2 GASCHE двигатель в основном ест бензин в переходных режимах, т. е. без ОС Это неверный ответ.

Опыт снижения расхода. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

2 GASCHE
"""двигатель в основном ест бензин в переходных режимах, т. е. без ОС"""

Это неверный ответ.
Обратная связь действует во всех режимах, кроме прогрева, ПХХ и режима максимальной мощности.
__ Внимательней читайте тех. литературу :)
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

дополнение.

"""двигатель в основном ест бензин в переходных режимах, т. е. без ОС"""

Это неверный ответ.
Обратная связь по ДК действует во всех режимах, кроме прогрева, ПХХ и режима максимальной мощности.
А коррекция, запомненная по сигналу ДК, действует абсолютно во всех режимах.

2 Igor53
"""обедняя смесь вы тем самым уменьшаете ресурс двигателя""

Тема интересная, если можно более подробно...
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Джон74
Насчет коррекции согласен, а вот ОС попробуйте проехать 10 км с постоянной скоростью и с резкими ускорениями или подключите ЛЗ и посмотрите его работу в городе и за городом. А на счет теории двигателей внутреннего сгорания посмотрите на работу ускорительного насоса карбюраторного двигателя при открывании дроссельной заслонки наглядно видно.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Ivan Nikolaevich (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

С зондами я возился много, и достаточно дотошно.. Не могу конечно сказать что мол де всё превозмог в этой теме, но всё же, кое какие даже чисто статистические наблюдения исть. Сама по себе операция замены вообщем то ничего из себя серьёзного не представляет, и никак её не отнести к сложным. Ресурс лямбд изготовитель даёт как 100-120 т.к. Далее "темна вода в облацах"...Не понятно как и что читает компьютер, и читает ли что ваааще... Теоретически, если не читает, должен выскакивать "Чэк", но оказалось что это не всегда так. Был такой опыт, на машину поставили заведомо "мёртвый" датчик , еле-еле вихлялся, и напряжение 0,1-0,18 Вольта, и то не всегда. Так вот комп его как неисправный не опрелелил, или если и определил, то никак не хрюкул... Так что тут можно только догадываться... А вот то, что новый датчик почти всегда снижает расход, по практике могу утверждать...Против фактов попереть не могу и сам..
И опять же, ИМХО, подозреваю что при абсолютно исправных всех датчиках, свечах, и.т.д., понятно, тот расход что будет, он оптимален для данного типа машины, и всё остальное зависит уже в большей мере от стиля езды, времени года...
С Уважением Иван Николаевич
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата:   давно

Я пробовал это. Летом намана, а зимой хреново, резистор другой надо ставить, а ваще - это х...ня! Убрал все и ездию как раньше.

 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Jriy Lion [Северск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Можно мне свою мысль добавить?
Первое лето после Японии у меня машина в городе ела 6-6.5 литров на сотню. Многие не верили, но это так! На второе лето я съездил в Хакассию, и там бензом ачинского НПЗ убил в хлам свечи (красный налёт). Свечи были поменяны на новые, но расход стал 7.5-8.0 литров.
Вывод очевиден, если свечам кирдык, то и отравлена лямбда! Она работоспособна, но не полностью, и врёт по кислороду. Это всё наш российский бензин!
Так что морокуй не морокуй (резисторы и т.д.) всё равно получишь Х,У и ещё кое что из высшей математики.

Toyota Carina AT-211 7A-FE
Губит людей не пиво.........
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Андрей22  (194.158.209.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с Jriy Lion [Северск] (---.planetsky.com)

____________________
Toyota Carina E 4A-FE Lb
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: igor53 (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

2 Джон74
Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов, хотя если не нагружать двигатель, то можно поездть, но думаю лучше не рисковать, ИМХО конечно.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Ivan Nikolaevich
----------------------------------------
Теоретически, если не читает должен выскакивать "Чэк"
----------------------------------------
Позвольте не согласиться на ранних моделях нет кода неисправности 2-5 слишком обедненная топливная смесь, 2-6 слишком обогащенная топливная смесь, поэтому даже теоретически он не высветиться.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: uriy [Улан-Удэ] (80.83.224.---)
Дата:   давно

Читал что устанавливается 2 лямбда зонда - до и после каталитического нейтрализатора, и оба влияют на расход топлива. Так ли это, кто может подтвердить?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024