Управдом написал(а): > > Чем мощнее установка, тем больше ресурс. Да хрен с ним с ресурсом. Если

Кого брать посоветуете? - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Управдом написал(а):
>
> Чем мощнее установка, тем больше ресурс.
Да хрен с ним с ресурсом.
Если надо возить мороженое, а реф даёт тока -5 - это беда.
А на рынке его толком не проверишь.
Только экспертно, на основании опыта.

> Для 3-х тонников (18 куб м фургон) примерно такой расклад:
> При наружной тем +20, загрузка товаром 30% от объема.
>
> 20 000 ккал (-5)
> 25 000 ккал (-10)
> 30 000 ккал (-15)
>
> Все это конечно условно, влияет толщина изоляции, ее
> состояние, погода (солнечно-пасмурно), темп и кол-во товара.
Вот-вот.
И чем эти калории (джоули) мерять?
Только расчётным путём...

>
> Например в простом изотермическом фургоне (без реф установки)
> хорошо закаленное мороженое, при быстрой и полной по объему
> загрузке можно часа 3-4 перевозить, ничего не случится, если
> конечно двери не открывать :-))
Ага, хорошо закаленное.
А если его везти надо 1000 км?
И покажите мне такого клиента, который 3 тонны мороженого сразу купит.
У таких свои рефы или им производитель доставляет на 10 тонном грузовике, который по кругу ходит.

>
> Комбинированные реф установки с обогревом фургона довольно
> редки.
> На обогрев работает отдельное устройство на диз топливе.
Это один из вариантов.

> Посудите сами иначе 2-5 кВт тепловой (электрической
> мощности), если использовать электрические тэны, штатный
> генератор не даст.
Без вопросов.

> Может реф установка тепло давать и в режиме дефростации
> (оттайки испарителя), когда хладагент идет в испаритель мимо
> ТРВ. В штатном режиме дефростации вентиляторы испарителя и
> конденсатора останавливаются.
> Но такого режима зимой будет недостаточно ИМХО (даже если
> отдельный блок управления дает команду работать вентиляторам
> испарителя.
> Пример - комнатные кондиционеры также могут работать на
> обогрев, но только осенью до -10 наружной температуры.
Это зависит - если зимой очень холодно, то жидкости много в конденсаторе и он сильно обмерзает - не хватает тепла из окружающей среды - но это ограничение только при длительной работе и для тупых пользователей, которые не заглядывают за окно.
Реально в Европе работают множество тепловых насосов - хотя при -25 смысла особо нету в этом наверное.
Но топить будку в мороз - думаю реально.

>
> Видимо Вы видели установки с двумя отсеками и двумя
> испарителями на 3-х тонниках это двольно часто встречается. В
> отсеках кстати разная толщина изоляции стенок. Ближний к
> кабине более низкотемпературный.
С чего бы там разная толщина стенок?
Фургон лепят из одних панелей, боковая ровная, толщина одинаковая по всей длине.

>
> Все по обогреву ИМХО конечно, т.к. занимался только
> замораживанием.
> На десятке машин делали обогрев с монтажом змеевика на полу
> фургона от системы охлаждения двигателя.
> Заказывали Якутские партнеры для перевозки в зимних условиях
> овощей и пр.
вот-вот, это самый реальный путь.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

999kkm написал(а):
>
> то проще купить холодилку нормальную и дооборудовать
> ее печкой? так?
Именно так.
Купить хороший реф - чтоб однозначно не иметь проблем летом, а если нужно будет тепло зимой - подходящую печку на пол и тосол заводить.

Ко всему: воздухоохладитель должен быть наверху, дабы холодный воздух падал вниз.
А печку надо ставить вниз, к полу - горячий воздух будет идти наверх - иначе под потолком будет +30, а на полу будет лёд от внешней зимы - о как написал!

>
> Jorg: а можно ли где-нибудь заказать - купить эту Макуни
> печку, с минимальным набором шерушков необходимых для
> установки и монтажа?
Попробуй поиск - я где то читал фразу - продаём печки Макуни - только вот где - не помню. Саму печку видел на Хине 94 г в Москве.

>
> и еще один совсем бестолковый вопрос - где и как тут быстро
> фотки выложить для просмотра? :)))
Щас тоже этим вопросом озабочусь и может тогда расскажу. Кину фотки Эльфа и Кантера.

> как купим - с меня отзыв с фотками!!! но до этого еще судя по
> полученной сегодня инфе еще видимо далеко. машину-то хорошую
> же хоцца...
Я три дня по сопкам во Владе скакал, пока купил. И то, считаю, что просто повезло.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

Jorg! ага! если найдешь как - отвали фоток чуток, глянуть на твой Кантор!
про то что охладитель должен быть наверху а печка на полу - слава богу понимаем! :)))))))))
значится если выстраивать пальму первенства по убойности хладагента то получается так:
R500 = R12+R22
R404a
R22
и при этом наиболее обслуживаемопригодный по сочетанию "убойность холодильности" / цена получается R22?

а возить то нам надо пельмени - почитай то же мороженное, только если растает в отличие от мороженного надо еще и водки покупать, чтобы съесть :)))
и цветы еще круглый год - и зимой и летом. один раз в этом году хотели сэкономить - повезли из Барнаула в Новосиб в тентованой машине и как назло солнышко +30. ехать хоть 4 часа, но цветочков нам клиент отдал на 5 штук! зато все девушки даааааааавольные в тот день были :)))))

про макуню попробую поискать. а есть еще какие-нибудь яповские аналоги? у нас сейчас бегает Исузя с Вебастой на обогрев. зимой реально нагоняет на будку 14 кубов. цветам по крайней мере хватает.
а сколько кстати Макуня стоит? примерно хотябы? может и не искать, а сразу вебасту или гидроник ставить рассчитывать. у нас предварительный подсчет был: гидроник (просто отопитель), пульт-таймер, шланги, подводка, змеевики на полу будки выходило 1800 баксов примерно. считали на будку 20 кубов.

а скакать по сопкам видимо да... придется

С уважением!
Всем удачи!!!
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

кстати забыл еще - Управдому:
если
> 20 000 ккал (-5)
> 25 000 ккал (-10)
> 30 000 ккал (-15)

то ТД 35 должен выдавать -20
ТД40 -25
правильно тему понял?

С уважением!
Всем удачи!!!
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

999kkm написал(а):
>
> Jorg! ага! если найдешь как - отвали фоток чуток, глянуть на
> твой Кантор!
Щас, щас, щас - ещё и работать ведь надо на работе.

> значится если выстраивать пальму первенства по убойности
> хладагента то получается так:
> R500 = R12+R22
> R404a
> R22
> и при этом наиболее обслуживаемопригодный по сочетанию
> "убойность холодильности" / цена получается R22?
Тут вопрос вот в чём - какой будет фреон тебе будет не всё равно в случае ремонта. Причём есть смысл покупать сразу (как толтко встанет вопрос с заправкой в будущем) баллон 13,6 кг - в розницу (по 1,5 кг / 1 заправка) заплатишь вдвое, а то и втрое больше.
Поэтому прежде чем покупать машину нужно сходить в магазин и посмотреть сколько стоит фреон.
Навскидку:
22 - 2000 руб/13,6 кг баллон
404 - 5000 руб/баллон.
12 - уже не делают, очень дорогой.
502 - тоже не делают, тоже дорого - к тому я давно не видел его в продаже. Может и нет проблем, не знаю. Но было дорого.
Рассчитывать на мастеров (придёт и заправит из своего баллона) не стоит - заначка всегда должна быть. В выходные мастера ты найдёшь если что, а вот фреон не купишь и у мастера его может не оказаться.
Если на 22 фреоне - проблем быть не должно вообще.

>
> а возить то нам надо пельмени - почитай то же мороженное,
> только если растает в отличие от мороженного надо еще и водки
> покупать, чтобы съесть :)))
Ну не знаю - пельмени - это можно и -5.
У меня на Кондоре реф не работал прошлым летом - ставил в него 2 тонны пельменей и при +30 возил их по 3 часа (не залезая) - хоть бы хны!

> и цветы еще круглый год - и зимой и летом. один раз в этом
> году хотели сэкономить - повезли из Барнаула в Новосиб в
> тентованой машине и как назло солнышко +30. ехать хоть 4
> часа, но цветочков нам клиент отдал на 5 штук! зато все
> девушки даааааааавольные в тот день были :)))))
Вот это сложный товар.
Но опять же -20 рефка не должна давать: +5 достаточно будет.

>
> про макуню попробую поискать. а есть еще какие-нибудь
> яповские аналоги?
Про аналоги не знаю. Наверняка есть.

> у нас сейчас бегает Исузя с Вебастой на
> обогрев. зимой реально нагоняет на будку 14 кубов. цветам по
> крайней мере хватает.
Тоже вариант.

> а сколько кстати Макуня стоит? примерно хотябы? может и не
> искать, а сразу вебасту или гидроник ставить рассчитывать. у
> нас предварительный подсчет был: гидроник (просто отопитель),
> пульт-таймер, шланги, подводка, змеевики на полу будки
> выходило 1800 баксов примерно. считали на будку 20 кубов.
Нафига так сложно? Тебе цветы хранить ночью что-ли надо?
Или возить за 3000 км в одни руки - чтобы не замёрзли ночью?
Так всё равно спать с заведённым дизелем...

Печка от МАЗ (3000 руб), шланги + руки свои - вот тебе отапливаемая будка. У нас знакомый делал на 20 куб будку (Фусо) - цветы из Москвы в Питер замечательно доезжали (800 км).

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

999kkm написал(а):
>
> нас предварительный подсчет был: гидроник (просто отопитель),
> пульт-таймер, шланги, подводка, змеевики на полу будки
> выходило 1800 баксов примерно. считали на будку 20 кубов.

Хотя лучше так - на холостых дизель и так чуть тёплый - а тут будку греть...

Но на ходу проблем быть не должно.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

999kkm написал(а):
>
> кстати забыл еще - Управдому:
> если
> > 20 000 ккал (-5)
> > 25 000 ккал (-10)
> > 30 000 ккал (-15)
>
> то ТД 35 должен выдавать -20
> ТД40 -25
> правильно тему понял?
Это холодопроизводительности установки при различной температуре кипения.
Обе установки смогут выдать -25, только объём будок или толщина стенок (изоляции) будут разные.

А при одной и той же будке более мощная (по калориям) установка достигнет более низкой температуры - температура устанавливается при балансе теплопритоков +Qвн извне (через стены и уплотнения дверей) и -Qуст отвода тепла установкой. Как только количества теплоты уравнялись - получил минимальную температуру.
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

да! видимо мазовская печка + умелые руки по сравнению с гидроником не идет ни в какое сравнение :)))
хотя печка-то от работающего двигателя должна фурычить, а вот отопитель может и сам по себе, благо аккумуляторы можно поставить дополнительные.

короче надо 22-й фреон искать чтоб в системе был?... и внешний блок здоровенный. а на показания на пульте вообще можно не смотреть. градусник в будке - вот наш верный друг!

цветы у нас максимум на 500 км ездят, а вот пельмени могут до 16 часов в будке лежать, ожидая своего часа. а за 16 часов они видимо маленько того...

С уважением!
Всем удачи!!!
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Для транспортиоровки замороженных продуктов как вариант можно приобрести рефку с аккумуляторами холода (зеротор, накопитель).
Реф установка работает только от эл сети, испарители в виде пластин (ванн с рассолом) на передней стенке фургона и подвешены к потолку.

За сутки можно наморозить и -40 на R502, проверено.
Затем грузим (главное быстренько) пельмени или там замороженные овощи и вперед.
Для работы по 20 магазинам холода на весь день хватает.
Машина приезжает имея температуру -15, товар в порядке, опять к розетке на ночь включаешь реф установку, утром грузишься и т.д.
Правда на таких машинах дверки боковые маленькие в виде люков для исключения потерь холода.
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

Управдом:
>Для транспортиоровки замороженных продуктов как вариант можно приобрести рефку с аккумуляторами холода (зеротор, накопитель).

а подскажи какие бывают машины - в смысле зависит ли от марки Хино, ММС, Исузя. или это определяется "фаршем" будки + установка.
а дверки сзсади нормальные?
и как по опыту - такие машины при одинаковом шасси дороже машины с обычной реф установкой, работающей от движка?

и еще один общий вопрос: можно ли купив машину с установкой на одном фреоне, например 404-ом слить его и заправить другой - 22-й ?

умный станууууу :)))))

С уважением!
Всем удачи!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024