Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Думаю, такая доработка может дать существенную экономию при условии, что система впрыска имеет скрытые неисправности и переобогащает смесь (например, установлен мертвый ДК, подтекающая форсунка и т.д. ).
Если же система впрыска исправна, то эффект этой доработки вряд ли превысит 5-10 %, и опять-же за счет снижения приемистости и с определенным риском детонации и прогара (колец?, клапанов?) вследствие высокотемпературного сгорания бедных смесей.
Я, например, был вынужден сделать подобную доработку, чтобы исключить переобогащение смеси, которое имело место в режиме натяга на скорости выше 90 км. При этом ОС по ДК остается включенной, что исключает переобеднение смеси и обеспечивает нормальную динамику во всех режимах.
| |