Vorv написал(а): > > А вот вы не задумывались, к примеру, почему лед легче воды? И > насколько

Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+) - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vorv написал(а):
>
> А вот вы не задумывались, к примеру, почему лед легче воды? И
> насколько легче. Так что фильтр с отстойником и поплавком не
> спасает ТНВД в зимнее время от попадания воды, правда, в виде
> льда.
А я думал, что лёд через фильтрующую бумагу не проходит...

> слова "да, пожалуй неплохо по осени бак помыть" вызывают у
> меня вопрос: а почему именно осенью?
Потому что приключения с исчерпывающим изучением топливной системы начинаются с приходом первых морозов.
Высняется, что в системе всё же есть вода, что она замерзает где попало и т.д.

> Вот я
> спрашивал профессиональных водителей, когда они моют бак.
> Почему-то все они моют бак весной, с обязательной пропаркой.
К моему большому сожалению, окружающие нас "профессионалы" моют баки тока когда дизель не заводиться или когда нужно его варить (тогда ещё и парят).
Публика работала всюду, поэтому если не они профессионалы, тогда кто же?
Машины стоят на грузовой стоянке - там есть практически всё (сварка, пресс, токарный/фрезерный/сверлильный станки, кузница, боксы, ямы и т.д.).

> Прямо ума не приложу, почему их мнение расходится с вашим.
Не знаю.

> Если одним глазком глянуть в техпаспорт на какой-нибудь Урал,
> то можно выпучить глаза в немом удивлении: 600-800 т.км. И
> все потому, что механики знают, что и когда делать. И пинают
> водил.
Блин, где же у нас такие механики?
Читал книжку поо Урал и Камаз (советские) - там про пропарку баков ни слова. Честно.

А в чём смысл мытья именно весной? Чтоб накопившуюся за зиму воду удалить?

> Симптомы эти просты: легкое нерегулярное
> подергивание на холостых, перебои изредка на средних, и
> безупречная на слух работа на оборотах от выше средних до
> максимальных. Но это только "на слух". На шестерке все это
> намного слабее выражено.
Ага, понятно.
Значитца это надо клапаны в охапку и в ремонт. Ок.
А если его открутить - из него чего-нибудь вываливается/выскакивает?
Чего можно ожидать при откручивании его от ТНВД?
Ни разу не отворачивал его - таскал в ремонт ТНВД целиком.

> Приспособы могут потребоваться только в случае с т.н.
> пальчиковыми форсунками. Когда они прикоксуются, вытаскивать
> их то еще удовольствие.
А на каких дизелях такие?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: fareast (---.irlit.ru)
Дата:   давно

То JackD

Почитайте тут. http://www.tsauto.nnov.ru/price_sp_av.shtml
Но этот мотор 5 цилиндровый и с зап частями можно сказать слабовато.Только под заказ и есстественно дорого.
Лучше FD42 или чуть большего литража.Причём встанет посободней чем ХИНО.
Но если для охоты , и малобюджетный , то Д245.с надувом. КПП ксатати от ЗИЛ 130. Лучше ничего не придумаешь.Только едет медленно.Если быстрей , то пару менять надо.
 
 Дизель тракторный, как говорят, (+)
Автор: JackD (---.hotel-orlyonok.ru)
Дата:   давно

Сильно вибрацией убивать будет.
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: fareast (---.ru)
Дата:   давно

Что???????
 
 Если беларусский тракторный вставить (+)
Автор: JackD (---.hotel-orlyonok.ru)
Дата:   давно

т.к. сидеть придется на нем, вибрация и шум достанут ... это в теории. На практике ни одной Шишки с тракторным дизелем не видел .... (это правда не значит что их нет:-)) )
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: fareast (---.ru)
Дата:   давно

вот вот.правильно сказали.НЕ значит , что нет.
Я местечко знаю где таких уже штук 20 поставили.и это 2 года назад было.Сейчас уже намного больше.
По шуму возможно. Но не так актуально. С шумоизоляцией проблем сейчас нет. Вибрация под сомнением. Если всё ОК, то чему вибрировать.
проблема только в одном.( со слов водителей) медленно едет. 80 и всё
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

fareast написал(а):
>
> вот вот.правильно сказали.НЕ значит , что нет.
> Я местечко знаю где таких уже штук 20 поставили.и это 2 года
> назад было.Сейчас уже намного больше.
Ага, я тоже знаю.

> По шуму возможно. Но не так актуально.
Это как сказать...

> С шумоизоляцией
> проблем сейчас нет. Вибрация под сомнением. Если всё ОК, то
> чему вибрировать.
Вы, простите, откуда?
Рядом с заведённым Бычком хоть раз стояли?
Что в нём брякает и грмыхает?
И почему трясётся всё так, что через 2 года эксплуатации он весь усталостными трещинами исходит?
Во всяком случает у нас у одного друга и радиатор уже отваливался, и крылья, и подножки, и трубки тормозные - вибрация - страшная вещь.
Источник вибрации - минский дизель.

Говорят компрессор там одноцилиндровый, потому и громыхает.
А мне кажется что и поршни там разной массы...

> проблема только в одном.( со слов водителей) медленно едет.
> 80 и всё
А ещё масло течёт с того дизеля со всех щелей.
А так проблем не должно быть больше с начала.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: fareast (---.irlit.ru)
Дата:   давно

Вот так всегда.
Человек спросил,я ответил.
вопрос как ставился.есть ли у япов , что то подобное.
НЕТу. Даже если человек захочет купить, то что советовали выше.то скорей всего денег тратить он на это не будет.
Далее. Переделка.
Для чего? что бы 2 раза в год в лес ездить? Если есть деньги.то пошёл да купил новый Садко, что в принципе тоже самое, только даже по удобней будет. ставить например FD42 или что то подобное самому можно , но опять же гемор и самое главное, А сколько он стоит?
Цену вопроса назовите.
И последний аргумент.Зап части.ну ка на вскидку сколько , что стоит.К примеру из топливки. Распылитель примерно 1500 и ещё сомнения большие, что сразу найдёте.
> проблема только в одном.( со слов водителей) медленно едет.
> 80 и всё
А ещё масло течёт с того дизеля со всех щелей.
А так проблем не должно быть больше с начала
так посты внимательней читайте. Пары меняют и всё ОК. Но опять.Для леса или речки.Надо ли.так тут уж на любителя.
Пробег вашего друга и предполагаемый данного товарища задававшего этот вопрос. Я думаю разница будет большая. По вибрации читайте выше. И причём тут компресор?
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

fareast написал(а):
>
> Вот так всегда.
А то!

> Далее. Переделка.
> Для чего? что бы 2 раза в год в лес ездить? Если есть
> деньги.то пошёл да купил новый Садко, что в принципе тоже
> самое, только даже по удобней будет. ставить например FD42
> или что то подобное самому можно , но опять же гемор и самое
> главное, А сколько он стоит?
> Цену вопроса назовите.
FD42 б/у во владе 90 тыс руб с коробкой и прочими бонусами
Газ 66 с хранения 120 тыс руб борт, кунг 150 тыс

> И последний аргумент.Зап части.ну ка на вскидку сколько , что
> стоит.К примеру из топливки. Распылитель примерно 1500 и ещё
> сомнения большие, что сразу найдёте.
Распылитель починить в Ярославле 300 руб. Это полностью.
То есть привозишь форсунку с убитым распылителем, получаешь нормальную, отрегулированную. На год точно хватает - больше пока не проехал. Примерно 25 тыс км.
Новый распылитель - да, 1632 руб в Москве.
А какие ещё запчасти могут потребоваться?
У меня ТНВД 200 тыс уже прошёл - хоть бы хны.


> > проблема только в одном.( со слов водителей) медленно едет.
> > 80 и всё
> А ещё масло течёт с того дизеля со всех щелей.
> А так проблем не должно быть больше с начала
> так посты внимательней читайте. Пары меняют и всё ОК. Но
> опять.Для леса или речки.Надо ли.так тут уж на любителя.
> Пробег вашего друга и предполагаемый данного товарища
> задававшего этот вопрос. Я думаю разница будет большая. По
> вибрации читайте выше. И причём тут компресор?
что-то я не понял...

про вибрацию: источник вибраций - сам дизель
японский громыхает, но не так сильно
заглушить вибрации ММЗ - эт оя не знаю какой слой изоляции надо класть
плюс проблемы будут с трещинами от вибрации.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Есть ли аналоги ГАЗ-66? (+)
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Прошу пардону, несколько дней не залазил.

то fareast - Что??????? Это в смысле что убивать будет? В первую очередь потенцию. В своё время один раз мотанулся к подруге на УАЗе за 300 км. А слесярюги потеряли одну втулку из подушки двигателя. Ну и затянули насмерть эту подушку. Я только км через 30 догнал, почему на этом экземпляре никто не хотел работать. Примчавшись к подруге, упал на диван и всю ночь провалялся как шпала.-(= А утром обратно.

то Jorg А я думал, что лёд через фильтрующую бумагу не проходит. А я тоже так думал. Пока не задолбался выколупывать из входной сетки всякую волосню. А уж потом, притомившись это делать и поднабравшись опыта, после анатомирования пары фильтров слегка разобрался в путях следования соляры в фильтре. Оказывается, она сверху по центральной полости проходит вниз, в отстойник. А потом поднимается вверх. Но не через бумагу, как мы привыкли думать, а между слоями этого рулона. Совершенно не так, как в старых добрых нашенских фильтрах. Да и сверху в фильтре есть резиновое колечко, плохое состояние или отсутствие которого (как правило отсутствие, замечено неоднократно. А в комплекте с новым фильтром оно идет не всегда) тоже не способствует идеальному очищению топлива.

>Потому что приключения с исчерпывающим изучением топливной системы... Целиком и полностью согласен! Если в системе присутствует вода, половая жизнь водилы с наступлением холодов начинает сильно разнообразиться.

>А в чём смысл мытья именно весной? Чтоб накопившуюся за зиму воду удалить? Честно говоря, я не знаю, почему именно весной. А насчет пропарки, я полагаю так: в любом руководстве по ремонту написано, что все детали надо мыть в чистом топливе или керосине с последующей обдувкой сжатым воздухом. Потому, что соляркой-бензином-керосином невозможно смыть песок. Вот пропаркой-то хитроумная голь и заменяет этот самый обдув.

>Блин, где же у нас такие механики? Без комментариев.

>Публика работала всюду... Ну что тут скажешь. Тоже поработал во многих местах, но профессиональным водителем себя пока считать не могу.

>А если его открутить - из него чего-нибудь вываливается/выскакивает?
К сожалению - да, высыпаться там есть чему. Состоят они из нескольких деталей (прецизионных) и пружинок, часть их расположена в корпусе клапана, а часть внутри насоса. Если негде посмотреть, могу скинуть рисунок. Правда, действуя осторожно и приняв меры против рассыпания, можно их достать, можно. Но для проверки необязательно их куда-то тащить. Да и не факт, что их примут без насоса. Всё это проверяется прямо на двигателе и выкорчевывается только неисправный.

>А на каких дизелях такие? Я встречал на Форд-Тразит 2,5Д, а также толи на Патроле, толи на Крузере, не помню уже. Дизель был 4,2 - 4,5 литра. Насчет установки его на грузовики ничего не скажу - не знаю. Но вполне вероятно.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024