Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
2 АлексЛ
"""По поводу "вранья" исправного но изрядно пробежного кислородного датчика - мысль витающая во всем форуме. Идея-скорее мартв, чем жив. ИМХО- при старении датчика сигналы еще регистрируются, но компом обрабатываются не так или не всегда"""
Действительно, идея "неполноценности" подержанных ДК постоянно витает в эфире.... Речь идет о подержанных ДК, которые имеют амплитуду сигнала не менее 0,6 В и без ошибок проходят все диагностические процедуры, предусмотренные документацией.... На форуме есть несколько отзывов о том, что замена такого подержанного ДК на новый (даже ВАЗ-Бошевский без подогрева!!!) приводит к экономии топлива на 1-3 литра....
Мне эта версия представляется маловероятной по теоретическим и практическим соображениям. Можно понять и отзывы тех, кто потратил деньги и время на замену ДК - они надеялись на положительный результат (экономия топлива) и им показалось, что эта экономия состоялась, хотя на самом деле могли измениться условия работы двигателя и измерений, такие как температура воздуха, продолжитель-ность поездок, качество топлива и т.п.
Даю маленькую подсказку, поскольку уважаю творческих людей.
Ваша ошибка состоит в том, что шунтируя датчик вакуума, Вы оставляете включенной обратную связь по сигналу ДК. При этом по сигналу датчика вакуума - компьютер обедняет смесь, а по сигналу от ДК - вводит коррекцию и снова обеспечивает смесь стандартного качества.
Что касается шунтирования датчика температуры тосола - пробовал, мороки много, а эффекта нет. Эта часть системы управления сконструирована японцами грамотно и улучшить ее не удается.
| |