Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Но похоже единственный выход - это приближать Сафарь к ГАЗ-66 (лифтовка, большиие колёса, лебёдка и т.д.), либо ГАЗ-66 "стремить" к Хино - воткнуть в него нормальный дизель, лучше на 6 цилиндров.
Место там есть - коробка с раздаткой соединяется карданным валом - соответственно за счёт длины этого кардана можно увеличить длину силового агрегата.
Именно агрегата, коробку надо тоже японскую, так как родная никуда не годна + хочется переделать на японский манер привод переключения передач - имея японскую коробку проблемы это не составляет - заводишь в кабину тросы и на подходящем месте ставишь рычаг японский со всем приблудами.
Консультировался в НАМИ на тему получения одобрительного заключения на такого монстра - получил полное одобрение на тему дизеля, когда услыхали про весь агрегат в сборе (мотор+сцепление+коробка) - заверили, что проблем вообще не будет (в части одобрения).
Цена бумажки - 1500 руб.
Ну а дальше придётся доводить до ума кабину (не исключён японский родной кондиционер+печка), КУНГ, всю электрику переделывать с 12 на 24 вольта и прочее.
Да, есть одна проблема - если поставишь коробку от японца, то потеряешь лебёдку - там отбор мощности от КПП организован валом.
Придётся думать насчёт электропривода.
Но у меня есть некоторый выбор моторов постоянного тока, так что проблем сильных думаю не возникнет. Тем более, что под дизель всё равно ставить второй аккумулятор.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |