Автор: Vorv (80.237.66.---)
Дата: давно
Ну, я незнаю, с чего вы взяли, что ГАЗ-66 обязательно жрёт как стадо слонов. Просто надо соблюсти несколько правил. Зажигание должно быть обязательно электронное. И не просто электронное, которое продается в магазине сейчас, а именно то что ставили еще в СССР - коммутатор ТК-200 и катушка Б-118. Очень мощная и надежная штука, которая в сочетании с хорошими свечами и чистым воздушным фильтром не даст вам каждый день огорчаться аппетитами данного двигателя. Чистота воздушного фильтра и сответствие залитого в него масла рекомендациям завода-изготовителя и сезона, тоже очень много значит для топливной экономии. Потому что система вакуумного регулирования опережения зажигания выполнена совершенно не так, как на современных двигателях. Паспортный расход (по книге 2001 года) составляет 24 литра (не более, чем 24). Это при скорости 60 км/ч по горизонтальному шоссе, с уклонами не более 3 % для нового бортового автомобиля с нормальной загрузкой. Реальный расход у меня составляет 22 литра. Причем авто 1986 года не может никак считаться новым. В добавок это ВМ-20, По простому - вахтовка. И в тот день, когда мы делали контрольный замер, у меня в будке было два комплекта памятников+бригада рабочих для установки+с десяток родственников с барахлом. Т.е. машина была слегка перегружена. Да и на обратном пути подваливали 80-90. Так что при цене 7-8 р/л он меня не разоряет. Отдельная песня - это мосты. Косоглазые с их ЛСД просто отдыхают. Наш мост, несмотря на то, что он большой и сложный, спокойно выхаживает 15-20 лет по просторам нашей необъятной. На простой совдеповской трансмиссионке. В наших условиях яповские мосты загибаются через год-два эксплуатации (не городской конечно). Ну не могут японцы на своих полигонах создать условия, хоть отдаленно напоминающие российскую действительность. И я просто не верю, что меня на ГАЗ-66, безнадежно увязшего в нашей русской грязи, вдруг объедет (обползёт) Кантер, пусть и на тридцать пятых колесах, и ватянет меня на хорошую дорогу.
А вообще-то, я хотел сказать не это. Я хотел сказать вот что: Дизельный двигатель выгоден при больших пробегах (дороговизна обслуживания и запчастей, особенно импортных). А если вы хотите ездить на рыбалку или на дачу 2-3-4 раза в месяц, просто прикиньте, за сколько времени у вас окупится эта замена.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |