И по вопросу подогрева будки: тут всё гораздо сложнее чем включение активной оттайки через соленоид

Кого брать посоветуете? - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: vik_kz (---.200.208.127.dial.online.kz)
Дата:   давно

И по вопросу подогрева будки: тут всё гораздо сложнее чем включение активной оттайки через соленоид и доп. магистраль. Нужно чтобы испаритель и конденсатор поменялись ролями, фреон потёк вспять и ТРВ повернулось на 180 градусов. А процессор поменять или перепрограмировать(сложнее) - это уже следствие.
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: as (213.242.212.---)
Дата:   давно

У меня на тойоте 16 куб. стоит ТД30 блок -5/+25 леченый до меня на -25/+25, - 20 выдает легко, проблема в том что у него нет оттайки в прямом понимании этого слова(нет трубки подающей фреон на прямую в испаритель меннуя конденсатор) и получается примерно следующее: -20 он набирает потом испаритель забивается и все.
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

Управдом!
я так понимаю, что даже если поменять блок управления на Данфоссовский, исходя из того какая установка она все равно летом холодить нормально не будет? греться сильно будет и выключаться в самый нужный момент?..

AS!
а как лечили с -5/+25 на -25/+25 не в курсе? или просто достался уже такой как данность.
а оттайка в таком варианте как я понял происходит сама собой и очень долго?
ну а если у этого Эльфа на пульте есть DEFROST может с ее помощью можно размораживать иней, когда на большой минус работает?

Jorg!
а по фотографии блока не могешь сказать ест ли такая кнопка - переключения режимов-алгоритмов? кнопка DEFROST это видимо просто оттайка... хотя сейчас поедем, попробуем чего-нибудь.

видимо тепло все-таки нужно отдельно лепить. а в Эльфе этом махонька загвоздочка получается - уж больно дверцы внутренние хорошо прилегают к полу-потолку-стенам. но придумать можно думаю...

С уважением!
Всем удачи!!!
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Конденсатор маленький....
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Управдом написал(а):
>
> IT-шники на работе тырнет рубанули, злодеи!
Наши соболезнования.

>
> Блок управления перепрограммируется установкой перемычки на
> плате.
Это очень интересно!

> На MITSUBISHI по моему на верхней плате блока.
Надо будет залезть внутрь и посмотреть.

> При выходе из строя блока управления (компьютера),
> неисправный заменяется на новый от DANFOSS (-50 +50).
Прямо тупо? Без замены и тарировки датчиков?
А модельку контроллера от Данфос подсказать не можешь?

> По теплу ничегоподсказать не могу, не занимался. На фабрике
> мороженого работал :-)))
Гы!

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Ага, шаровую тоже купишь от Волги? (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

vik_kz написал(а):
>
> И по вопросу подогрева будки: тут всё гораздо сложнее чем
> включение активной оттайки через соленоид и доп. магистраль.
Так сделано на стационарных установках.
При необходимости быстро оттаять камеру (я имею ввиду не воздухоохладитель, а весь объём) - для ремонта или ещё чего (много @!#$а и льда за лето накопилось) - кидаешь концы на пускатель вентиляторов воздухоохладителя и через 1 час у тебя всё растяло - тока успевай воду убирать.

> Нужно чтобы испаритель и конденсатор поменялись ролями, фреон
> потёк вспять
Если не охлаждать конденсатор - фреон попрёт через испаритель прямиком на всасывание, при этом всё тепло можно с него снять (требуется нагреть будку), если включить вентилятор воздухоохладителя.

> и ТРВ повернулось на 180 градусов.
Простите, а зачем при этом ТРВ?
Вы его куда хотите пристроить?

>А процессор
> поменять или перепрограмировать(сложнее) - это уже следствие.
Да нет, это основное препятствие.
Всё остальное уже имеется в нормальной холодилке (и клапан, и байпас мимо ТРВ).

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

999kkm написал(а):
>
> Jorg!
> а по фотографии блока не могешь сказать ест ли такая кнопка -
> переключения режимов-алгоритмов? кнопка DEFROST это видимо
> просто оттайка... хотя сейчас поедем, попробуем чего-нибудь.
Думаю, что можно разобраться, глядя на фотку.

>
> видимо тепло все-таки нужно отдельно лепить. а в Эльфе этом
> махонька загвоздочка получается - уж больно дверцы внутренние
> хорошо прилегают к полу-потолку-стенам. но придумать можно
> думаю...
Я бы тоже тепло лепил отдельно, а не занимался шаманскими плясками.
Тебе нужна надёжность: реф делали япы - значит он надёжный.
Сделай по человечьи на зиму обогрев - и тоже будешь уверен, что ничего не случится.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

О! приехали после эксперимента!
значит для начала вопрос: гляньте две последние фотки - на предпоследней пультик в самом конце будки вверху, на последней - пультик слева от боковой двери (если смотреть изнутри). что это такое? на обоих и под зеленым и под красным тумблером написано "On". когда установки включены горит красная лампочка. переключения тумблеров в любом сочетании никак на горение лампы не влияет. непонятнки......
http://foto.auto.vl.ru/2325/

теперь температурно-временной эксперимент.
время 0 минут, запуск двигателя, запуск установки. пультом выставляем минимальную температуру для обоих испарителей -5. внутренняя перегородка закрыта. переднее отделение меньше заднего вдвое. на улице +16. обороты двигателя 1500.

время 5 мин. температура (переднее/заднее отделение) +3/+8 (данные на блоке управления)
время 10 мин. темп. 0/+4
время 15 мин. темп. -3/+2
время 20 мин. темп. -4/0
время 25 мин. темп. -6/-2
обороты 1500, темп.масла - норма
время 30 мин. темп. -6/-3
быстро залажу в первое отделение через боковую дверь - на термометре (лежит на полу) -8 !
перекладываю в заднеее отделение термометр.
время 40 мин. темп. -5/-5
залажу в заднее отделение - на термометре -8
открываю внутренние створки.
время 45 мин. темп. -6/-6
время 50 мин. темп. -6/-6
открываю - на термометре -8.

пультом выставляем для обоих испарителей +25.
вентиляторы на конденсаторе (их два кстати) останавливаются через 2 минуты). градусник кладу на пол посередине будки. створки внутри открыты. 3 минуты все двери настеж.

время 60 мин. темп. +12/+11
ВНИМАНИЕ! вентиляторы на обоих испарителях крутятся! теплом дует однако!
время 65 мин. темп. +17/+17
время 75 мин. темп. +23/+24
время 85 мин. темп. +23/+23
залажу в будку: термометр на полу +21, подношу термометр к переднему испарителю - за 30 сек надувает на него +31, от заднего испарителя надувает +25.
глушим движок, конец эксперимента.

ну что скажете?
а я пока ответы почитаю...

С уважением!
Всем удачи!!!
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Кнопки - одна включение плафона освещения фургона и звукового сигнала "Откройте двери, выпустите меня отсюда!"

А эксперимент хороший получился.
Реф установка работала в режиме теплового насоса.
Его бы провести зимой, при -20 наружной темп.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024