White Shark, если ничего не подтормаживается, каким образом тогда перераспределяется момент при

Atessa - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

White Shark, если ничего не подтормаживается, каким образом тогда перераспределяется момент при пробуксовках? Если бы была вискомуфта, то она позволяла бы перераспределять момент только между осями, а не для отдельно взятых колёс.
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Есть там вискомуфта межосевая. И три дифференциала есть. Ничего не подтормаживается. У меня колодки тормозные яповские (с ними приехала с островов 1,5 года назад) походили уже 58 тыс км. И пока еще 4-5 мм есть. Еслиб там чегото подтормаживалось - ониб уже умерли давно. З.Ы. К вопросу покупки неоригинальных колодок...

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Хорошо, если есть 3 дифференциала, то надо полагать центральный блокируется вискомуфтой (по твоей версии). Тогда как объяснить, что при вывешивании одного любого колеса оно может свободно крутиться. Вискомуфта бы не дала, она бы подключила вторую ось.
И в твоей модели так и не объясняется, каким образом крутящий момент может распределяться для отдельно взятых колёс (а не для целых осей). Модель с подтормаживанием это объясняет.
 
 Re: Atessa
Автор: caramba_ (---.ru)
Дата:   давно

Нет там никакой вискомуфты
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

caramba: смотри Nissan Fast, SEC 381-A02 front final drive part no 38720-80E06 case assy-differential, viscous
Aenigma: одно колесо верится благодаря конструкции дифференциала, как такового. Дифференциалов там 3. Вискомуфта одна, на межосевом. Расскажи мне, плз, как ты себе представляешь технически подтормаживание кажого колеса в отдельности? Есть главный тормозной цилиндр, от него идет давление на рабочие. АБС только снимает давление с колес, т.е растормаживает их. Чем и как они подтормаживаются-то? Посмотри Sec 460, 462, 476, 470 – есть там что-то, что может само колеса подтормаживать? Там только трубки, блок АБС, разветвители и цилиндры рабочие с колодками.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: носов (---.kr.ru)
Дата:   давно

К тому же, как могло определятсься правое или левое колесо буксует на ранних моделях без АБС, для того, что бы подключть колесо по диагонале на другой оси???
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

White Shark, понятно, что дифференциал создан как раз для того, чтобы позволять колёсам крутиться с разной скоростью. А вот вискомуфта создана, чтобы наоборот не позволять. Если крутится только одно колесо, значит крутится соответствующий мост. Второй мост не крутится. Вискомуфта в таком случае должна была бы заблокировать межосевой дифференциал и вызвать вращение стоящей оси (т.е. хотя бы одного колеса на этой оси).
Я и не утверждаю, что исполнительный механизм, подтормаживающий колёса - это ABS. Это должно быть другое устройство.

Вообще, я знаю только три основных способа перераспределять крутящий момент.
1) Блокировка дифференциала. Но известно, например, что в блюбердах с двигателем 1,8 л межколёсные дифференциалы не блокируются.
2) Отдельное управление тягой на каждое колесо. Для этого используются активные дифференциалы, управляемые электроникой. В блюбердах стоят обычные дифференциалы (за исключением заднего моста в 2-литровой версии, где стоит LSD, но это не меняет сути).
3) Подтормаживание колёс.
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

http://wheels.cars.ru/2001/1/tec.php3 - про вискомуфту.

> колёса - это ABS. Это должно быть другое устройство.
Никакого другого устройства нет. Убеди меня в обратном.

>1) Блокировка дифференциала. Но известно, например, что в >блюбердах с двигателем 1,8 л межколёсные дифференциалы не >блокируются.

Откуда известно? Блокируются. Смотреть тут Nissan Fast, SEC 381-A02 front final drive

>3) Подтормаживание колёс.
Интресно, как подтормаживание может перераспределять момент?
Оно нужно, чтобы заставить дифференциал это сделать, ввиду самой конструкции дифференциала.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Упс, я про межосевые диффы писАл. Межколесные у блюба 1,8 обычно не блокируются, согласен. Сорри.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

White Shark, ссылка интересная, но она не позволяет ответить на вопрос, есть или нет вискомуфта на блюберде.

Про то, почему подтормаживание колёс перераспределяет крутящий момент - ты же не будешь спорить, что если забуксовашее колесо притормозить, то парное ему колесо вытолкнет машину. С точки зрения механики, это переброс крутящего момента с забуксовавшего колеса на парное ему.

С какой стати межколёсные дифференциалы на блюберде будут блокироваться? Это же не вездеход. Для этого надо по меньшей мере три вискомуфты или аналогичных устройства.

Если я, например, обеими правыми колёсами еду по льду, а левыми по асфальту, она сохраняет сцепление с дорогой. Межосевая вискомуфта это не может обеспечить.
Вообще, я специально ещё поисследую свою машину. Если подтвердится, что она застревает только при диагональной пробуксовке колёс (а пока весь мой опыт говорит об этом), это будет означать, что там нет вискомуфты, т.к. вискомуфта не позволяет блокировать диагонально противостоящие колёса (она блокирует только оси).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024