Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
Уважаемые господа!
Разрешите поделиться своим мнением:
В целом я дилетант, однако знаю наверняка, что на 4А-FE ставится не Лямбда-зонд, а Lean Burn Oxygen Sensor, это НЕ совсем Лямбда, если не сказать СОВСЕМ не Лямбда - количество контактов разное, команды, наверняка, другие... И цена - разница просто ошеломляет: если Лямбда стоит не более 50$, то этот датчик (фирменный) мне по знакомству провезли из Японии за 208 бакинских - я просто прозрел (для простых смертных 250).
Так что, думаю, что эксперименты по замене на ТАЗовский ни к чему не приведут (не знаю, какой стоит на ТАЗе, но уверен на 200% - не тот что нужно). Это во-первых. Во-вторых: ну не любит он некачественный бензин! Не то что этилированный - даже просто НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ! Срок службы резко сокращается! В-третьих, не знаю, что такое "сканер", но может быть он был неисправен? Попробуйте самодиагностику - надо в диагностическом разъеме замкнуть накоротко контакты Е1 и ТЕ1 и проследить за лампочкой на приборах: если показывает ошибку "21" - готовьте 250.
Справедливости ради, хочу добавить, что все-же не было чистоты эксперимента - от стиля вождения в особенности, да и от многих упомянутых выше показателей расход може существенно меняться - в частности, насколько честно Вас заправили, насколько КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин, опять же. Лучше всего - прибалтийский, остальное - фуфло, рожденное из соляры. И не экономьте на бензине! Разумеется, повторюсь, это мое мнение, можно к нему прислушаться, можно нет.
С уважением ко всем присутствующим и с приветом из Одессы,
Вячеслав.
| |