Опыт снижения расхода.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

У меня Спринтер-Кариб 98 года. 4а-фе, 1,6 л. Компьютерная диагностика (сканером)- все ОК. Расход 92 – город/трасса зима 12/10, лето 10/8 при достаточно спокойной манере езды и без кондера. На 95-м все на литр меньше, да и динамика чуть получше). Вроде живи и радуйся, но…
До этого три года юзал Митцубиси Лансер 95 года, 4Ж15, 1,5 л, 110 сил. Тот больше 9,5 литров (92) лютой зимой не ел. Летом ваще 8-8,5 , кондер не выключал, да и на трассе машина была поживее.
Ну и короче, страсть к экспериментам в поисках пропавшего бензина взяла верх.
Все полезные ( не шаманские) приемы – Свечи, возд. И топл. Фильтра , промывка форсунок были проделаны сразу после покупки (сентябрь 2004) и ничего не дали, кроме уверенности в завтрашнем дне. Осталось шаманство. Лямда – судя по сканеру живая, хотя велик соблазн попробовать ее заменить на ВаЗовскую ( но это чуть позже).
Решил не мелочиться и начать с вакуум сенсора поскольку: Теория :
«Как обмануть компьютер?
С. Корниенко
Но эти датчики, даже оба вместе взятые, лишь в небольшой степени влияют на решения компьютера о ширине импульсов управления, главная роль в этом принадлежит датчику, показывающему количество воздуха, поступающего в цилиндры…. Совершенно очевидно, что обмануть компьютер с измерением воздуха очень просто. Да он и сам обманывается, т. к. В воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу, “считалки”, поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка, а внутри - микросборка, т.е. маленький компьютер. Этот датчик измеряет величину разрежения во впускном коллекторе и дает знать об этом компьютеру. Последний, зная величину оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки, на которой тоже стоит датчик - переменный резистор, вычисляет, сколько в данный момент влетает воздуха, и соответственно этому определяет ширину импульсов запуска инжекторов.
Для того, чтобы эти импульсы были покороче, надо вставить два дополнительных сопротивления. К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления.
Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой “доработки” двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.»

Паяльник держать умею ( в детстве занимался радиотехникой, в те далекие годы было такое занятие). Короче в питание решил не лазить, кроме ограничения тока 3 ома там ничего не дает. Режем сигнальную ( при разрыве загорается чекэнджин, двигатель работает- все понятно). Впаиваем переменку 30ком, плавно вращаем…… Упс….. Чекэнджин не загорается даже при 30 ком, мотор не глохнет, хотя работает по другому. Хотя все это , судя по описанию должно наступить , как я надеялся при 10-15 ком. Первые разочарования. Ездим 3-4 дня – практически без перемен. Ужесточаем условия. Впаиваем 100 ком. Вращаем медленно до упора – работа двигателя (звук) меняется, ничего не загорается , движек не колбасит. Обана. Видимо с выхода книжки С. Корниенко что-то поменялось в мире японских авто. Короче в плане продолжения эксперимента проездил со 100ком 3-4 дня. Машина явно тупит. Результат- 13 литров /100км это летом, черные свечи. Выкидываем все нафиг, ездим как раньше не морочим голову.
Но шаловливые рученки…..
Короче вопрос для Zak ,Привет. Не нашел в форуме окончания (результат) твоего эксперимента с резистором параллельно т/резистору ОЖ. Чем дело кончилось ?
Продолжение следует ?
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Ivan Nikolaevich (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

ИМХО конечно, но мне кажется всё же что в достаточно продвинутых япономарках ( по крайней мере это точно касается ММС, с 63 двигателем) с расходомера поступают импульсы. Ивот частота этих импульсов и говорит компу о расходе воздуха. Так что похоже что просто впаивание резистора последовательно ничего не должно давать. Снижается только амплитуда импульсов на входе компа, и не более того. А в связи с тем, сто вход датчика там похоже высокоомный ( на входе по принципиалке стоит операционник) то впаивать можно достаточно много, до тех пор, пока компьютер не начнёт "терять" импульсы.. По логике, после этого, он должен перейти на аварийную подпрограмму, и начать лить керосин в форсунки по полной.... Так что вроде всё сходится..(:о((( но это опять же, ИМХО. С температурным датчиком я то же эксперементил. Там получалась такая картинка. На холодном двигатеел, в режиме прогрева форсунки льют по-полной, а в установивившемся режиме, регулировка туда-сбда сопротивления даткика мало что давало, разве что сбоил компьютер (зажигалось Чек энеджи) ...Там похоже есть каой то алгоритм, но не очень очевидный. А вот как ни странно, замена лямбды , при чём, ту, что я демонтировал, вообщем то по осциллографу была и ничего себе, и размах, и отрабатывает вроде не лениво...так вот замена лямбды тут же дала - 1,5 - 2,0 литра к расходу. Похоже что всё таки новая лямбда имеет некие штатные скорости обработки сигала, и компьютер быстрее корректирует ширину импульса в форсунке.
С Уважением иван Николаевич
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Огородник [Чита] (---.transtk.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: sss2 (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: скобарь (195.218.149.---)
Дата:   давно

1JZ-GE 1997г. Есть такие симптомы: Отъездив всю зиму в городе на малых скоростях и оборотах, заметил легкое подергивание при начале движения в небольшую горку на 3-й передаче АКПП . С частотой примерно 1-1,5 сек. Заменил топливный фильтр (оригинал),проверил заборник с топливным насосом- идеальная чистота. Выехал на трассу проехал примерно 300км со скор. 120-130 км\ч. Дерганья постепенно пропали на скоростях даже больших (при равномерном движении), но расход стал больше примерно на 1,5-2 л(по компу). После поездок по городу дерганья возобновились. Даже после непродолжительных поездок нагревается банка глушителя (воняет немного паленым), и остывая, щелкает в районе катализатора. Утром заводится хорошо, и зимой тоже заводилась сразу.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Maroder [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Очччень интересно :)

________________________
Убей бобра - спаси дерево!!

Ahtung, nicht vobla !!!
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: AlexQ  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: скобарь (195.218.149.---)
Дата:   давно

!
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Очень интересно. Хотя расход по-моему нормальный

Toyota Carina ED
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: markii (---.oganer.net)
Дата:   давно

1JZ-GE - тоже впаивал 10кОм.
при вращении, двигатель задолго до 10ком начал глохнуть! останавливался на промежуточном варианте стабильной работы, когда при резком газе небыло провалов-но это небольшое сопротивление и расход сколько-нибудь заметно не упал.

Самое заметное,это то,что движок стал пускаться с первого раза! При возврате на 0кОм пуск стал как и был 2-3 раза!!!

Поэксперементировав ещё вывел Имхо ,противоположное первой задаче! - повинен в плохом пуске датчик вакуума (при условии остального исправного) Он видать неверно считывает показания вакуума и не даёт нужные параметры пуска.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024