На старлете реально снизил расход на литр впаиванием переменного резистора в контрольный провод

Опыт снижения расхода. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

На старлете реально снизил расход на литр впаиванием переменного резистора в контрольный провод вакуум-сенсора. Но движка все же немного тупить начала, не критично. Вакуум-сенсор не импульсами, а чисто напряжением инфу на комп подает. Во всяком случае у меня получилось...
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

Вот оказывается сколько Кулибиных на земле Русской... Ребята, пишите только хоть марку движка и год. Для будущих поколений. Все с нетерпением ждем Zak с результатом по шунтированию т/резистора ОЖ. Вот такие опыты. Главное чтоб не уе"ало.
to Ivan Nikolaevich- все "операции" проводились на Карибе. ММС приведен для примера, я сним за три года вообще ничего не делал. Проста благодаря ему и закралось сомнение в излишней прожорливости Кариба. По поводу "вранья" исправного но изрядно пробежного кислородного датчика - мысль витающая во всем форуме. Идея-скорее мартв, чем жив. ИМХО- при старении датчика сигналы еще регистрируются, но компом обрабатываются не так или не всегда. ( Я сдесь вообще профан, сильно не бейте. Зато частно). Из этого еще одна идея - у кого малый расход(относительно), ну или наоборот большой - напишите пробег или когда (не)меннялась лямда. Кстати по поводу вышеупомянутого маложрущего Лансера - тот пришел с Японии после ТО-100 в состоянии нового авто, по крайней мере резинки и ремни были поменяны все. Про датчик кислорода можно только догадываться. Но очень может быть.
Итак , где-же Zak ?
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: fantom (---.chita.ru)
Дата:   давно

>Итак , где-же Zak ?
В Иркутск уехал на оперецию глаза лечить, так что не ранее чем через неделю ответить сможет. А Спасю свою он продал... Вроде добился он на ней снижения расхода! Взял Филдера 2000 года с VVT - дово-о-о-олен. Пока что с ней ничего не делал.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: sss2 (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

.

С Уважением,
New225
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

2 АлексЛ

"""По поводу "вранья" исправного но изрядно пробежного кислородного датчика - мысль витающая во всем форуме. Идея-скорее мартв, чем жив. ИМХО- при старении датчика сигналы еще регистрируются, но компом обрабатываются не так или не всегда"""

Действительно, идея "неполноценности" подержанных ДК постоянно витает в эфире.... Речь идет о подержанных ДК, которые имеют амплитуду сигнала не менее 0,6 В и без ошибок проходят все диагностические процедуры, предусмотренные документацией.... На форуме есть несколько отзывов о том, что замена такого подержанного ДК на новый (даже ВАЗ-Бошевский без подогрева!!!) приводит к экономии топлива на 1-3 литра....
Мне эта версия представляется маловероятной по теоретическим и практическим соображениям. Можно понять и отзывы тех, кто потратил деньги и время на замену ДК - они надеялись на положительный результат (экономия топлива) и им показалось, что эта экономия состоялась, хотя на самом деле могли измениться условия работы двигателя и измерений, такие как температура воздуха, продолжитель-ность поездок, качество топлива и т.п.
Даю маленькую подсказку, поскольку уважаю творческих людей.
Ваша ошибка состоит в том, что шунтируя датчик вакуума, Вы оставляете включенной обратную связь по сигналу ДК. При этом по сигналу датчика вакуума - компьютер обедняет смесь, а по сигналу от ДК - вводит коррекцию и снова обеспечивает смесь стандартного качества.
Что касается шунтирования датчика температуры тосола - пробовал, мороки много, а эффекта нет. Эта часть системы управления сконструирована японцами грамотно и улучшить ее не удается.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: markii (---.oganer.net)
Дата:   давно

шунтирование датчика температуры воздуха заметно помогает зимой-проверено,расход на 1-2 литра меньше! На прогретой машине комп думает что на улице +10-15С и льёт меньше бензина . Ха-ха.....
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Thriller (80.237.66.---)
Дата:   давно

Кулибины, да не лезьте вы в высокотехнологические создания японских инженеров, АлексЛ, лучше останови электросчетчик у себя в квартире.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: igor53 (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

А не кажется ли вам, что обедняя смесь вы тем самым уменьшаете ресурс двигателя? Ведь кому-то после еще ездить, если поломка не случится раньше:-(
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Джон74
Насчет ЛЗ согласен, а вот дальше двигатель в основном ест бензин в переходных режимах, т. е. без ОС, а в переходных режимах количества топлива зависит как раз от показаний этих датчиков.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024