Некотрые промежуточные результаты: Зашунтировал датчик ОЖ. Судя по графику в мануале его

Опыт снижения расхода. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.ppp133.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Некотрые промежуточные результаты:
Зашунтировал датчик ОЖ. Судя по графику в мануале его сопротивление при 80 градусах должно находится от 280 до 500 ом. Разброс конечно разительный. Параллельно впаял переменный резистор на 4,7к, уменьшая сопротивление до загорания чек, затем чуть назад. При загорании чек шум работы движка заметнт меняется. Оно и понятно. Короче при шунте примерно 1,5к общее сопротивление на прогретом движке 290ом, т.е. на нижней границе. Получается что сопротивление самого датчика при этом 350 ом. при снижении общего сопротивления ниже 270 включается чек.
В движении никаких изменений не почувствовал. Понятно, холодный движек неуверенно пускается- надо вывести в салон кнопку для отключения на время прогрева. Вопрос- как провести в салон провод из моторного отсека.
На 65 литрах 95 бензина проехал 755 км, т.е. 8.6 л/100-это уже ближе к Лансеру, до этого было 9.3 - 9.5.
Лямбда стоит новая Вазовская(см. выше).
Сейчас замеряю расход на 92 бензине, через недельку отпишусь.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

На прошлой неделе разбирался с сигналкой у своей знакомой. Установщики провели провод, из моторного отсека в салон, через резинку какой то трубки или жгута идущей из моторного отсека в салон, вернее затолкали провод между резинкой и корпусом
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.ppp133.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Да забыл добавить. Проверил свечи- белого налета намека на обедненную смесь нет.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.ppp133.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.ppp133.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

сжег 35 литров 92 бензина на 410 км. Т.е расход 8,6 л/100 км. Езда в основном по городу.
В итоге снизил расход почти на 1л/100 км. Изменения динамики субьективно нет. Из минусов- неуверенный пуск холодного двигателя. Все не дойдут руки провести в салон кнопку отключения шунта для прогрева, хотя провод уже прокинул.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.ppp133.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: АлексЛ (---.ppp133.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Месяц отъездил с шунтом. Средний расход с кондером ~ 9 литров на сотню, смешанный режим. Раньше меньше 10 не выходило. Провел переключатель в салон. Пока тепло - пользуюсь редко, отключаю шунт только после ночных стоянок, пока движек не прогреется. Если не отключать- на холодном первые 2-3 минуты наблюдаются провалы.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024