ЗЫ: Хотя мучаю, я, наверное, только себя - никто меня не слышит по причине того, что в такое время

Опыт снижения расхода. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

ЗЫ: Хотя мучаю, я, наверное, только себя - никто меня не слышит по причине того, что в такое время труженики Востока либо ЕЩЕ отдыхают, либо УЖЕ спешат на работу. Доброе утро! Хотя утро добрым не бывает...
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Тем не менее, доброе утро, Nale, абсолютно и полностью согласен! От себя добавлю: не мешайте мотору работать!!!
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Я делал обеднялку так, как было сказано в началt этой темы. Тонкость работы в том, что впаивая резистор в сигнальный провод MAP сенсора мы увеличиваем количество бензина. А для обеднения смеси резюк надо впаивать в питание датчика. Я долго над этим эксперементировал на спринетер ае91 с 5а-fe. Расход удалось снизить с 12л в городе до 8л , и 5.5 по трассе при скорости 110-120. Делал все при помощи специально газоанализатора, показывающего СО СО2 СH и Лямбду достаточно быстро, чтобы отслеживать изменения при вращении резюков. Так вот. Наилучьшие результаты по экономичности без потери тяги были завфиксированы при резисторе 9 Ом в питании датчика.
PS
Данные действия работают только если Лямбда МЕРТВА ИЛИ ОТКЛЮЧЕНА. Если она работает, то все это без толку.

Внешность обманчива...


 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

To Nale...
Конечно, что спорить, что машины старые, бензин плохой... Только вот если реально снизить расход топлива, тем более ценой 10-15 рублей, то почему это не сделать...

Внешность обманчива...


 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Неужели у Вас в России нет заправок с НОРМАЛЬНЫМ бензином? Извините, не верю!
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Достали некотрые товарищи (господа) идолопоклонники японского гения нытьем. Тема форума- вверху. Если нет КОНКРЕТНОЙ инфы по данному поводу, а только нытье типа " Оставьте вы в покое свои аппараты" или щеньчьи восторги " со светофора рву всех..." это во ФЛУД. Сдесь не надо ни кого убеждать что ЯПОН-ФОРЕВА. Нет мыслей- в сад. Извините за грубость.
2 Lexus831- достойный ответ. Питание я как раз и не трогал, хотя у С. Корниенко это есть. Я посчитал, что 5-9 ом погоды не делают. Интересует изменение динамики с резистором в питании и пуск зимой.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

to АлексЛ:
Динамика осталась на прежнем уровне. Т.е никаких видимых изменений не заметно. Мотор стал работать немного подругому (чуть мягче). Две последних зимы мотор пускался лучше, чем 4 зимы до этого. Не знаю, от чего, от обеднения или от чего-то еще. Утверждать не буду.
Факт, что это помогает (может кому-то больше, кому-то меньше, пробовал на 4 машинах своих знакомых).
И еще. Сильно увлекаться не стоит. У меня после установки более 12 ом стала отчетливо слышна детонция под нагрузкой, свечи белели. На 10 Все пропадало, и свечи просто чистые, без следов перегрева. Ну еще 1 ом скинул, для спокойного сна, так и вышло 9 ом. Точнее воткнул 2 по 4.7 ома на 5 ватт резисторы.

Внешность обманчива...


 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

2 Вацлав-Одессаю. Сори, не заметил. На обедненой смеси изначально работает 4A-FE Lb, торый ставится в основном на Коронах-Каринах. В остальном все верно. Ну и есно платиновые свечи.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Думаю, такая доработка может дать существенную экономию при условии, что система впрыска имеет скрытые неисправности и переобогащает смесь (например, установлен мертвый ДК, подтекающая форсунка и т.д. ).
Если же система впрыска исправна, то эффект этой доработки вряд ли превысит 5-10 %, и опять-же за счет снижения приемистости и с определенным риском детонации и прогара (колец?, клапанов?) вследствие высокотемпературного сгорания бедных смесей.
Я, например, был вынужден сделать подобную доработку, чтобы исключить переобогащение смеси, которое имело место в режиме натяга на скорости выше 90 км. При этом ОС по ДК остается включенной, что исключает переобеднение смеси и обеспечивает нормальную динамику во всех режимах.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Джон74
Изменился ли после доработки расход?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024