Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата: давно
Джон74 :
>Обратная связь действует во всех режимах, кроме прогрева, ПХХ и режима максимальной мощности.
__ Внимательней читайте тех. литературу :)
Почитайте ветку "Лямбда-зонд. Он же - датчик кислорода. ", в моем исполнении. Я собрал индикатор уровня напряжения на ЛЗ на 3-х светодиодах с порогами 0.1, 0.4, 0.7 В и когда еду, могу непрерывно наблюдать, что происходит с составом смеси. Так вот при статичном положении педали заслонки индикатор скачет с частотой 1-2 Гц.
Но ! Стоит погазовать туда-сюда, даже в небольших пределах, смесь обогащается и держится на таком уровне, пока не перестанешь двигать туда-сюда ногой. В любых переходных режимах смесь обогащается, так что GASCHE прав. На ПХХ смесь обедняется. При езде по городу почти постоянно используются как раз переходные режимы, поэтому народ и говорит о том что "поменял ЛЗ, разницы большой не вижу". Тем не менее, у меня на 3S-FE расход по городу упал с 13 до 11 л. И это при том, что поездки короткие - 5 км. И скорость в среднем 40-50 кмч (дороги однако).
Тех. литература - вещь конечно хорошая, но я не увидел, где там написано про обратную связь. Кстати индикатор показывает, что и в режиме прогрева тоже действует ОС, так что вы 2-й раз не правы.
| |