Абсолютно согласен с Вит2. Все правильно пишет. А то @!#$сь до правил и ГОСТов. Вы что, всегда

Наконец то взялись за голубизну - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Наконец то взялись за голубизну
Автор: 062 [Хабаровск] (---.khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Абсолютно согласен с Вит2. Все правильно пишет.

А то @!#$сь до правил и ГОСТов. Вы что, всегда правила соблюдаете?
И ваш выхлоп например - всем ГОСТам соответствует? И фары на ваших японках правильно отрегулированы у всех??? А что @!#$ите тогда?Откуда вы такие правильные до умопомрачения взялись?

Суть того, что я хотел донести, в том, что не синие писалки или зеленые стопаки виноваты, а те люди, которые за рулем сидят. И за рулем столько долбо.бов, которым хоть корабельный прожектор вместо писалки вставь - а все равно он будет потенциальной угрозой для всех.

TOYOTA CRESTA '97 1G-FE GX 100
********************************************
Тормоза придумали трусы!
 
 Re: Наконец то взялись за голубизну
Автор: Mike_from_Irkutsk (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Есть стандарты, котрые не просто так написаны. И знания ВСЕХ их никто от автолюбителя - не требует. Стандарты блюдудт на заводе и при прохождении ТО (который в большинстве случаев - покупной). Другой вопрос, что есть некоторые правила относящиеся к БЕЗОПАСНОСТИ движения(не только окружающих, но и своей собственной БЕЗОПАСНОСТИ), и которые лучше - соблюдать.

Тут был правильный намек, почему нельзя использовать синие габаритники - из-за длины волны, она у синего цвета другая, не такая как у белого (логично, не правда ли...:-)). Синий цвет в темноте видно хуже, чем белый. Поэтому носителя синих габаритов без использования ближнего света вполне можно и не увидеть в темноте. И таким образом опасность столкновения с другими участниками движения у него выше, т.е. не только он делает себе красиво (хотя это - спорный момент, ИМХО), НО и увеличивает вероятность стать участником ДТП. А если носитель синих габаритников станет участником ДТП(не виновником, а даже просто учатником), он может быть уверен, что синие габаритники МОГУТ (это зависит от ситуации, наблюдательности и внимательности заполнения документов) зафиксировать в протоколе, и потом на разборе ДТП в ГИБДД этот пункт не добавит "+" обладателю синих габаритников.
Я никого не хочу пугать иль как-то обидеть...ваша машина - это Ваше личное дело, так же собственно как и Ваше здоровье. Просто помните, что машина - это источник повышенной опасности, и только потом - красивая веещь. Безопасность - первична, красота - вторична. Таково мое ИМХО в этом вопросе.
 
 Re: Наконец то взялись за голубизну
Автор: Вит2 (83.102.236.---)
Дата:   давно

белый свет состоит из нескольких длин волн.
в белый свет входит и синий и зеленый и красный цвета спектра, поэтому говорить, что у синего света длина волны отличается от белого неверно.
если синий будет светить достаточно ярко, он будет виднее белого.
 
 Re: Наконец то взялись за голубизну
Автор: cBa03 [Мась-ква] (---.ilnet.ru)
Дата:   давно

>>Вит2 (83.102.236.---)

%%света длина волны отличается от белого неверно.
если синий будет светить достаточно ярко, он будет виднее белого
-------

Хре-н там!!!
Чо вы на долбаной физике зациклились
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ так устроен!
БЕЛЫЙ СВЕт в сумерках различает ОДИН вид нервов(КОЛБОЧЕК)-более чувствительный
А ЦВЕТ ДРУГОЙ вид нервов(КОЛБОЧЕК)
Поэтому в народе говорят-"вечером все кошки серые"
ПОЭТОМУ есть дальтоники!И есть болезнь-"куриная слепопа"
К длине "волны"-ни какого отношения!
Вы б еще инфракрасные или ультрафиолетовые лампы ставили-там длина волны еще короче и энергия с яркостью больше-!!!

--
А все кто усираясь тащутся от синих писалок-имеют болезнь-СЛЕПОТА МОЗГА

Москва слезам не верит...
 
 Re: Наконец то взялись за голубизну
Автор: Бонифаций (82.142.151.---)
Дата:   давно

Пока мониторы и дисплеи не оплеваны, а на клавах ещё не затёрты пальцами буквы:- предлогаю закрыть эту тему! А я-то думал эта ветка про голубых, которые с голубыми номерами ездят, кардан им в зад с вискомуфтой.
 
 Re: Наконец то взялись за голубизну
Автор: 062 [Хабаровск] (---.khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Бонифаций: согласен. Лично я в эту ветку писать больше не буду.

TOYOTA CRESTA '97 1G-FE GX 100
********************************************
Тормоза придумали трусы!
 
 Re: Наконец то взялись за голубизну
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

точно!
кардан им в зад по самую раздатку ! Которые с голубыми номерами и прочей голубой хренью.

От себя же скажу (я тут ещё не гундел! можно вставить ?? :)
Голубые лампы мне с детства ассоциируются с... Недалеко, где я жил, больница была и морг.. Дак там ночами ультрафиолетовые лампы горели.. : )

В общем, не нравится синий свет - холодный очень.
Себе никогда не вкручу чиста из эстетических соображений.

У нас что крестьяне - то и обезьяне. Лет 15 назад тормозуха в фарах была в моде. Потом мухобойки . Кенгурятники из дужек от кроватей.. Ветровики-козырьки на окнах дверей - размером со слоновьи уши.. CD-болванки, рукавицы боксёрские, кубики (кости) 50х50х50 см габаритом на верёвке посреди салона, машущие ладони и рожицы в заднем стекле, и etc и тд и тп...

Не маленький я, чтоб такой х.нёй заниматься. Да и маленький не занимался : )

Я люблю, чтоб машина была чистая как снутри, так снаружи, чтоб пахло автокосметикой (а не ёлочкой-вонючкой при зас.раном и прокуренном салоне!), чтоб ничё не брякало на ходу, чтоб работало всё , как часы , музон чтоб хороший - и так есь куда руки прикладывать...


А на синее мода пройдёт и будет чтонить другое, какой-нить другой идиотизм.

аминь.
 
 Re: Наконец то взялись за голубизну
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Ну тормозуха в фарах это несколько из другой области. Это был не тюних. Это была практичная (по своему замыслу) идея. Тормозуха как известно очень гигроскопична и налитая в фару была призвана собирать в себя влагу, чтобы не ржавел рефлектор. Не берусь судить насколько был эффективен такой способ сохранения отражателей, но база под этим веянием была именно такая.


"белый свет входит и синий и зеленый и красный цвета спектра, поэтому говорить, что у синего света длина волны отличается от белого неверно.
если синий будет светить достаточно ярко, он будет виднее белого. "

Не совсем верно. Белый свет действительно содежит в себе и красный и зелёный и синий. То есть обладает полным спектром длинн волн. А синий свет можно представить как составляющую белого. То есть синий это грубо говоря ЧАСТЬ белого. Другими словами, устанавливая синюю лампу в габарит, вы тем самым сознательно ОГРАНИЧИВАЕТЕ количество света в своих фарах.
Человеческий глаз устроен так, что имеет различную чувствительность к свету с разной длиной волны. Лучше всего виден красный цвет. Не случайно стоп-сигналы имеют именно этот цвет. Да не только стоп-сигналы, а вообще все сигналы обозначающие опасность имеют красный цвет. Вы можете провести эксперимент со светофором. Попробуйте в сильный туман (снегопад) отходить от светофора. Наступит такой момент, когда зелёный сигнал светофора уже будет неразличим, но красный будет ещё прекрасно виден.
Тоже самое с синими писалками. Синий цвет виден ещё хуже зелёного. Он последний из различаемых глазом цветов (за исключением фиолетового). Дальше уже идёт ультрафиолет, который вообще невидим.
Таким образом оспаривать тот факт что синий габарит ГОРАЗДО хуже виден чем белый, особенно в условиях недостаточной видимости, по меньшей мере глупо и невежественно.
Установив синие лампы вы тем самым сознательно снижаете безопасность. А это граничит с преступлением. Поэтому моё имхо - за это необходимо наказывать. И наказывать строго.

Против тюнинга как такового я ничего не имею, но любое дело должно соответствовать здравому смыслу и не граничить с абсурдом.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Наконец то взялись за голубизну
Автор: 122642 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А как Вам розовизна? У нас в Красноярске, например, появились розовые такси. Ниссанчики выкрашеные в розовый цвет (номера им розовые не дают, так они машины в розовый цвет выкрасили) с обезьянками за рулем.
 
 Re: Наконец то взялись за голубизну
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Мне пофиг на белые, синие, красные, желтые или зеленые лампочки в габаритах, кто как хочет выгребнуться, пусть так и выгребается... напрягает больше то, что многие чудаки (на букву М) ездят в темное время по городу с дальним светом, хотя фонари на улицах светят прекрасно и можно ехать без напряга только с габаритами. еще напрягают такие чуваки, у которых стопари не горят вообще или затонированы так, что их не видно, или у кого поворотники не горят...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024