Автор: Ivan Nikolaevich (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
С зондами я возился много, и достаточно дотошно.. Не могу конечно сказать что мол де всё превозмог в этой теме, но всё же, кое какие даже чисто статистические наблюдения исть. Сама по себе операция замены вообщем то ничего из себя серьёзного не представляет, и никак её не отнести к сложным. Ресурс лямбд изготовитель даёт как 100-120 т.к. Далее "темна вода в облацах"...Не понятно как и что читает компьютер, и читает ли что ваааще... Теоретически, если не читает, должен выскакивать "Чэк", но оказалось что это не всегда так. Был такой опыт, на машину поставили заведомо "мёртвый" датчик , еле-еле вихлялся, и напряжение 0,1-0,18 Вольта, и то не всегда. Так вот комп его как неисправный не опрелелил, или если и определил, то никак не хрюкул... Так что тут можно только догадываться... А вот то, что новый датчик почти всегда снижает расход, по практике могу утверждать...Против фактов попереть не могу и сам..
И опять же, ИМХО, подозреваю что при абсолютно исправных всех датчиках, свечах, и.т.д., понятно, тот расход что будет, он оптимален для данного типа машины, и всё остальное зависит уже в большей мере от стиля езды, времени года...
С Уважением Иван Николаевич
| |