Автор: Tiger 29A (---.p14.col.ru)
Дата: давно
Шли по моим следам, наткнулись на меня :)
Я тут в форуме прочитал где-то:
"Теперь в знак протеста против повышения цен на бензин, дорожных налогов, ОСАГО, пошлин - включайте фары 19 числа каждого месяца!"
И мне не смешно, мне грустно. Если раз в месяц будем выезжать и дудеть во все дуделки, то спустя некоторое время будем просто, как собаки Павлова, определенного числа включать фары и вязать ленточку оранжевую, не понимая смысла и целей. Выйти нужно 1 раз и всего добиться.
Хорошо рассуждает выше Гимли [Нижневартовск], только тоже кое-чего не учел. Предположим, сейчас в нашей стране узаконят правый руль или снизят ОСАГО. Однако, есть пословица "закон что дышло - куда повернул, туда и вышло" - или в законе будут лазейки, по которым нас будут во все дырки иметь, или спустя пару лет этот закон отменят.
С другой стороны, бюрократический путь развития наших идей тоже далеко не идеал. Создание официальных партий, всякая мутота оттолкнут тех, кто был в самом начале, и привлекут кучу нахлебников. Выдвижение на голосование-2008 (если оно вообще состоится) кандидатуры москвича тоже не все одобряют :)
Короче, давайте определим свои цели, а потом будем от них плясать. Я пока на этом месте и застрял - определить свои собственные цели - это самое сложное чаще всего :))) Исходная наша цель, насколько я понял, была такая: "ПОЗВОЛИТЬ РЯДОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ СО СРЕДНИМ УРОВНЕМ ДОХОДА ВЫБИРАТЬ СЕБЕ ЛЮБУЮ ПОДХОДЯЩУЮ МАШИНУ И СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЫЛО НЕ ОБРЕМЕНИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА".
Вообще, самый правильный путь - это делать упор не на "ЛЮБУЮ МАШИНУ", а на "СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА". И добиться этого не невозможно. Средства распространения идеологии у нас уже есть, нужен только сильный, очень сильный и смелый лидер, который сможет противопоставить себя всей системе власти :) Ладно, что я про это думаю, читайте в следующем моем посте. Сегодня постараюсь опубликовать, хотя и будет он провокационный :)))
Вернемся к делу. Предположим, мы делаем упор на "ЛЮБУЮ МАШИНУ" и "НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНО ДЛЯ БЮДЖЕТА". В этом случае нам нужно будет добиться двух вещей.
Во-первых, нужно составить внятный набор целей, которых мы добиваемся. Снижение тарифов ОСАГО - это цель, да, но не правильная. Если тариф снизят на рубль, то она формально достигнута. Значит, нужно каждую из целей связать с числами и еще чем-нибудь. По тому же ОСАГО нужно добиваться, на мой взгляд:
1. Уменьшить зависимость от мощности до определенной цифры.
2. Сделать единую ставку по всей России.
3. Эту ставку связать с потребительской корзиной, средней зарплатой или еще чем-нибудь по определенному коэффициенту.
4. Если договор КАСКО покрывает требования ОСАГО, то может использоваться вместо ОСАГО.
Аналогично по правому рулю:
1. Не запрещать использование правого руля.
2. Если на рынке нет в продаже европейских фар, не проводить контроль светового потока фар. Или вообще для правого руля не проводить контроль светового потока, чтобы все владельцы были в равных условиях.
Пункт 2 может быть и спорный, но ЗАКОН - это то, что помогает жить, а не то, что мешает. И уж если сложилась ситуация, когда весь ДВ и половина Сибири согласны с тем, что лучше пусть слепит, чем вообще никак, то давайте не будем создавать ситуацию, когла за "слепит" нужно отстегивать на каждом тех.осмотре. Кстати, как эта проблема в Японии решается кто-нибудь знает??? Если есть у кого связи - узнайте, пожалуйста!
Кроме ОСАГИ и правого руля остались пошлины, бензин и состояние дорог. Про пошлины понятно, про бензин - на мой взгляд не все так просто (нужно будет всех заставлять вспоминать, что недра России - достояние народа, а не собственников нефтянных компаний), про дороги - создать государственную программу строительства дорог и сделать ее приоритетной, особенно на территориях восточнее Урала.
Во-вторых, нужно добиться того, чтобы государство официально приняло наши цели. Вот именно для этого мы и собирались 19 мая :) В очередной раз обещаю написать попозже :))) Правда, нужно будет еще придумать, как не попасть в ситуацию, которая описана в 4 абзаце про Гимли!
| |