Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Управдом написал(а):
>
> Борт снаружи пластиковый, поэтому при повреждении борта
> веткой или там чем-нибудь другим (трещина, прорыв) не тяните
> с ремонтом, дублирующую пластину на герметик и проклепать
> лобстером, чтобы влага в изоляцию не попала.
Я сделал так (у меня был порыв на одном боку, его на фотке не видно):
1) Болгаркой вырезал повреждённый пластик, придав повреждению ровные края и примерно прямоуголную форму.
2) Купил грунтовки со стекловолокном, зачистил пенопласт, края, всё обезжирил и нанёс слой шпаклёвки. Застыло. Подшкурил.Ещё слой. Подшкурил.
3) Обычной шпаклёвкой прошёлся поверх шпаклёвки со стекловолокном. Зашкурил.Потом ещё (опыта мало).
4) Покрасил. Из баллончика правда и без грунта, но пока держится (2 месяца).
Шкурил без воды, насухо - поэтому надеюсь, что зимой всё это не вспучится. А там видно будет.
> Конденсатор снизу - доступ удобнее, но есть и опасность
> повредить при ДТП. Берегите его от повреждений, особенно от
> горе-водителей, которые по камням и бордюрам любят скакать.
Также зимой его нужно беречь от соли. Заматывать, смазывать весь солидолом, в ящик помещать - вплоть до снятия.
Если от соли появятся дырки - всё хана, никакие клеи и аргонно-дуговые сварки не помогут.
У нас всё ок, а вот товарищ один уже 1,5 года мучается.
Фреона извёл - УУУУУУУУ!
> Мойте раз в месяц на автомойке и проблем не будет.
Лучше чаще.
Лучше со снятием наружной решётки - болтики по кругу откручиваешь и снимаешь - появляется возможность промыть угловые части. Там всегда скапливается всякая дрянь и оттуда начинает алюминевый конденсатор облезать от краски - он типа какой-то чёрной краскойпокрашен вроде, если память мне не изменяет.
> На задней стенке конденсатора блок реле и предохранителей реф
> установки. Изнутри на крышке блока есть эл. схема.
Схема пригодиться в случае чего.
Это очень ценно.
Покупал контейнер рефный - выбрал одиин тока за наличие схемы.
Недавно сэкономил 2000 баксов.
По всем признакам хана мозгам - а оказалось клеммничек один разболтался - а всего то схему вечерок лёжа на диване почитали.
> Болтики из нержавейки :-))) Я такими номера люблю
> прикручивать :-))
Жестоко, жестоко - сколько же холодилок ты оставил открытыми?
> Передняя подвеска хлипкая будет наверное - 2 листа всего...
> В передних ресорах резиновые втулки 22х40 мм
Номер втулки у меня: MB 025153. В Москве по $1,6/штука.
> Задние рессоры подуставшие уже - подрессорники замкнуты на
> отбойники. Или будка такая тяжелая ......
Да нет, рессоры уставшие.
>
> 2 раза в месяц шприцуйте шкворня, крестовины кардана, заднюю
> подвеску (рессорные пальцы).
Лучше чаще.
После каждого мокрого и грязного рейса.
> 1 раз в месяц разводите передние тормозные колодки
> (барабанные тормоза у Вас). Задние с автоматической
> регулировкой.
У меня задние тоже вручную разводятся.
Но на 2000 году - то конечно...
Небось и колёса сами меняются. :-)
>
> Жаль за такие деньги горе-водителю достанется для работы.
> Убьет ведь ходовку.
> К подбору водителя надо серьезно отнестись.
Вообще жаль машину.
Убьют её наёмные лётчики...
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |