел 300 км, а она меня до сих пор на порог не пущает!

>В какой книге вы про пропарку нашли? - А это не из книги. Это из жизни. Реально замечено - кто в чистоте содержит бак и отстойник (ведь на отечественных автомобилях есть еще и отстойник), тот реально ездит дольше не заморачиваясь с топливной.

>Но это я только о наших авто говорю. - А сами-то, уважаемый, вы на чем ездите? Да, в принципе, это и не важно. Для одной и той же машины все эти ЕО, ТО1, ТО2 и СО очень различны для разных климатических зон. И не надо путать СО для Японии, самые северные районы которой находятся примерно на широте Сочи или Краснодара, с СО в моих, к примеру, условиях.

>А для лучшей от воды применяйте СЕПАР. - В общем-то правильно. Но неплохой альтернативой сепаратору является топливный фльтр Перкинс. Функции выполняет те же самые, а стоит в разы меньше.

то Jorg > Про волосню я не имел в виду волоски от некачественного фильтра. Я имел ввиду волосню натуральную+тополиный пух (хотя тополь у нас не растет, а пух всё равно есть. Национальное бедствие, не иначе)+даже мелкие пёрышки. Честное слово, не вру. Сам всё это доставал из сеток. Как оно всё прошло через фильтр - делайте выводы сами.

>Колечко можно со старого всегда взять. - Его не надо брать со старого. Пока еще в продаже очень редко встречаются фильтра со встроенным колечком. Если снимаешь обычный фильтр, то колечко остается на помпочке подкачки.

>И что значит невозможно? - Ну невозможно и всё тут. Может плотность у керосина и д.топлива маловата, я не знаю. Как бы не полоскал - мелкий песочек всё равно останется! Именно по этой причине запрещается притрагиваться к рабочим поверхностям вкладышей перед установкой в двигатель. Запрещается и все тут. Как в теореме о паралленых прямых: не пересекаются, и баста. Что-то я не встречал в жизни охотников, желающих это опровергнуть. А вот вкладыши лапает каждый второй, если не каждый первый.

>Ежели песок туда попадает - он на дне. - Правильно замечено!
>Если @!#$о есть в баке - оно сливается. - Сливаться то ОНО, конечно, сливается. То что жидкое. А вот песок и ржавчина, в виде осадка, образует отложения в углах и прочих неровностях. А при длительной поездке потихонечку разбалтывается. А в том что японческий фильтр не пропускает мелкий песок (см. предыдущий пост), я совсем не уверен.

>И как проверяется? - Да очень просто. Берется куча переходников, топливная трубка и манометр. Всё это прикручивается к насосу и маслается стартером. Накачивается некоторое давление. Если это давление 1-2 минуты сохраняется или падает незначительно - клапан исправен. Если сразу после накачки начинает спадать - неисправен. Может быть и такая ситуация: при исправном насосе на каком-то цилиндре давление не набирается. Такой клапан однозначно в утиль.

А вы, кстати, где там под Москвой обитаете? Если на Горьковском направлении, то можно и пересечся реально. Я собрался осенью в Чкаловск смотаться, а 200-300 км для меня не крюк.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vorv написал(а):
>
> топливный фльтр Перкинс. Функции выполняет те же самые, а
> стоит в разы меньше.
Что за перкинс?
Где продают?

> >И как проверяется? - Да очень просто. Берется куча
> переходников, топливная трубка и манометр. Всё это
> прикручивается к насосу и маслается стартером. Накачивается
> некоторое давление. Если это давление 1-2 минуты сохраняется
> или падает незначительно - клапан исправен. Если сразу после
> накачки начинает спадать - неисправен. Может быть и такая
> ситуация: при исправном насосе на каком-то цилиндре давление
> не набирается. Такой клапан однозначно в утиль.
>
> А вы, кстати, где там под Москвой обитаете? Если на
> Горьковском направлении, то можно и пересечся реально. Я
> собрался осенью в Чкаловск смотаться, а 200-300 км для меня
> не крюк.
Всё понял.
Обитаю в районе от Коломны до Москвы по М5.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: fareast (---.ru)
Дата:   давно

Я за 4 часа по зимникам да по бетонкам пролетел 300 км, а она меня до сих пор на порог не пущает!
так может это к лучшему.

>Но это я только о наших авто говорю. - А сами-то, уважаемый, вы на чем ездите? Да, в принципе, это и не важно. Для одной и той же машины все эти ЕО, ТО1, ТО2 и СО очень различны для разных климатических зон. И не надо путать СО для Японии, самые северные районы которой находятся примерно на широте Сочи или Краснодара, с СО в моих, к примеру, услови

контретно сейчас хожу пешком, хотя авто имею.
Но 15 лет как раз тем и занимался , что эти обслуги и проводил.
Начинал с Зилов и далее Татра.Магирус ,Камаз.
Начнём с того, что СО для Японии я думаю совсем не делают.Но я как раз и не про японию говорю, а про наши условия Сочи тоже в расчёт не беру я думаааааааю там даже не знают , что такое зимняя солярка.
Да если вы найдёте где нибудь книгу инструкцию по эксплуатации ( на легковые есть,на грузовики не видел) где сроки проведения этих самих ТО В наших условиях будут занижены в 2 раза по сравнению с японскими условиями.
Это я к тому написал,что регулярно сливать отстой будет всё таки намного легче,чем бак выпаривать. тем боле ,что сама по себе она не даст 100% результат.Давления нет,струи нет.
Возможно где-то и парят.спорить не буду.Просто первый раз об этом услышал, у нас таким макаром баки не чистят, если чистят вообще(тоже не слышал) кроме банального слива отстоя. Условия у нас суровые.колымская трасса.
По Перкинсу. про его не слышал.
Но есть ГАРТС. аналог Сепара. Делают в Питере.Цена естественно. Ниже.На 2004 год сотил примерно 2500 руб
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

то fareast >Это я к тому написал,что регулярно сливать отстой будет всё таки намного легче,чем бак выпаривать. тем боле ,что сама по себе она не даст 100% результат.Давления нет,струи нет. - Да что вы в самом то деле? Я в упор не помню за собой таких слов, как призыв не сливать регулярно отстой из бака, фильтра и отстойника. Наоборот, я обеими руками ЗА. Просто еще в добавок к этому я предлагал раз-два в год произвести, так сказать, генеральную приборку в баке. А вот насчет пропарки позвольте с вами не согласиться. У ППУ и давление, и струя, и температура на должном уровне.

>Да если вы найдёте где нибудь книгу инструкцию по эксплуатации ( на легковые есть,на грузовики не видел) где сроки проведения этих самих ТО В наших условиях будут занижены в 2 раза по сравнению с японскими условиями. - Вот в этом месте надо слегка придержать верблюдОв. Мне видится немного некорректным сравнивать периодичность обслуживания наших и японских авто, ни разу не видя японских карт обслуживания. Может быть у них там обслуживание в два раза реже. А может и в два раза чаще. Кто знает. А в принципе, нам и не надо равняться на японские карты обслуживания. Давайте внимательно посмотрим на наши. В любом (ну практически в любом) руководстве по эксплуатации, в самом низу этих самых карт обслуживания, есть предложение мелким шрифтом: "в тяжелых условиях эксплуатации все сроки обслуживания следует сократить в два раза". То есть в тяжелых условиях пробеги между обслуживаниями сокращаются в два раза по сравнению не только что с японскими, а по сравнению даже с нормальными российскими условиями. А условия колымской трассы и тюменского севера, согласитесь, мягкими назвать нельзя.

>Но есть ГАРТС. аналог Сепара. Делают в Питере.Цена естественно ниже. - Что я могу сказать? Я за вас рад. Вот недавно в магазине видел что-то серое, явно российского производства, по конституции напоминающий тюменский подогреватель в новом квадратном корпусе. Возможно это и был ГАРТС. Но по цене в 9000 р. 00 к.

то Jorg >Что за перкинс? - Английская фирма, если мне память не изменяет. Их дизеля ставили на ЗИЛ-131 в новой кабине, а также где-то в европах переоборудовали уазики. Представляет из себя алюминиевое основание, затем идёт собственно фильтр (см 10), потом стеклянная колба (см 12). В общем, по высоте это хозяйство не больше японского фильтра. Только несколько поширше.
>Где продают? - Я пока себе не искал. А у вас наверняка можно купить на развалах возле завода имени Лихачева. Приблуда-то зиловская.


ПыСы. Не нашел на карте Коломну. Завтра возьму еще больше пива и попробую еще раз.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Почти есть
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Видел тут в одной конторе Ниссан Дизель 5 тонник с манипулятором , спалка мотор 6 котлов турбо . Так вот на него сами поставили раздатку , мосты рессоры и колёса от Камаза ( тпа армейского) . Так вот он у них в снег почти с метр глубиной лазеит , чтоб зимой к дачным участкам добраться. А 4 ВД готовый чпонский дорогой и слабоват по проходимости.
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vorv написал(а):
>
>
> то Jorg >Что за перкинс? - Английская фирма, если мне память
> не изменяет. Их дизеля ставили на ЗИЛ-131 в новой кабине, а
> также где-то в европах переоборудовали уазики.
Это я в курсе.

>Представляет
> из себя алюминиевое основание, затем идёт собственно фильтр
> (см 10), потом стеклянная колба (см 12). В общем, по высоте
> это хозяйство не больше японского фильтра. Только несколько
> поширше.
Ясно.

> >Где продают? - Я пока себе не искал. А у вас наверняка можно
> купить на развалах возле завода имени Лихачева. Приблуда-то
> зиловская.
Ага, с чего это?
Ни на одном ЗИЛе такой штуки не видел.
Ессно, не продаётся в обычных магазинах.
Ты чего-то путаешь: ежели на ЗИЛ ставили дизель аглицкий - тогда да.
А отдельно думаю что вряд ли...

> ПыСы. Не нашел на карте Коломну. Завтра возьму еще больше
> пива и попробую еще раз.
Подсказка: Коломна стоит на слиянии Оки и Москвы-реки - место можно определить даже по глобусу! :-)

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Согласен на 200 0/0 с ДИЗЕЛЬ(Сергей) и отвечая на самый первый пост в этой ветке хочу сказать: на бездорожье ни один импортный проходимец не окажется крепче нашенской военной техники. НИКОГДА!

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Если где-то что-то когда-то было на конвейере - значит это можно купить неподалеку от завода. В России так было всегда, выносят даже с оборонки.

Я опять ничего не нашел. Толи пиво у меня не той системы, толи беру я его мало. Или на самом деле прикупить завтра глобус Коломенского края и поискать поплотнее.-)

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024