Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Управдом написал(а):
>
> Чем мощнее установка, тем больше ресурс.
Да хрен с ним с ресурсом.
Если надо возить мороженое, а реф даёт тока -5 - это беда.
А на рынке его толком не проверишь.
Только экспертно, на основании опыта.
> Для 3-х тонников (18 куб м фургон) примерно такой расклад:
> При наружной тем +20, загрузка товаром 30% от объема.
>
> 20 000 ккал (-5)
> 25 000 ккал (-10)
> 30 000 ккал (-15)
>
> Все это конечно условно, влияет толщина изоляции, ее
> состояние, погода (солнечно-пасмурно), темп и кол-во товара.
Вот-вот.
И чем эти калории (джоули) мерять?
Только расчётным путём...
>
> Например в простом изотермическом фургоне (без реф установки)
> хорошо закаленное мороженое, при быстрой и полной по объему
> загрузке можно часа 3-4 перевозить, ничего не случится, если
> конечно двери не открывать :-))
Ага, хорошо закаленное.
А если его везти надо 1000 км?
И покажите мне такого клиента, который 3 тонны мороженого сразу купит.
У таких свои рефы или им производитель доставляет на 10 тонном грузовике, который по кругу ходит.
>
> Комбинированные реф установки с обогревом фургона довольно
> редки.
> На обогрев работает отдельное устройство на диз топливе.
Это один из вариантов.
> Посудите сами иначе 2-5 кВт тепловой (электрической
> мощности), если использовать электрические тэны, штатный
> генератор не даст.
Без вопросов.
> Может реф установка тепло давать и в режиме дефростации
> (оттайки испарителя), когда хладагент идет в испаритель мимо
> ТРВ. В штатном режиме дефростации вентиляторы испарителя и
> конденсатора останавливаются.
> Но такого режима зимой будет недостаточно ИМХО (даже если
> отдельный блок управления дает команду работать вентиляторам
> испарителя.
> Пример - комнатные кондиционеры также могут работать на
> обогрев, но только осенью до -10 наружной температуры.
Это зависит - если зимой очень холодно, то жидкости много в конденсаторе и он сильно обмерзает - не хватает тепла из окружающей среды - но это ограничение только при длительной работе и для тупых пользователей, которые не заглядывают за окно.
Реально в Европе работают множество тепловых насосов - хотя при -25 смысла особо нету в этом наверное.
Но топить будку в мороз - думаю реально.
>
> Видимо Вы видели установки с двумя отсеками и двумя
> испарителями на 3-х тонниках это двольно часто встречается. В
> отсеках кстати разная толщина изоляции стенок. Ближний к
> кабине более низкотемпературный.
С чего бы там разная толщина стенок?
Фургон лепят из одних панелей, боковая ровная, толщина одинаковая по всей длине.
>
> Все по обогреву ИМХО конечно, т.к. занимался только
> замораживанием.
> На десятке машин делали обогрев с монтажом змеевика на полу
> фургона от системы охлаждения двигателя.
> Заказывали Якутские партнеры для перевозки в зимних условиях
> овощей и пр.
вот-вот, это самый реальный путь.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |