Автор: АлексЛ (---.ppp133.yaroslavl.ru)
Дата: давно
Некотрые промежуточные результаты:
Зашунтировал датчик ОЖ. Судя по графику в мануале его сопротивление при 80 градусах должно находится от 280 до 500 ом. Разброс конечно разительный. Параллельно впаял переменный резистор на 4,7к, уменьшая сопротивление до загорания чек, затем чуть назад. При загорании чек шум работы движка заметнт меняется. Оно и понятно. Короче при шунте примерно 1,5к общее сопротивление на прогретом движке 290ом, т.е. на нижней границе. Получается что сопротивление самого датчика при этом 350 ом. при снижении общего сопротивления ниже 270 включается чек.
В движении никаких изменений не почувствовал. Понятно, холодный движек неуверенно пускается- надо вывести в салон кнопку для отключения на время прогрева. Вопрос- как провести в салон провод из моторного отсека.
На 65 литрах 95 бензина проехал 755 км, т.е. 8.6 л/100-это уже ближе к Лансеру, до этого было 9.3 - 9.5.
Лямбда стоит новая Вазовская(см. выше).
Сейчас замеряю расход на 92 бензине, через недельку отпишусь.
| |