Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата: давно
R404a - озонобезопасный трехкомпонентный хладагент.
Под него в реф установку только синтетическое масло.
При утечке хладагент в системе разлагается. Необходимо устранять утечку, затем полностью скачивать хладагент, перезаправлять полностью новым.
Толщина изоляции хорошая, с учетом, что машина 2000 г. состояние изоляции также должно быть очень хорошим.
Борт снаружи пластиковый, поэтому при повреждении борта веткой или там чем-нибудь другим (трещина, прорыв) не тяните с ремонтом, дублирующую пластину на герметик и проклепать лобстером, чтобы влага в изоляцию не попала.
Ребра на бортах фургона и в настиле палубы - для циркуляции воздуха, во всех реффургонах, и контейнерах так сделано.
Испаритель плоский для увеличения грузового объема.
2 вентилятора - это для установки такой мощности стандарт, может быть и 3 шт. Кстати проверять исправность вентиляторов очень просто даже на выключенной установке - просто крутнуть один за лопасть, второй также сам должен провернуться.
Компрессор двухцилиндровый. Кстати на нем есть наклейка под какие хладагенты он предназначен.
Конденсатор снизу - доступ удобнее, но есть и опасность повредить при ДТП. Берегите его от повреждений, особенно от горе-водителей, которые по камням и бордюрам любят скакать.
Мойте раз в месяц на автомойке и проблем не будет.
На задней стенке конденсатора блок реле и предохранителей реф установки. Изнутри на крышке блока есть эл. схема.
Болтики из нержавейки :-))) Я такими номера люблю прикручивать :-))
2 раза в день необходимо размораживать установку. При непрерывной работе каждые 2-3 часа автоматически включится режим дефростации.
Вентиляторы остановятся, потечет конденсат из сливных шлангов, расположенных на передней наружной стенке фургона.
Если были остановки двигателя (и реф установки также), то необходимо принудительно включать режим дефростации. Она длится примерно 30 мин.
Передняя подвеска хлипкая будет наверное - 2 листа всего...
В передних ресорах резиновые втулки 22х40 мм
Задние рессоры подуставшие уже - подрессорники замкнуты на отбойники. Или будка такая тяжелая ......
2 раза в месяц шприцуйте шкворня, крестовины кардана, заднюю подвеску (рессорные пальцы).
1 раз в месяц разводите передние тормозные колодки (барабанные тормоза у Вас). Задние с автоматической регулировкой.
Жаль за такие деньги горе-водителю достанется для работы. Убьет ведь ходовку.
К подбору водителя надо серьезно отнестись.
| |