Автор: Vorv (80.237.66.---)
Дата: давно
Прошу пардону, несколько дней не залазил.
то fareast - Что??????? Это в смысле что убивать будет? В первую очередь потенцию. В своё время один раз мотанулся к подруге на УАЗе за 300 км. А слесярюги потеряли одну втулку из подушки двигателя. Ну и затянули насмерть эту подушку. Я только км через 30 догнал, почему на этом экземпляре никто не хотел работать. Примчавшись к подруге, упал на диван и всю ночь провалялся как шпала.-(= А утром обратно.
то Jorg А я думал, что лёд через фильтрующую бумагу не проходит. А я тоже так думал. Пока не задолбался выколупывать из входной сетки всякую волосню. А уж потом, притомившись это делать и поднабравшись опыта, после анатомирования пары фильтров слегка разобрался в путях следования соляры в фильтре. Оказывается, она сверху по центральной полости проходит вниз, в отстойник. А потом поднимается вверх. Но не через бумагу, как мы привыкли думать, а между слоями этого рулона. Совершенно не так, как в старых добрых нашенских фильтрах. Да и сверху в фильтре есть резиновое колечко, плохое состояние или отсутствие которого (как правило отсутствие, замечено неоднократно. А в комплекте с новым фильтром оно идет не всегда) тоже не способствует идеальному очищению топлива.
>Потому что приключения с исчерпывающим изучением топливной системы... Целиком и полностью согласен! Если в системе присутствует вода, половая жизнь водилы с наступлением холодов начинает сильно разнообразиться.
>А в чём смысл мытья именно весной? Чтоб накопившуюся за зиму воду удалить? Честно говоря, я не знаю, почему именно весной. А насчет пропарки, я полагаю так: в любом руководстве по ремонту написано, что все детали надо мыть в чистом топливе или керосине с последующей обдувкой сжатым воздухом. Потому, что соляркой-бензином-керосином невозможно смыть песок. Вот пропаркой-то хитроумная голь и заменяет этот самый обдув.
>Блин, где же у нас такие механики? Без комментариев.
>Публика работала всюду... Ну что тут скажешь. Тоже поработал во многих местах, но профессиональным водителем себя пока считать не могу.
>А если его открутить - из него чего-нибудь вываливается/выскакивает?
К сожалению - да, высыпаться там есть чему. Состоят они из нескольких деталей (прецизионных) и пружинок, часть их расположена в корпусе клапана, а часть внутри насоса. Если негде посмотреть, могу скинуть рисунок. Правда, действуя осторожно и приняв меры против рассыпания, можно их достать, можно. Но для проверки необязательно их куда-то тащить. Да и не факт, что их примут без насоса. Всё это проверяется прямо на двигателе и выкорчевывается только неисправный.
>А на каких дизелях такие? Я встречал на Форд-Тразит 2,5Д, а также толи на Патроле, толи на Крузере, не помню уже. Дизель был 4,2 - 4,5 литра. Насчет установки его на грузовики ничего не скажу - не знаю. Но вполне вероятно.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |