Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
999kkm написал(а):
>
> очередной вопрос связан с болтающимися слегка шкворнями. нет
> ли у кого где-нибудь схемки сборки-разборки? на всякий
> случай. разобрать, смазать надо.
Привет!
Как менять - писал не раз.
Но поиском сейчас не нашёл.
Напишу и выложу позднее сразу в энциклопедию, так как этот вопрос регулярно обсужается.
Жалко только фоток не сделал последний раз, как чинил.
Сейчас некогда писать.
Смысл твоей проблемы - болтаются колёса в вертикальной плоскости?
Ты уверен, что люфтов в рулевом нет и подшипник ступицы правильно отрегулирован?
Если да - лучше ищи ремкомплект сейчас. Потом, когда начнёт исчезать резина, будет хуже.
Про разобрать-смазать: мазать тока через крышки сверху и маслёнки - если ты всё это разберёшь, то обратно ставить смысла уже не будет - верхняя втулка будет раздолбана, как и сам шкворень+возможны задиры на его поверхности - будет только хуже.
Что делал я на прошлой неделе: Ниссан Кондор, шкворни не болтаются, но и не шприцуются (машина год стояла).
Открыл сверху крышки (на Ниссане это можно сделать, на Кантере они заколочены с натягом - будь готов к тому, что тебе их не удасться забить обратно - к токарю, делать новые), налил туда керосина, колёса вывесил - два дня.
Потом налил смесь керосин+декстрон - ещё два дня.
Паралельно пытался заливать эту дрянь в дырки из-под маслёнок - маслёнки новые купил.
Итого - через 6 дней шкворни нормально шприцуются Литолом.
Зафтра буду щёлкать ффотки.
Фотоаппарат же купил, вот, забыл написать вам.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |