to Джон74 На Лансере я ездил по той -же дороге, что и сейчас на Карибе. Да и Лансер - машина

Опыт снижения расхода. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

to Джон74 На Лансере я ездил по той -же дороге, что и сейчас на Карибе. Да и Лансер - машина поспортивнее, что естественно провоцирует. Однако расход...
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

А разве Лансер не на ручной коробке? Кроме того Кариб должен быть с полным приводом и много тяжелее.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Лансер на автомате ( причем на Тойотовском). Кариб переднеприводной. Тяжелее только потому, что универсал (Лансер- седан) думаю не более 100 кг. Тогда получается, что при посадке в авто каждого пассажира расход увеличивается на 1-1,5 л.?
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

В догонку. Лансер 95 г.в, пробег 160 000, Кариб- 98, 110 000. Бред...
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Согласен с Джон74, расход можно сравнивать только по пункту 2 иначе он сильно будет зависеть от города, стиля вождения и прочее.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Уважаемые господа!

Разрешите поделиться своим мнением:

В целом я дилетант, однако знаю наверняка, что на 4А-FE ставится не Лямбда-зонд, а Lean Burn Oxygen Sensor, это НЕ совсем Лямбда, если не сказать СОВСЕМ не Лямбда - количество контактов разное, команды, наверняка, другие... И цена - разница просто ошеломляет: если Лямбда стоит не более 50$, то этот датчик (фирменный) мне по знакомству провезли из Японии за 208 бакинских - я просто прозрел (для простых смертных 250).

Так что, думаю, что эксперименты по замене на ТАЗовский ни к чему не приведут (не знаю, какой стоит на ТАЗе, но уверен на 200% - не тот что нужно). Это во-первых. Во-вторых: ну не любит он некачественный бензин! Не то что этилированный - даже просто НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ! Срок службы резко сокращается! В-третьих, не знаю, что такое "сканер", но может быть он был неисправен? Попробуйте самодиагностику - надо в диагностическом разъеме замкнуть накоротко контакты Е1 и ТЕ1 и проследить за лампочкой на приборах: если показывает ошибку "21" - готовьте 250.

Справедливости ради, хочу добавить, что все-же не было чистоты эксперимента - от стиля вождения в особенности, да и от многих упомянутых выше показателей расход може существенно меняться - в частности, насколько честно Вас заправили, насколько КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин, опять же. Лучше всего - прибалтийский, остальное - фуфло, рожденное из соляры. И не экономьте на бензине! Разумеется, повторюсь, это мое мнение, можно к нему прислушаться, можно нет.

С уважением ко всем присутствующим и с приветом из Одессы,
Вячеслав.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Кстати, есть такой датчик Б/У, в рабочем состоянии, могу предложить за 100 удачливых енотов ( которых не убили :-) ). Стоял на Карине 2, 4А-FE, постален новым в 2003 году, снят с машины в связи с ее продажей в 2004 году (в эксплуатации 1 год). Машина заправлялась только прибалтийским бензином (есть в Одессе фирма, она же торговая марка сети заправок "Катрал", только на ней в Одессе заправляют прибалтийским бензином - зовется он АИ-95+, поставщик "Мажейко-Нафта" (Литва), октановое число 96, никаких тетраэтилсвинцов и прочей чепухи).

Еще раз о качестве бензина: взял я себе недавно - так, для души, -раритет: Corolla FX GT 1,6 Twin Cam, 1985 г.в., разумеется в плачевном состоянии, однако намерен восстанавливать: машинка интересная! поставил фирменные платиновые свечи NGK, затем один только раз, мля, съездил в Киев в эпоху бензиновых кризисов в Украине (пару месяцев назад), заправился там на Лукойле - и свечам кирдык! 50 бакинских коту под хвост, твою %@#$%&!!!!!!! Надо было канистрами запастись!
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Блин, а я думаю, мозги уже потекли, что, блин, со временем? А сайт-то во Владике!!! Ёперный театр, доброе утро оказывается, а я еще спать не ложился! А я тут всех мучаю своими изысками!!!

Еще раз всем привет и извините за беспокойство, отдыхайте, славные труженики Востока!
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

В догонку: у нас на 8 часов раньше
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Nale  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

ИМХО...
Мдя... Оставьте вы в покое свои аппараты. Ей богу, страшно читать. Впаял, выпаял, изменил, заменил... В Япе целые отделы со штатом в сотни специалистов годами работают над топливными системами, а тут "умельцы" с шаловливыми ручонками и паяльниками "доводят до ума" их электроннику... Все наши беды от хренового бензина. Если написан в японском мануале расход 7,5 литров, а у вас на 1,5 литра больше - это не повод для "действий паяльником". Сравните наш бензин, вашу местность, климат, пробег вашего авто и вашу манеру езды с параметрами их "родного дома". Да и если зажимаешь бабки на бензин, покупай то авто, которое не будет "тянуть" твой карман... - Покупаем МаркII ведовый с 2,5 литровым двиглом и жалуемся почему он так много жрёт... Обдумывайте тогда свои покупки не только под углом - красиво, удобно, престижно, крутА, а и под углом - дёшево, экономично и "подъёмно".
Никого не хотел обидеть, просто жалко смотреть, как уродуете свои машинёхи. Продайте их, и купите Тазы - там не паханное поле под эксперименты... ((((
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024