То АлексЛ Извини не помню общались с тобой или нет. Но спасибо что хоть кто-то заинтересовался моими

Опыт снижения расхода. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: zak [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

То АлексЛ

Извини не помню общались с тобой или нет. Но спасибо что хоть кто-то заинтересовался моими "экспериментами". Если конкретно сказать расход удалось снизить на 4 литра - т.е. с 15 до 11 л / 100 в феврале- марте месяце. Когда потеплело все вернул на свое место - все стало в норме. Сейчас юзаю Филдера 2000 г свечи еще не менял - но красные мля! Контрольный расход составил 7,5/100 с кондиц-ром. Машина - песня!
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Вот что интересно. За свою жизнь регился на многих форумах, в т.ч. и на покойном ныне cresta.ru, на каждом форуме находилось несколько ноухавщиков, "реально" снизивших расход в 2 раза. Причем помимо этого утверждения, никакой информации - одни только подначки "а хера я тут буду распинаться, если вам своей головой лень подумать". Где описания, реальные операции, цифры? Методы измерения расхода? Велик зело народ наш фантазиями немало аки и попиждеть не дурак.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: тупой (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

to ZAK - Интересует тип двигателя, номинал сопротивления, и почему убрал летом.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: STARik (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Лучшее - противник хорошего. Не моё.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Kohinor [Салехард] (83.136.112.---)
Дата:   давно

Интересно

Toyota Carina ED 3S-FE 1994 года
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: zak [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

Доброго всем ..... чего хотите.


Друг ползает по форумам, подсказал, что мной кто-то интересовался. Извиняйте, если что не так я сейчас редко выхожу на связь заморочек жизненных прибавилось.

Тем кому интересно вкратце расскажу, или напомню.

А дело было так. Прикупил я прошлой весной Т Кор. Спасио 1998 г., двиг. 4А-Фе (1,6 л). Машина очень нравилась. Я не Шумахер, поэтому неважная динамика авто для меня не показатель( не в сравнении с ТАЗами). Это был пожалуй единственный "недостаток" (ИМХО). Но как выяснилось позже, что нет( конкретно у этой машины).
Естественно после покупки были заменены все жидкости, фильтры и т.д.
Проехав около 2-х тысяч км отметил, что расход бенза составил 9,5-10 л. Периодически на машине ездила жена. Ее общий пробег составил примерно 10% от моего. Так вот, я обратил внимание, когда она водит машину то бенза в баке на дольше хватает :-))). Но ездить так как она ездит, я немогу. Частенько приходится притапливать. Машина конечно тяжеловата (+ высокая), потому видимо расход и дает о себе знать. (ИМХО в сравнении с Короллой АЕ 110 96 г.в.) Летом сгонял в отпуск с семьей к родителям в иркутскую область пробег составил 1650 км в каждую сторону. Расход получился около 7,5 л. На первой своей японке - ММС Ланцер тоже ездил в отпуск расход составил 5,5 л. Поначалу несколько озадачился, но думаю все те же габаритная высота и большая масса дали свой эффект большего расхода.
Пришла осень, все было нормально. Когда ночные температуры стали опускаться ниже+5 заметил что контрольная лампочка температуры двигателя (синяя) стала заметно позже гаснуть, а холостые обороты двигателя субъективно великоваты. Штатного тахометра в машине не было, потому не грузился особенно этой проблемой.
Хочу немного отдалиться рассказать как я замеряю расход. Периодически заезжаю на заправку и заливаю по 40 л 92-го. Датчик топлива на "спасике" довольно точный - проверено лично. При остатке 15 л, начинает показывать с точностью до 1 л. Но естественно я не засекал пробег на 1 л топлива :-)). При заправке до полного бака счетчик автоматически обнуляется - что оч удобно, потому показания всегда перед глазами.
Так вот дальше. Осень была относительно теплой, потому небольшое увеличение расхода (летом проезжал 400 км против 350 км на 40 л) не "заметил". Литром больше- литром меньше. Но когда дневная температура воздуха упала до 0 ощутил всем мозгом что расход резко возрос, подсчитал-прикинул примерно 15л/100. Это был честно говоря шок. Предыдущая моя Королла в самые лютые морозы ( а они у нас не маленькие ) расходовала максимум 13. Режим езды на обеих машинах одинаковый - за день проезжаю четыре ходки по 6,5 км ( в основном, так как в рабочее время юзаю -099) -на работу и обратно два раза. Езжу круглый год. Считал что Для Короллы 13 л зимой многовато. Но когда пришла зима и я проехал на Спасике 220 км/40 л мне чес говоря захотелось иметь че нить типа Чайзера или Марка с 3-х л мотором. У них бак побольше размером будет :-))). Но тогда мне не было весело. Перепроверил все датчики, зажигание, Лямду, про свечи вообще молчу, промыл форсунки ну все вроде в норме - но жрет. Скрепя сердце проездил зиму, самые сильные морозы. Как раз после зимних каникул подогнал мне тесть книгу по Спасио, и снова зачесались у меня руки. Начал потихоньку экспериментировать. Сначала меня заинтересовал датчик который расположен справа по ходу перед радиатором кондиционера. Оказалось что это датчик температуры забортного воздуха для климат-контроля. При езде в холодное время я обратил внимание что печка работает как-то неправильно - не по японски - как на Тазах два положения холодно и горячо - среднего нет. И двигатель постоянно маслает на повышенных оборотах - ну никак не холостых. Хотя тахометра нет. Утеплял мотор, переносил забор теплого воздуха на выпускной коллектор - толку практически никакого. Как- то встретился с другом (у него тоже Спасик тока 2000 г.в. но с обычным кондиционером). Я его попросил покрутить ручку управления температурой отопителя. Так вот, пока мотор более менее не прогрет кран отопителя постоянно полностью открыт при любом положении ручки рег-ния температуры (кроме крайнего левого), то есть ИМХО отопитель старается максимально быстро обеспечить комфортные условия для сидящих в салоне. По идее как я думаю кран должен открываться так же как поворачиваешь ручку управления температурой, то есть в линейной зависимости. Так оно и есть, но на машинах с обычной печкой и кондиционером( даже на жигулях). После этого я решил попробовать перенести датчик забортного воздуха климатконтроля на теплое место. Отцепив клипсу от кузова примотал датчик на верхний патрубок радитора, причем обмотал его полностью. Результат на лицо - печка стала работать по-другому, теперь когда двигатель был более менее прогрет печка дула менее горячим воздухом, точнее холодным :-)))). Что-бы совсем не мерзнуть в машине примотал только кронштейн датчика к патрубку, а сам датчик остался открыт. Теперь стало более-менее приемлемо - температура воздуха из отопителя стала плавно изменяться в зависимости от положения регулятора. До этого несколько раз приходилось мотаться по городу по 1,5-2 часа. В машине становилось невыносимо жарко верите нет на улице -30 -35, а я мокрый от пота. Раздеваться как-то не по-сезону, да и часто из машины выскакивать приходилось - простыть запросто можно. Переставил я датчик и решил поездить посмотреть что будет с расходом. Поездил неделю, а тут морозы спали, стало теплеть. Эксперимент чистым не получился, средняя температура на улице стала -10 гр. На 40 литрах я проехал 290 км. А ведь это прогресс подумал я и поделился с товарищами по несчастью на ветке спасиоводов. Но видимо я плохо объяснил людям или меня плохо поняли - кто-то замерзал или еще что, короче мне сказали что это херня все, как может печка влиять на расход. И вот именно от этого я пошел к главной цели.
На одной разборке попросил у ребят фишки с обрезками проводов, котрые подходят на датчик температуры тосола двигателя (не на забортного воздуха). В разрыв проводов параллельно подцепил переменный резистор с номиналом от 0 до 6000 ом. Омметром выставил 4,5 кОм и запустил мотор. Дигатель завелся и заработал на повышенных оборотах аналогично режиму прогрева. Затем я стал уменьшать сопротивление - обороты стали падать. Сопротивление уменьшал до того момента пока не загорелась лампочка "чек". Измерил сопротивление на резисторе - оказалось около 200 Ом. После этого вывел два провода в салон подцепил к ним резистор на 220 Ом с обычным выключателем. На холодную двигатель отказался заводиться с резистором. Отлючал его выключателем, двигатель запускался используя показания штатного датчика температуры. Прогрев 3-5 мин я снова включал резистор и трогался в путь. Обороты сразу снижались до холостых, по началу не совсем устойчивых, но через пару минут все приходило в норму и никаких напрягов не было. Так я проездил 40 л бензина и пробег составил 350 км.


Подумал-покумекал, почитал книжку по Спасио. Нашел этот датчик, посмотрел как его проверить. Там нарисован график изменения показания сопротивления от температуры. Зависимость не линейная. Да и допуски довольно большие. И пришел я к выводу, но это чисто ИМХО что датчик, установленный на моей машине, какой-то не такой. Скорее всего в диапазоне рабочих температур его сопротивление несколько завышено. А проверить это можно было заменой датчика на заведомо исправный. Черт его знает, может сама машина расчитана на более мягкие условия эксплуатации (температурные). Но поскольку данной машиной более не владею проблема снята, по крайней мере для меня :-))).
И последнее. Подключение параллельного резистора это не панацея для всех машин, это так называемая "дурилка" электронного блока управления двигателем и действовать она будет наиболее эффективно в холодное время года, на каждой машине индивидуально. Потому, когда потеплело, я отключил провода и все вернул на свое место. Резать штатные провода не советую, а так любой желающий по мере возможности может проверить на своей машине. Насчет каких-либо последствий для двигателя сказать ничего не могу. Это примерно то же самое что подсос в карбюраторных ТАЗах. Я юзаю рабочую 99-ю. Завел с подсосом, поработал немного, убавил подсос и поехал. Если зажигание и карбюратор в норме никаких заморочек нет.


Спасибо за внимание, все вышесказанное ИМХО, прошу простить если что не так. Возможно об этом уже писалось на форумах или еще где. Но я просто не имею возможности по долгу висеть в И-нете. А за час-два в день невозможно объять необъятное.

С уважением, Александр.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо to Zak за содержательный ответ. Бывают же такие совпадения. Меня зовут тоже Александр. И заморочки с повышенным расходом (хотя сдесь для 4афе он считается нормальным) связаны с предыдущим юзаньем Лансера ( см. начало). Только живу я в Ярославле. Вообще первое сообщение ( см. начало) я готовил чисто как письмо по электронной почте, но потом решил поместить в форум.
Но эти 1,0-1.5 литра по сравнению с Лансером, не дают покоя.
to Джон74 - неделю назад заменил лямду на Тазовскую - ничего заметно не поменялось. Про расход говорить пока не буду ( проехал не достаточно для корректного ответа), но уже сейчас видно , что результат не будет превышать 0,5 л. То есть ничего.

Всем спасибо. Отрицательный результат- тоже результат.
Александр ( он же АлексЛ, он же sss2, он же Тупой, - извините, с разных точек приходилось заходить).
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Стас 66 (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Господа, походу с 4A-FE бесполезно бодаться, все вышеперечисленные методы были полностью или частично мною проделаны + замена заведомо исправных датчиков производилась с машин тех людей, которые утверждали, что у них меньше 10 расход (по городу). Вывод следующий - расхода ниже 10 можно добится либо двигаясь как пенсионер (либо некоторые женщины так ездят), либо врут люди про расход... У всех моих знакомых с движками 4A-FE расход ниже 11 по городу не получается - у меня 12 минимум - по трассе 6.5 - 7 литров если 100-120 держать постоянно. Разговор ведется про автомобили с АКПП.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: тойота (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

1)Всем, кто недоволен большим расходом топлива и умеет держать в руках паяльник....
Соберите простейший индикатор сигнала ДК на одном светодиоде и установите его в салоне, чтобы можно было наблюдать состав выхлопа: светодиод горит, если богатая смесь и наоборот; либо мигает в режиме замкнутого цикла. С этим индикатором Вы легко поймете в каких режимах идет повышенный расход и вообще исправен ли ДК.
______
2) Расход в ГЦ слишком сильно зависит от стиля вождения, массы, дорожных пробок и температуры воздуха. Поэтому лучше проверять удельный расход на ровной трассе длиной 100-200 км на скорости около 90 км методом заполнения бака под пробку из мерной емкости не ранее чем через 10 часов после остановки двигателя (иначе будет погрешность в меньшую сторону за счет теплового расширения топлива в баке). Думаю, что для большинства японских авто с АКПП с объемом до 2,5 литров этот расход не должен превышать 6,5 - 7,5 литров.
______
3) Более низкий расход с технической точки зрения должны иметь двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр, работающие на обедненных смесях.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024