Кого брать посоветуете?

Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

здравствуйте товарищи!
хотим взять грузовик таких вот параметров - трехтонник, рефрижератор, чтоб от минус 20 до плюс 20 давал. год 99 - 00. обсмотрели уже варианты некоторые и появились вопросы:
есть ли реально установки которые выдают -20 - 25 градусов и как их по компрессору или по блоку управления определить? а то глядели одного - на табло -20 а дает только -5.
бывают ли кабины у трехтонников со спальниками?
кого по фамилии лучше брать? склоняемся к исудзам, но может кто по опыту чего подскажет.
заранее благодарю!

С уважением!
Всем удачи!!!
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Если фургон 20-25 кубов, то реф установка необходима производительностью не менее 35 000 Ккал (например MMC TD35 или 40 и).
Хладагент R22, R502, R404a
Толщина изоляции стенок фургона не менее 40-50 мм.

Реф установки на + не работают.
Для + в зимних условиях необходимо монтировать обогрев фургона от системы охлаждения двигателя (змеевик на палубу фургона).
Такие вещи делают во Владивостоке для Якутии например.

Со спальником обычно машины идут от 4-х тонн MMC FUSO, HINO RANGER, ISUZU FORWARD.
А вообще пройдитесь поиском. Уже обсуждалось.
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

Управдом, спасибо!
поиском поищу, а к Вам такие вопросы:
1. кубатура 20-25 кубов насколько я понял идет на пятитонные машины. мы пока во всяком случае не находили трехтонники с объемом будки больше 18 кубов. какая установка подходит для такого объема? смотрели Исудзу Эльфа 98 года на нем была установка ММС, но она выдавала только -5.
2. с этим же эльфом ездили к рефрижераторщикам и они подтвердили, что +20 установка дает. причем в будке блоков было два, а компрессор один и можно было включить один блок на минус а другой на плюс. и замерами температура подтверждалась. значит все-таки есть такие установки?...
3. можно ли по внешним признакам (шильдики, наклейки и т.п.) определить какой хладагент в системе.

Только что ездили смотреть Ниссан Дизаль (на морде нашлепка LD). тоже два блока внутри, установка тоже ММС. на блоке управления в минусе 30, в плюсе до 30 тоже. и тепло кстати тоже выдавала будь здоров. вот я теперь и не пойму - может они только летом + выдают, а зимой - привет родителям?

С уважением!
Всем удачи!!!
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

Jorg!
поиском нашел твою темку о покупке в июне 04 ММС Кантер. поделись опытом как машина?
по описанию как раз типа такого нам и надо.

С уважением!
Всем удачи!!!
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

извиняюсь - в апреле!
вот эту:

Про дорогу из Владивостока в Москву (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 06-04-04 17:09

Сбылась мечта идиота.

С уважением!
Всем удачи!!!
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

999kkm написал(а):
>
> 1. кубатура 20-25 кубов насколько я понял идет на пятитонные
> машины. мы пока во всяком случае не находили трехтонники с
> объемом будки больше 18 кубов. какая установка подходит для
> такого объема? смотрели Исудзу Эльфа 98 года на нем была
> установка ММС, но она выдавала только -5.
У меня 3 т Кантер с будкой 20 кубов.
Установку тебе Управдом порекомендовал - TD35,40,45.
Внешний блок с вентиляторами (конденсатор) должен быть в длину более 50 см и иметь два вентилятора.
И воздухоохладитель в будке тоже должен быть с двумя вентиляторами - у меня в кантере три вентилятора и воздухоохладитель во всю ширину будки - почти 2 метра - с краёв всё же есть зазоры.

Всё что меньше - это молочные машины - ниже -5 не получится.
Самый лучший вариант - делай фотки, выкладывай их тут в фотогалерее, мы посмотрим и посоветуем.

> 2. с этим же эльфом ездили к рефрижераторщикам и они
> подтвердили, что +20 установка дает. причем в будке блоков
> было два, а компрессор один и можно было включить один блок
> на минус а другой на плюс. и замерами температура
> подтверждалась. значит все-таки есть такие установки?...
Про блоки и температуру:
я пока не видел японской холодилки, которая реально работала бы на плюс - у меня самого 3 машины и я регулярно ко всем попало заглядываю.
+20 или -30 на табло реально означают, что в этих диапазонах работает этот цифровой термометр, не более.
Чтобы говорить за холодопроизводительность надо оценивать компрессор, величину конденсатора, вохдухоохладителя, какой фреон и т.д.
У меня тоже в будке два блока, они раздельно регулируются, но не работают на плюс.
Реально ставят печку от МАЗа в кузов и заводят тосол на неё - тогда можно работать зимой на цветах.
Видел печь Макуни на Хино - тонкая печка прямо над проёмом (воротами) сзади, два вентилятора, тосол туда заведён был- но по фирме всё, родное, с японии.

> 3. можно ли по внешним признакам (шильдики, наклейки и т.п.)
> определить какой хладагент в системе.
Надо искать табличку или наклейку.
На табличке обязательно указывают, а наклейку могут и сорвать.

>
> Только что ездили смотреть Ниссан Дизаль (на морде нашлепка
> LD).
Наверное нашлёпка UD?

>тоже два блока внутри, установка тоже ММС. на блоке
> управления в минусе 30, в плюсе до 30 тоже. и тепло кстати
> тоже выдавала будь здоров. вот я теперь и не пойму - может
> они только летом + выдают, а зимой - привет родителям?
Может быть.
Как определил, что тепло выдавала?
Закрыли двери и нагнали +40?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

999kkm написал(а):
>
> Jorg!
> поиском нашел твою темку о покупке в июне 04 ММС Кантер.
> поделись опытом как машина?
> по описанию как раз типа такого нам и надо.
Машина попалась хорошая.
Я зауважал фирму Мицубиси - до этого как-то пофиг было, хотел Исудзу.
Мотор не намного хуже Исудзу, а зато тормоза намного умнее (подводить - одна приятность) сделаны, кабина удобнее.
Реф работает, мотор тоже - нормальная машина.
Запчасти в Москве есть.
Что ещё?
Два отсека в будке, перегородка.
Боковая дверь.
Да нормальная машина.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Чем мощнее установка, тем больше ресурс.
Для 3-х тонников (18 куб м фургон) примерно такой расклад:
При наружной тем +20, загрузка товаром 30% от объема.

20 000 ккал (-5)
25 000 ккал (-10)
30 000 ккал (-15)

Все это конечно условно, влияет толщина изоляции, ее состояние, погода (солнечно-пасмурно), темп и кол-во товара.

Например в простом изотермическом фургоне (без реф установки) хорошо закаленное мороженое, при быстрой и полной по объему загрузке можно часа 3-4 перевозить, ничего не случится, если конечно двери не открывать :-))

Комбинированные реф установки с обогревом фургона довольно редки.
На обогрев работает отдельное устройство на диз топливе.
Посудите сами иначе 2-5 кВт тепловой (электрической мощности), если использовать электрические тэны, штатный генератор не даст.
Может реф установка тепло давать и в режиме дефростации (оттайки испарителя), когда хладагент идет в испаритель мимо ТРВ. В штатном режиме дефростации вентиляторы испарителя и конденсатора останавливаются.
Но такого режима зимой будет недостаточно ИМХО (даже если отдельный блок управления дает команду работать вентиляторам испарителя.
Пример - комнатные кондиционеры также могут работать на обогрев, но только осенью до -10 наружной температуры.

Видимо Вы видели установки с двумя отсеками и двумя испарителями на 3-х тонниках это двольно часто встречается. В отсеках кстати разная толщина изоляции стенок. Ближний к кабине более низкотемпературный.

+20 реф установка может дать летом при наружной например +30, т.е. она работает все равно на охлаждение.
Шкала на компьютере (блоке управления) именно для этих тропических условий и нанесена.

Марка хладагента указана на конденсаторе.
Также марка хладагента указана на компрессоре.


А на Ниссане наклейка UD - грузовое отделение Ниссана.


Все по обогреву ИМХО конечно, т.к. занимался только замораживанием.
На десятке машин делали обогрев с монтажом змеевика на полу фургона от системы охлаждения двигателя.
Заказывали Якутские партнеры для перевозки в зимних условиях овощей и пр.
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: 999kkm [Новосибирск] (---.tstcargo.zsttk.ru)
Дата:   давно

Великая сила общения и познания! :))) как много нового узнаешь от хороших людей!

значится как говорит мой друг если подводить сухой остаток: купить машину на которой стоит установка выдающая в Новосибирском климате реальный минус 20 и реальный плюс 20 не представляется возможным? то есть такие установки в Японии может и есть но сверх редкость? правильно понял?
и если нам нужен и холод реальный летом и тепло реальное зимой, то проще купить холодилку нормальную и дооборудовать ее печкой? так?

Управдому: установки ТД35, 40, 45 мицубисины? и какой предпочтительнее "рабочий рассол" для них. и цифры после ТД это мощность в ккал?

Jorg: а можно ли где-нибудь заказать - купить эту Макуни печку, с минимальным набором шерушков необходимых для установки и монтажа?

и еще один совсем бестолковый вопрос - где и как тут быстро фотки выложить для просмотра? :)))

будем искать!..
как купим - с меня отзыв с фотками!!! но до этого еще судя по полученной сегодня инфе еще видимо далеко. машину-то хорошую же хоцца...

С уважением!
Всем удачи!!!
 
 Re: Кого брать посоветуете?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

TD это MITSUBISHI. Приведены для примера, в маркировке указана мощность.

На свежих машинах хладагент будет скорее всего R404a озонобезопасный , очень дорогой да и масло в реф установку требуется только синтетика.
Самые мощные установки с R502 - часто применяется в рефках для перевозки мороженого, тоже недешев.
Бывают c R500 - неазеотропная смесь R12 и R 22

Лучше искать на R22 - проще будет в обслуживании.
с R12 (до 1992 г) и R134а (озонобезопасный) холодопроизводительность будет меньше.

Действительно забыл - для обогрева фургона можно и компактный отопитель от системы охлаждения в сборе с вентилятором смонтировать.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022